за последние 30 дней
Бронировали два номера с видом на море (connected rooms...
Бронировали два номера с видом на море (connected rooms). По приезду нас пятерых попросили пожить две ночи в одном номере. В качестве компенсации предложили бесплатно сейф и интернет. От такой "компенсации" мы отказались, тк посчитали это несоразмерным со стоимостью двух ночей номера с видом на море +неудобства, испорченное настроение и потраченное время на беседы и переселения.. после разговора с генеральным менеджером отеля последний предложил в качестве компенсации три дополнительные ночи, если мы сможем поменять билеты на три дня позже или официальную бумагу на три ночи в будущем сезоне. Билетов свободных не оказалось. Когда дело дошло до получения бумаги, менеджмент изменил свое решение: или 3 ночи в номерах с видом на дорогу, или 2 ночи с видом на море. Странно, конечно, и неприятно: сначала сам предложил, потом передумал )) вобщем, я попросила просто вернуть деньги за две ночи, тк не хотелось возвращаться туда, где тебе не рады.. деньги нам вернули.
Если бы нас изначально заселили в номера, которые мы бронировали, то из минусов (для нас) были бы лишь мелкие детали:
- абсолютно неприветливая анимационная команда (ни улыбок от них, ни какого-то настроения. Наоборот, была свидетелем того, как девушка из анимации напрочь испортила одной семье вечер, не позволив ребенку танцевать во время шоу. Ребенок танцевал возле забора, абсолютно не мешая никому смотреть шоу. Мама и бабушка были вынуждены уйти, не досмотрев выступление, унося плачущего ребенка, который просто хотел тихонько танцевать. К слову, на следующем номере я сама встала и начала тоже танцевать на том же месте, однако меня никто прогонять не стал ))
- странное поведение женщины, которая готовила гёзлеме (мы впятером ожидали в очереди лепешки. Когда подошла наша очередь и я попросила пять лепёшек, то получила ответ, что больше чем четыре она не даёт. Тогда я сказала дочери, чтобы она заказала себе одну. Дочь заказала. Женщина подозрительно спросила:"а вы разве не вместе?!".. как говорится, без комментариев.. )) конечно, позже главный повар лично подходил ко мне за ужином и извинялся, но осадок-то остался..
- абсолютное равнодушие и безучастное поведение работников ресепшена. Одна русскоязычная барышня настолько высокомерно себя вела, что даже здороваться с ней не хотелось впоследствии.
- питание средненькое. Мы не поняли хвалебных отзывов по питанию. По утрам вначале брали апельсиновый сок за доп.плату, но после того, как однажды принесли сок из откровенно неспелых апельсинов, перестали его заказывать. Но наблюдали несколько дней, как разносили людям этот кислый сок бледножелтого цвета.
Официанты приятно удивили. Лишь они всегда были и предупредительны, и обходительны, и вызывали приятные эмоции. Мы не пьем алкоголь, поэтому обычно официанты теряют к нам интерес уже на второй день отдыха, однако здесь все 14дней нам с милой улыбкой приносили чай (обычно мы сами его носим).
Очень приятная менеджер ресепшена. Турчанка, очень участливая, в отличии от наших соплеменников.
Также приятные воспоминания оставил о себе ночной менеджер Зекерия и работник магазина кожи Рафаэль: всегда улыбка, участливые вопросы и хорошее настроение.
Хочется также отметить, что поселившись, наконец, в номера, которые мы бронировали изначально, ключ от двери между номерами пришлось выбивать с боем. То есть, нам не хотели его давать: дверь либо постоянно открыта (то есть нет возможности запереться от детей), либо заперта на ключ (тогда теряется смысл connected номеров).. бред какой-то.. но мы умеем добиваться того, чего хотим.. однако, совсем не радует то, что пришлось это всё делать. Гораздо приятнее было бы не знакомиться ни с кем из менеджмента, не вести эти все переговоры, а просто отдыхать в тех условиях, на которые рассчитывали изначально и за которые было заплачено. Тогда бы с удовольствием планировали бы сюда вернуться ещё.. Теперь же, прочувствовав на себе, что нам не рады, желания возвращаться нет. Хотя я лично очень люблю компактные отели, где не нужно постоянно быть в поиске разбежавшихся по своим интересам детей.
Мы выбрали этот отель лишь потому, что из Минска было невозможно купить путевку в соседний Pegasos resort, куда мы ездили раньше из-за пляжа.. Кстати, пляж в Пегасосах всё-таки лучше и многие ходили купаться именно на их пляж, хотя и одна бухта..
Гид Тез-тура Алена - откровенная хамка. Первый раз встречаюсь с таким отношением к туристам.
Номера у нас были 4030 и 4031.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Хотелось бы, Анна, вас поправить: не руководство со мной регулярно контактировало, а Я регулярно добивалась какой-то правды. Вместо того, чтобы проводить ВСЕ время со своей семьёй, изначально получив ТО, за что я заплатила. Отзывчивость и сочувствие проявляли лишь front office manager, night manager. Остальные, похоже, не совсем понимают, что люди требуют что-то не потому, что они такие гадкие и наглые, а лишь потому, что заплатили за это.