за последние 30 дней
Отель разочаровал
Все бы хорошо, если бы не менеджеры на ресепшене, заселили в такой вонючий номер, что мы были в шоке! Это вообще несвойственно для ОАЭ, где принято тратить 25% своего дохода на благовония. Ладно, попросили другой номер показать, с трудом, но согласились, нулевой этаж с выходом на бассейн, запах тоже был, но не такой, как в предыдущем номере.В день вылета, попросили на ресепшене распечатать посадочный талон, так там не смогли, пришёл ещё один менеджер, но увы! Мелочь, а осадок остался! Хотя, в соседнем отеле Sharjah beach 3*, в котором мы отдыхали в марте 2019 года подобный вопрос был решён без проблем. А в целом, все замечательно! Вода в заливе прекрасная, тёплая, чистая, правда в отдельные дни были волны и медузы, но это не критично! Около бассейна , недалеко от горки, где плескались детишки опять же , очень пахло туалетом. Теперь о питании, мы брали завтрак, ужин. Вроде бы и неплохо! Хотя обещанного шоколадного фондю, не дождались. Но как-то на ужин приготовили борщ, каша гречневая присутствовала, приятно! Вроде выбор большой, а выбрать особенно и нечего!Но голодными мне кажется, никто не был! Неприятен был инцидент, когда женщина отрезала маленький кусочек тортика и пошла попить чай в фойе с тортиком, но её не пустили на выходе!За свои деньги, немалые причём,которые она заплатила за еду иотдых, ей в грубой форме не разрешили этого сделать. Первые дни соки пакетированные были нормальные, а последние четыре дня стали разбавлять водой. Пицца однажды была горелая! Отель 4*, на ужин не дают напитки, хотя в фойе круглые сутки есть кофе, чай,вода все это бесплатно. Опять же хочется вернуться к соседнему отелю Sharjah beach 3*, где питание гораздо лучше, каждый ужин разное мороженное давали , очень вкусное, чай с лимоном, соки и воду.В фойе так бедненько, у нового хозяина видимо туго с финансами, говорят , что раньше и питание было лучше и интерьер в фойе богаче . Wi-fi в номере, да и на пляже тоже не всегда ловил.Да и ещё в отеле явные проблемы с канализацией, мало того, что кнопка для смыкания такая тугая, можно палец сломать, так ещё и не смывает до конца, пришлось вызывать мастера, вроде пробил, а через два дня опять всё забилось, хотя мы были предельно осторожны.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле!
Приносим наши извинения за ситуацию с номером при заселении. Ваши замечания будут переданы руководству отеля на рассмотрение.
Мы были очень удивлены Вашим коментарием относительно наших сотрудников ресепшн, так как все они квалифицированные и справляются с любыми задачами. В любом случае, Ваш комментарий будет принят к сведению.
С другой стороны, мы рады что Вы в целом остались довольны питанием в ресторане. Также надеемся, что Вы в полной мере насладились нашим пляжем, который по праву считается одним из самых лучших в Шардже.
Пожалуйста отметьте, что напитки на обед и ужин входят только для гостей с типом питания "всё включено". Как альтернатива, мы добавили стойки в лобби с водой, чаем и арабским кофе, которые Вы упомянули в Вашем отзыве. Также из ресторана запрещено выносить еду и подобные правила действуют во многих отелях в ОАЭ.
Все Ваши жалобы будут рассмотрены и мы сделаем всё возможное, чтобы устранить все недочёты.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
С уважением,
Администрация Occidental Sharjah Grand
Нам важно мнение гостей для улучшения качества обслуживания и мы Вам признательны за Ваш отзыв.
Хорошего Вам дня!
С уважением,
Администрация Occidental Sharjah Grand