АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1587 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2019
20.10.19 - 31.10.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую, худшая 4 из многих

Третий раз на Кубе.

Всегда в восторге остаёмся. Этот раз не исключение, отель правда максимально пытался испортить все 🤦🏾‍♀️😂

Мы знаем, что от 4-ки на Кубе много не надо ожидать, знаем что днями сидеть в номере не будем, но даже эти 4 дня из 11 немого подпортили ощущения отдыха.

1. Пол часа ждать в очереди еду(( первый раз с этим столкнулись.

Потом тарелки ждать, потом стол ждать когда освободиться ( если не занял), потом ждать когда его уберут(или сам)

Первый раз видела как люди руками ели(((

На фото можно подумать, что все раньше открытия пришли, но нееет, запускают как кто-то выйдет по 3-5 человек.

Придёшь раньше

-будешь стоять также, только внутри в духоте от гриля, позже-может не повезти с выбором, он и так не очень(

2. Возле территории не реально пахло куриным пометом( прям сильно), я пыталась визуально найти источник, не нашла.

Не очень приятно с коктейлем вечерком этим дышать, приходилось подальше отходить.

3. Стройка основной столовой на цокольном этаже. Благо возле бассейна я не находилась, но проходя мимо, дымка, от ручной техники плавно окутывала окружающих.

Наш замечательный гид сильно извинялась и сама говорила, что это просто ужас, стоя десятыми в очереди за чашечкой кофе с утра ((

Я прям как вспомню, в других нам такие коктейли вкусные делали, прям закачаешься. Не просто пол стакана ром и кола, а прям вкусные. А у них на это посто не было времени, или составляющих((

Что не попросишь...нет(

Рассказали нам так же, что если отель не приносит желаемой прибыли, персонал сокращают, от сюда и все вытекающее.

Жаль даже если честно персонал, просто правда есть с чем сравнить. Они там как загнанные лошади из-за того, что ни чего не успевают.

Как заехали, номер нам дали без света и метровой лужей от холодильника, постоянно растущей, с видом на козырёк крыши на котором шёл ремонт, поменяли только через день, тк не было свободных.( и на этом спасибо))

Можно сказать конечно, ну не повезло в ремонт приехать, но нам сообщили, что он там уже пол года и видимо не закончится (((

Благо океан не испортишь!!))

Многих встречали, кто говорил «-мы первый раз на Кубе, думаем больше ни когда не приедем»

Я в принципе их очень понимала, но пытались убедить, что это просто с отелем не повезло.

При нас 30 чел. Встали на ресепшн и говорили не уйдут, если им отель не поменяют. На сколько мне рассказывали, что поменяли))

Вообщем друзья когда берёшь путевку на двоих за 120-130 тыс, хочется чтоб как минимум ты не чувствовал не удобства от того, что ты не можешь поесть или попить((

У нас бюджет и даты были ограничены, но за эти деньги можно 4-ку по лучше найти.

Рекомендую всем Кубу и отели:

1. Иберостар

2. Все с названием где есть “Sol...”

3.Пинцесса

4. Парадисус

Цена может и больше, но за то, ни что не испортит Вам отдых.

Надеюсь, кому-то пригодится и поможет данная информация)

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Близко к океану
  • Не хватка персонала
  • еда
  • вонь возле отеля
Добавлено: 04.11.2019 01:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 888 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Добрый день! А не подскажите в какие отели переселяли людей?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как происходит переселение? Господи, я как прочитаю отзывы мне аш плохо становится, уже готовлюсь к худшему, что буду добиваться переселения.
Добрый день!Записывали на диктофон разговор с гидом,снимали видео,фото и через 4 дня нас переселили в отель Белла Коста без доплат,сначала вопрос о переселении стоял через штраф или доплату 750 кук.И здесь мы поняли,что не все отели на Кубе одинаковые,что можно наслаждаться отдыхом,а не стоять в очереди за едой и напитками.
Нахожусь сейчас в этом отеле, была готова ко всему, но не все так страшно! Все зависит, от нас самих!
НО отель явно не тянет на свои 4 звезды, согласны?
Нина, подскажите, главный ресторан чисто на внешний взгляд как долго еще будет ремонтироваться?
Знаете Вы людям правду напишите?
Кроме солнца и пляжа там 0 услуг.
Смиритесь ли Вы за деньги это терпеть?
Я отдыхая там вышел на руководство ОТЕЛЯ.
Нам русским даже ресторан открыли и свой только русским.
Остальных 20-25 человеккпересел ли в отель 5***** звёзд Иберрстар
Согласна с Вами,у всех определённый настрой на отдых,но мне после посещения представленного основного ресторана приходилось переодеваться,т.к.вся одежда пропитывалась запахом еды,вытяжек в этом помещении нет.Хотелось время посвятить отдыху и океану,а не стоянию в очереди за едой и напитками.О их качестве и антисанитарии отдельная история.
Да, согласна
Нина, а подскажите в целом впечатление от отеля и в частности от питания? Действительно ли такие кошмарные очереди?
Думаю, ремонт в ресторане надолго.
Я с женой был 25.09.19
Мы там со мной во главе и Юрой из Солнечногорска МО им дали просраться.
Меняют только на Иберрстар 5*.
Своего туроператорв я наказал.
Ни ногой больше к нему.
Ни в коем случае в этот отель не вздумайте ехать.
Не все туристы из России знают свои права.
Но у нас был свой юрист из Москвы.
Повторяю есчо раз:не рискуйте и пробуйте.
Владимир!Вы отказались переезжать в этот отель?Мы прилетели 26.10 переселились 30.10 ,этот отель очень понравился
Какие права нужно знать? можете написать пожалуйста.
Полностью согласен

Спасибо, хороший комментарий.
Я, тоже бился за правду на следующий день после приезда.
Всё порешали.
Мой отзыв наверное читали.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (645) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 587
  • Фото: 4
2 Благодарности