АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
603 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2019
28.10.19 - 03.11.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отдых

Вчера вернулись из этого отеля, отдыхали семьей. Брали ALL. Отель не соответствует заявленным 5 звёздам. Испорченный отдых. Очень жаль потраченных денег ( заплатили больше, чем за Rixcos на те же даты). Еда однообразная ( из мяса только курица), морепродуктов нет , вообще!!!! Только один вид рыбы, самый дешевый, Тилапия. На наше обращение повар ресторана посоветовал посетить ресторан Lobster и поесть морепродукты там ( он платный). Фрукты (арбуз, дыня, киви, ананас) мелко нарезаны. Других фруктов нет !! Мороженое платно. Мухи везде!!! В номере, на пляже, у бассейна! И в столовой,тоже! Первые несколько дней пребывания был шторм , море было закрыто. Возле бассейна не хватало лежаков ,нам принесли собачьи лежанки ( матрасы). Лежали на траве ( в отеле 5*!!!)

После шторма пляж открыли, море грязное (окурки, бумажки, пакеты). Стали свидетелями укуса медузой мужчины ( потерял сознание, приезжала скорая).

Из плюсов только то, что отель новый.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Новый
  • Еда
  • мухи
  • грязное море
Добавлено: 04.11.2019 19:21
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 954 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Спасибо за отзыв! Дина, все там так плохо??? Нет смысла лететь? хотели на декабрь тур присмотреть , вроде и рейтинг отеля неплохой, новый..уже столько минусов...((
Добрый день, Елена! Ситуация ещё ужаснее, чем я описала в своём отзыве, я и половины увиденного не рассказала! Почитайте другие отзывы. Я с ними полностью согласна!!! Если хотите хорошо отдохнуть , Вам точно не сюда. Это даже не 3*, а хуже.
Елена, я бы на вашем месте не акцентировался на одном отрицательном отзыве. Тем более, что в нем, на мой взгляд, перебор эмоций и мало конкретики. Сам я был в отеле в феврале и перед поездкой тоже напрягался из-за аналогичных постов. Той поездкой остался вполне удовлетворен, поэтому еду во второй раз этой зимой. Из реальных минусов - пляж, конечно, убогий, не хватает вида на океан, который закрывают пирс и вертолетная площадка. Еда была однообразная, но вполне достаточная и качественная, мясо было постоянно 2-3 видов. Может, сейчас ситуация изменилась, почитаем другие отзывы не от All inc. Фрукты резаные, за цельными - на рынок в 1.5 км. Зато красивые интерьеры и вышколенный отзывчивый персонал. Из общения с отдыхающими-ветеранами ОАЭ лучше на побережье Оманского залива, пожалуй, лишь в Ле Меридиэне. В ближайшее время напишу-таки отзыв, читайте и смотрите фото))
Полезный отзыв
Большое спасибо
Добрый день, Елена! Ситуация ещё ужаснее, чем я описала в своём отзыве, я и половины увиденного не рассказала! Почитайте другие отзывы. Я с ними полностью согласна!!! Если хотите хорошо отдохнуть , Вам точно не сюда. Это даже не 3*, а хуже.
Доброго вечера , Дина ! Это да ,спасибо Вам!!!! почитала чуть позже написанные отзывы со всем в ужас пришла...((( Представляю Ваше состояние , мы также в 5* отдохнули в Турции в том году(летели на похвальные отзывы, хотя смотрю и тут они присутствуют , мое мнение как и в Турции пишут наемные домохозяйки или сотрудники отеля для рейтинга) , второй раз не хочется портить отдых. Дина , отношение я так понимаю к туристам вообще наплевательское все поставлено на поток туристов, не на качество. Но для страны этой в еде(фрукты,соки, мясные продукты) экономить???? Вообще в шоке. Отзыв почитала вот вот свежий , так море в мазуте..а люди летят 90% на море покупаться , но не как у бассейна побыть..(((
Да, Елена, Вы правы, очень часто отзывы с недостоверной информацией пишут именно те личности, которые Вы правильно охарактеризовали)). Конечно, же мне очень жаль потраченного времени и средств на этот отель, поэтому внимательно изучите последние отзывы. Факты, изложенные в них достоверны. Такое количество недовольных сложно уличить в сговоре.
Желаю Вам хорошего отдыха в достойном отеле!
Спасибо Дина за пожелание !!! Почитала , согласна с Вами ! не возможно конечно , а вот в хвалебных стала разбираться.) Неее уже даже не рассматриваю этот отель ! Спасибо правдивым отзывам, больше бы люди оставляли свои отзывы, чтоб люди не обжигались и не портили себе даже недельный отпуск!!!! Вам больше позитивных мгновений в жизни, чтоб побыстрее забыть испорченный отпуск и этот отель!
