за последние 30 дней
Мухи,собачьи подстилки на бассейне,невкусная однообразная еда.
Были в отеле с 28 октября по 3 ноября . По прилету встретил Анекс тур и на старом ,неудобном автобусе без кондиционера ,с прицепом для чемоданов!(первый раз такое видели) мы отправились к месту назначения.Ехали почти 4 часа! Водитель постоянно плутал,несколько раз проезжали по одним и тем же местам,сопровождающий представитель Анекс тур со своего телефона пытался по карте подсказывать дорогу.
Приехали в отель уже когда стемнело,сразу же отправились на ужин. Еда очень скудная,разнообразия нет никакого(десерты 3 вида,фрукты мелко нарезанные,рыбы нет вообще никакой(только тилапия ,ее еще называют мусорной рыбой)в виде филе в панировке на пару.Салаты -это смесь перцев,каши ,пряностей.Из свежих овощей -огурцы в небольшой миске и твёрдые,недозрелые помидоры. И все!
В завершающий день отдыха вынесли на обед перловку с грибами,так ее в ту же секунду разобрали . Вот курица то присутствовала всегда ,но постоянно в каких-то соусах или непонятной жиже! Обратились к русскоговорящему шеф-повару,на что он ответил,что»у него такой бюджет и он не укладывается»....Заходить в ресторан можно только 1 раз (на завтраке,обеде и ужине) Мы брали All,мороженое платное,мини-бар тоже платный. На второй день был шторм ,пляж закрыли, все люди 3 дня барахтались в бассейне ,где не хватало шезлонгов.Выдали собачьи подстилки и люди лежали на них на земле! Уборка в номере очень поверхностная-полы за 7 дней вообще не мыли,полотенца ,гели постоянно недодавали,приходилось ходить-спрашивать.Первый раз видели в отеле такое большое количество МУХ! Они были везде:на пляже,в ресторане,около бассейна и даже в номерах! Спать под утро,кушать на улице в ресторане и загорать было невозможно!!!!Постоянно нужно было отпугивать их с еды и тарелок!Мы обращались к администрации с просьбой провести обработку,но нам сказали,что «это сезонное явление-это миграция мух».....Решили сходить в СПА на массаж :было очень холодно в комнате,руки у тайки тоже были ледяные.
Турпутёвки покупали в агентстве «Слетать.ру» город Казань на пр.Победы 18б,жалобы на некачественное питание и антисанитарию отправили менеджеру Надежде,на что получили в ответ :»Слишком много невероятных фактов в вашем туре,даже шторм ,которого не было 12 лет на Фуджейре»... столкнулись с полным безразличием и нежеланием разобраться в ситуации и помочь своим постоянным туристам! На 2 -ой день в лобби собрались семьи и ругались,так как началась ротовирусная инфекция у детей и взрослых! Люди требовали переселить в другой отель ,предоставить лучшие условия проживания и питания.Написали обо всем происходящем в отеле менеджеру турагентства Надежде ,просили принять меры,написать претензию администрации отеля!
Со стороны агентства не получили совершенно никакой поддержки и объяснений -почему вообще данный отель нам был предложен???? Ведь ранее мы неоднократно летали от них в Риксос в Рас-эль-Хайме и другие отели и как можно вообще ставить этот отель на уровень приличных 5* отелей????
Пляж маленький,грязный,кругом пластиковые стаканчики,в воде пакеты ,бумага,окурки... которые неохотно собрали сотрудники на второй день после открытия пляжа после шторма. В море заходить не хотелось,ещё и мужчину ужалила медуза ,он упал без сознания на пляже .Купающиеся пачкались в мазуте,из моря выходили в чёрных еле-еле отмывающихся пятнах.
Анимации для детей нет никакой! Для 2-3-хлетних детей есть комната,но более старшим деткам занятая вообще нечем! С собой брали мяч,он спасал досуг.
Первый раз попали в такую ситуацию,хотелось просто поскорее добраться здоровыми Домой!
Обратно Взяли Инд трансфер . Отель оставил крайне негативные воспоминания,зря потратили немалые деньги!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}