АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
933 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2019
28.10.19 - 03.11.19
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мухи,собачьи подстилки на бассейне,невкусная однообразная еда.

Были в отеле с 28 октября по 3 ноября . По прилету встретил Анекс тур и на старом ,неудобном автобусе без кондиционера ,с прицепом для чемоданов!(первый раз такое видели) мы отправились к месту назначения.Ехали почти 4 часа! Водитель постоянно плутал,несколько раз проезжали по одним и тем же местам,сопровождающий представитель Анекс тур со своего телефона пытался по карте подсказывать дорогу.

Приехали в отель уже когда стемнело,сразу же отправились на ужин. Еда очень скудная,разнообразия нет никакого(десерты 3 вида,фрукты мелко нарезанные,рыбы нет вообще никакой(только тилапия ,ее еще называют мусорной рыбой)в виде филе в панировке на пару.Салаты -это смесь перцев,каши ,пряностей.Из свежих овощей -огурцы в небольшой миске и твёрдые,недозрелые помидоры. И все!

В завершающий день отдыха вынесли на обед перловку с грибами,так ее в ту же секунду разобрали . Вот курица то присутствовала всегда ,но постоянно в каких-то соусах или непонятной жиже! Обратились к русскоговорящему шеф-повару,на что он ответил,что»у него такой бюджет и он не укладывается»....Заходить в ресторан можно только 1 раз (на завтраке,обеде и ужине) Мы брали All,мороженое платное,мини-бар тоже платный. На второй день был шторм ,пляж закрыли, все люди 3 дня барахтались в бассейне ,где не хватало шезлонгов.Выдали собачьи подстилки и люди лежали на них на земле! Уборка в номере очень поверхностная-полы за 7 дней вообще не мыли,полотенца ,гели постоянно недодавали,приходилось ходить-спрашивать.Первый раз видели в отеле такое большое количество МУХ! Они были везде:на пляже,в ресторане,около бассейна и даже в номерах! Спать под утро,кушать на улице в ресторане и загорать было невозможно!!!!Постоянно нужно было отпугивать их с еды и тарелок!Мы обращались к администрации с просьбой провести обработку,но нам сказали,что «это сезонное явление-это миграция мух».....Решили сходить в СПА на массаж :было очень холодно в комнате,руки у тайки тоже были ледяные.

Турпутёвки покупали в агентстве «Слетать.ру» город Казань на пр.Победы 18б,жалобы на некачественное питание и антисанитарию отправили менеджеру Надежде,на что получили в ответ :»Слишком много невероятных фактов в вашем туре,даже шторм ,которого не было 12 лет на Фуджейре»... столкнулись с полным безразличием и нежеланием разобраться в ситуации и помочь своим постоянным туристам! На 2 -ой день в лобби собрались семьи и ругались,так как началась ротовирусная инфекция у детей и взрослых! Люди требовали переселить в другой отель ,предоставить лучшие условия проживания и питания.Написали обо всем происходящем в отеле менеджеру турагентства Надежде ,просили принять меры,написать претензию администрации отеля!

Со стороны агентства не получили совершенно никакой поддержки и объяснений -почему вообще данный отель нам был предложен???? Ведь ранее мы неоднократно летали от них в Риксос в Рас-эль-Хайме и другие отели и как можно вообще ставить этот отель на уровень приличных 5* отелей????

Пляж маленький,грязный,кругом пластиковые стаканчики,в воде пакеты ,бумага,окурки... которые неохотно собрали сотрудники на второй день после открытия пляжа после шторма. В море заходить не хотелось,ещё и мужчину ужалила медуза ,он упал без сознания на пляже .Купающиеся пачкались в мазуте,из моря выходили в чёрных еле-еле отмывающихся пятнах.

Анимации для детей нет никакой! Для 2-3-хлетних детей есть комната,но более старшим деткам занятая вообще нечем! С собой брали мяч,он спасал досуг.

Первый раз попали в такую ситуацию,хотелось просто поскорее добраться здоровыми Домой!

Обратно Взяли Инд трансфер . Отель оставил крайне негативные воспоминания,зря потратили немалые деньги!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Не увидели
  • Питание
  • антисанитария
  • маленький грязный пляж
Добавлено: 05.11.2019 15:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 631 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вам просто не повезло, что попали на отдых после шторма Кьярр. Отель в этом не виноват) Вы поставили 1 за сервис и питание просто под влиянием негативных эмоций.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (113) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Эльвира Саид-ва
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2011
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 933
  • Фото: 1
1 Благодарность