Отдыхала С друзьями в
октябре 2019
- Не рекомендую отель
20.10.19 - 01.11.19
1.3
2 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель для скота и любителей проблеваться
Сразу скажу, что нас хватило на сутки в этом свинарнике. Хуже отеля не встречала в своей жизни, а я регулярно путешествую.
1.Заселение. Путевку покупали от Sunmar, данный отель позиционируется как 4*. Отель самый дешевый в данной категории, однако на порядок дороже троек. 80% cамолета заселили туда. Стоит ли говорить, что все обитатели отеля - русские. В этот отель выгрузили три автобуса, встречали нас шикарно - с кубинским оркестром, при входе в конференц-зал каждому давали напиток. Сразу обращает на себя внимание общая ветхость и грязь в отеле, стулья, пол, все липкое и вонючее и выглядит так, слово в какой-то момент сотрудники просто решили что убираться в отеле не нужно. И это случилось лет 20ть назад. Пока мы слушали отельного гида Вивьен на приветсвенной встрече я с некоторым разочарованием наблюдала как потолок 4х звёздочного отеля протёк и на полу люди столпились вокруг небольшого озерца воды.
Гид Вивьен - отдельный кадр. Уроженка Кубы с плохо скрываемым раздражением рассказывала русским туристам, как на Кубе всё плохо, бедная страна и если вас что-то не устраивает, просто нажритесь рома и станет хорошо. На любую критику по отелю она реагировала довольно грубо, мол, если хотите лакшери и чтоб в номере не воняло и не было плесени, хули на Кубу приперлись, езжайте на Мальдивы. Таким образом в сознание туристов, которые, к слову, отдали от 120к за путевку на двоих, вдалбливалась мысль, что это норма жить в грязи и сраче.
2. Номер. Номер нам дали вместо южного корпуса, прописанного в путевке, в основном, с видом на океан и столовую. Вид из номера красивый, вся инфраструктура рядом. На этом плюсы заканчиваются. На потолке в номере плесень, постельное бельё воняет болотом, в пятнах, непонятно было вообще они его меняют или нет? Все грязное и липкое, дело даже не в старой мебели, а в том, что никто ее вообще не протирает и противно было к ней прикасаться. Дали 2 полотенца, тоже вонючих. Ночью, когда вставала в туалет, наступила на какую-то лужу, думаю, неужели нам ещё и насрали в номере? Но оказалось это протёк холодильник)) Кондиционер тоже течёт и тарахтит ночью. Ванная такая, что голыми ногами стоять страшно.
3. Еда. Это тот переломный момент, после которого мы поняли, что в этом отеле жить НЕЛЬЗЯ. Мы приехали к окончанию обеда, соответсвенно все были голодные с самолета и когда настало время ужина ринулись в столовую. Оказалось, что главный ресторан был закрыт (просто стоял разрушенный и пустой) и все питание проходило в каком-то маленьком зале со сценой, где под потолком клубился густой дым. Когда мы подошли к зданию, нас встретила очередь, человек 40. Ресторан был переполнен и людей не пускали. Мы минут 30 стояли, нас кусали москиты, в итоге не выдержали и пошли жаловаться. На ресепшн девушка нас отправила в ресторан Фантазия, который в южном корпусе, но он оказался закрыт! Мы вернулись в главный ресторан и там очередь как была так и осталась. На просьбы дать уже нам пожрать (с самолета прошло 5 часов) никто не реагировал, отмазка была одна - на выходные приезжают кубинцы и мест не хватает всем. Ну, конечно, не хватает, ведь вы кормите людей в каком-то засранном шатре, где столов раза в 4 меньше. В итоге выбора не было и мы голодные и измученные смогли попасть в столовую только в 21.00, когда наконец нас пустили. В столовой полный трэш и антисанитария, стоит 4-5 мисочек с едой на столе, летают мухи, повар прям на грязный стол режет мясо... Столы все в говне каком-то, серые от грязи, тарелки не убирают и столы с посудой не протирают, вонючие тарелки и приборы с засохшими кусочками еды в них... Такое впечатление, что свиней пустили в хлев на кормежку, вот такое отношение к гостям у сотрудников отеля. Позже нам рассказывали три семьи, что их дети отравились местной едой и их всю ночь тошнило. Завтрак был такой же убогий, несколько мисок с едой, все невкусное и сомнительно пахнет. После этого мы поняли, что жить там не останемся и добились переселения. Спасибо сотруднику Анжело, что помог нам сбежать из этого ада, мы переехали с тремя семьями, в другой отель, который просто не сравнится, всё чисто и красиво, персонал любезный, это просто спасение было для нас.
Могу сказать, что хорошего в Бризас это только пляж, но он на всём побережии хороший, ну и океан прекрасен. Отель Бризас дель Кариб это худшее, что может случится с человеком на Кубе. Не экономьте деньги и не езжайте туда, это клоака полная, я не знаю до какого состояния надо ужраться ромом, чтобы Бризас стал норм...
Галина оценила сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
1.0 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
— Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
1.8 Номера
2.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
пляж
вид с главного корпуса
Минусы отеля
грязь
питание
грубый персонал
грязное белье и номера
Добавлено
03.11.19
00:37
(4 461 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:20 03.11.19
Добрый день.Подскажите пожалуйста название отеля в который вас переселили.
23:10 05.11.19
Иберостар Белла Коста, хороший, все чисто.
18:23 05.11.19
И подскажите пожалуйста как проходит переселение ? Какая доплата ?
23:11 05.11.19
Обратиться к отельному гид, он все подскажет, доплата зависит от отеля, в который вас переселят.
20:14 06.11.19
Олег!Требуйте переселения без доплат,мы этого добились.
17:30 08.11.19
Ноль доплат.
Мы 25.09.19 им русский бунт устроили.
Комен ты мои всё банят.
Ни ногой сюда.
11:37 14.11.19
Уфффффффф, я конечно проверю скоро, как там в этом году, но в 2017 было все абсолютно хорошо. Может, Вы конечно все ожидали сервиса Турции или Мальдив на Кубе, но Куба не для пассивного отдыха страна, как мне кажется, хотя океан и полностью к этому располагает. А в 17 году у нас знакомые в Iberostar как раз отдыхали и жаловались, примерно как и Вы, на всё вообще и на страну в целом) Сколько людей, столько мнений) Кто за чем едет видимо, и кому как везет с сезоном)
Добавить комментарий
Добавить комментарий