АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2099
Фото: 0
Отдыхала Парой в
октябре 2019
23.10.19 - 03.11.19
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не соотвествует 4 звездам. Даже до тройки сильно недотягивает

Много писать даже не хочется...

Отель выглядит очень старым и неухоженным. Сюда мы точно никогда не приедем и не рекомендуем никому.

Персонал хороший, добрый, но очень плохо говорит на английском, приходилось долго объяснять, если что было нужно. Старались вообще не обращаться к ним. По русски вообще никто не говорит.

Питание очень скудное, выбрать не из чего.

В номерах убирают только песок с пола и иногда белье и полотенца меняют. Все поверхности, стекла и зеркала грязные постоянно. Не выдержала - зеркало помыла сама, а то даже себя не видно было особо.

Мебель вся заляпанная.

Одно радует, разместили в самый верхний корпус, в номер с прекрасным видом на море. Но любоваться на него предпочитали с балкона. Номер у нас был хоть и просторный, но вся мебель старая, дверь облезлая и потресканная от времени. Старались на это не смотреть и наслаждаться фруктами и морем. Но домой уезжали с великой радостью и ни малейшего желания остаться там еще хоть на полдня не было.

До моря пешком 15 минут. В обход. Через Хилтон проходить не даже не пытались, там никого не пускают.

В рейтинге везде хотела поставить единицы, но только из уважения к персоналу, поставила выше.

ИНТЕРНЕТ ПЛАТНЫЙ. Это вообще нонсенс! И цена сильно грубая 120 бат в час (и даже не за номер! а за каждого человека)

Отдельная история - отельный гид Елена от Пегаса... Это вообще явление редкостное... на всех пофиг человеку. Хуже гида не встречала в жизни. Что есть она там, что ее нет.

В отеле не бывает и телефон ее постоянно отключен.

Ольга оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.4 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

1.5 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Минусы за каждый пункт.
Добавлено 05.11.19 09:51 (1 515 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:57 06.11.19

Действительно, это не отель, а китайское общежитие. Каждый день по несколько автобусов с китайскими туристами следуют транзитом, причем автобусы выстраивают вплотную к открытому ресторану отеля, и на завтраке все вдыхают выхлопы дизелей и наслаждаются рокотом моторов. Фото в интернете совсем не соответствуют тому, что есть в реалии. Отель, может, и был когда-то неплохим, но видимо очень давно. Требует ремонта, причем не косметического, а капитального. Фонтан на входе заволокло паутиной, а отсутствие Вайфая просто поражает. К тому же, сразу перед отелем расположена трасса с большим трафиком, рев от проезжающих машин и байков продолжается круглые сутки. На балконах отеля постоянно курят, и находиться там нет никакого желания. В номерах все старое и замшелое, пахнет плесенью, невозможно выветрить. Стены и зеркала заляпаны, пришлось самим взять тряпку и вытирать. Совет тем, кто надумает ехать в этот отель, возьмите моющие средства и освежитель воздуха. Телевизор в номере имеет разъем для флэшки, но почему-то флэшку не читает. А главный недостаток этого отеля -это удаленность от моря и торгово-развлекательной инфраструктуры, на пляж возят, но всего до 17 часов, а этого не хватает, и часто приходится идти в отель пешком, 25-30 мин. при том, что тротуаров в Таиланде фактически нет, и такая прогулка доставляет массу неудобств. Данный отель никому не порекомендую.

14:55 19.02.20

Может быть... Но в Тае отсутствует классификация отелей по " звездам"! Совсем! Их там нет.
А наши туроператоры присваивают их просто наобум. Не нужно обращать на это внимания.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)