Игорь, спасибо за комментарий !за Ваше впечатление об отеле, но знаете не хочу быть удовлетворенной отдыхом. Честно , люди летят на позитиве: за комфортным отдыхом , хорошим сервисом, питанием , хорошей береговой линией, отдохнуть от мегаполиса . За это я понимаю человек отдает ден.средства за тур . Это мое мнение. Может кто то и летит поставить пометку он тут был. Как бы второй раз испытать дискомфорт нет желания. Игорь , а отрицательных отзывов очень много за этот год и этот отзыв не один, огромный показатель! Конечно у людей эмоции согласна с авторами отзывов, т.к. в том году сами обожглись хвалебными отзывами и по приезду на 3день отсчитывали 10дней до трансфера и ждали его,хотя также 5* Ультра..В этом году когда выбирала поездку на конец августа , не поленилась отзывы почитала и комментарии к ним..и скажу что летали в Европейскую 5* в Тунис, не пожалели не о чем, но отрицательных отзывов не было , было что какие то недочеты писали люди в своих отзывах и усе...Остались довольны, что на следующий год не встретим альтернативу , полетим снова..) А тут хотелось на недельку слетать, от нашей сырости и просто отдохнуть!
Елена, прежде всего хочу сказать, что никого ни в чем не хочу переубеждать. Цель у моих зимних поездок на отдых такая же, как у вас - отвлечься от нашей серости и сократить сезон неблагоприятной погоды)) Также как вы, перед поездкой скрупулезно изучаю и анализирую отзывы. "Джинсу", накручивающую рейтинги отелю, научился вычислять на раз. Но и отрицательные отзывы, которые обычно просматриваю в первую очередь, тоже не всегда бывают объективны.И тут важно отделить эмоции от фактуры. Что же не понравилось в отеле туристам, судя по последним отзывам (про плохой перелет/трансфер/тургидов и шторм-действительно нечастое там явление -опускаем - это не про отель):
1) еда однообразная
2) нет цельных фруктов, малый выбор
3) МУХИ!
4) нет анимации
5) некуда пристроить детей до 5
6) не хватало лежаков
7) плохая уборка номеров и пляжа.
Это все, может чего забыл? По п.1 это правда, на второй неделе отдых начинает хотеться чего-нибудь еще, но так по-моему везде и лично для меня это не критично. При этом все продукты качественные, никаких салатов из остатков и т.п. По п.2 уже писал, рядом рынок с манго, рамбутанами и т.п. По п.3 в феврале мух было не больше, чем в Турции, Египте и, как я думаю, в Рас эль Хайме, не говоря уж о ЮВ Азии). П.4 - для меня это плюс, ненавижу "арамзамзамы". П.5 -очень не одобряю яжематерейотцов, "оздоравливающих" малолетних детей. Ну, а взялся за гуж, ... П.п.6,7 -считаю необъективными. Сам видел огромные стопки новеньких пластиковых лежаков за зданием клуба, которые вам поставят в указанное вами месте по первому обращению. Смена полотенец ежедневно, на пляже - неограниченно, белье сам просил не менять чаще раза в 3-4 дня. Спрятал ради эксперимента пару флаконов с гелями-маслами (они там на умывальнике и дублируются в душе) - на утро все как в день заезда. Они там, кстати, в свободном доступе и в общем туалете у бассейна. Это для тех, кто не нашел (или не искал) туалет на пляже.
Кстати, по теме выбора: в минусовых отзывах немного напрягло уж очень частое упоминание Риксоса))
В общем, удачного вам выбора и хорошего отдыха, Елена))
P.S. Читайте отзыв Александра из Екатеринбурга (был в марте 2019) - абсолютно честный материал. Ну, разве что про медуз перебор - нам они мешали дня два.
Игорь, спасибо Вам огромное , за комментарий! За пожелание! Да смотрю параллельно на 10 дней Мексику, там уже были как то привычно...)
Игорь, Вы в этом году летите в этот отель еще раз или в Le Meridien Al Aqah Beach Resort 5*(Фуджера) или в Le Meridien Abu Dhabi 5* ? Отличного Вам отдыха !
В Фэйрмонт, через ТО было выгодное предложение - 13н. HB без билетов за 126 с двоих. В Меридиэн дороже.
Спасибо за пожелания))
Абу Даби не рассматривали вообще. Перс. залив -всего лишь соленое озеро, хочется океана, хоть и подпорченного молами. После Фэйрмонта - на пару дней в Дубай.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (113) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Dina
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.11.2019
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 603
  • Фото: 5
3 Благодарности