за последние 30 дней
Ну, такое....
Ехали с мужем с прекрасным настроением загорать, купаться в чистом море, слетать в Каир посетить пирамиды. С этой программой всё отлично!
А теперь остальное...
1) Территория замечательная, бассейны тёплые, чистые.. ( хотя мы всё время провели в верхнем). Пляж хороший, но лежаки и матрасы ушатанные.
2) Море потрясающее! Чистое, тёплое, Пантонов длинных никаких нет. Просто заход с небольшого пирса. Рыбы уплыли(( Их нет. В Набке раза в 4 больше.
3) Номера обычные. Чисто, без претензий) НО шампунь и гель для душа по 5 мм баночка на один стандартный номер из 2-х человек выдаётся ОДИН РАЗ при заселении ! Это 5 звёзд? Подумать не могла, что в 5-ке такое возможно!
4) Питание слабое,однообразное. Из свежих овощей - огурцы. И кто их так кромсает для подачи?))) Главный повар в курсе?) Помидоры "свежие" всегда подкисшие. В первый день нас "накрыло") Больше с ними не экспериментировали. Они даже на запах с душком. Листьев салатов не видела ни разу! ( И это в стране где урожаи по несколько раз в год. ) А, зелёный перец ещё был. В последний вечер чем-то так траванулась, что сутки желудок резало! ( спасибо за не скучную дорогу домой)
В ресторан в обед и на ужин очереди при входе ! Мест не хватает.
5) В вино добавляют лёд. Зачем? На 40 мл четыре кубика. Он тает и через 3 минуты у тебя в бокале какая-то ерунда. А ещё круче не лёд, а просто разбавляют водой. Фу.
Кальян в отеле жадный, но платный) Курится 10-15 минут(( Выбора табака тоже нет.
6) Комаров и мух в отеле вагон! За 7 дней только один раз видели , что обрабатывают от вредителей территорию. Без фумигатора в номере ночевать нельзя. ( закончились пластинки и всю ночь пришлось прыгать по номеру - комаров ловить.) Та же история на пляже, но уже с мухами. Полежать расслабиться невозможно, без перерыва атакуют стаей! ( стабильно 5-7 мух по тебе ползает).
Вывод: второй раз в этот отель не поедем, детей не повезём и друзьям не посоветуем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.
С уважением,
Генеральный директор
Вы действительно хотите удалить комментарий?