АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 46
Читательский охват: 3726
Фото: 6
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2019
21.09.19 - 28.09.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель разочаровал

Все бы хорошо, если бы не менеджеры на ресепшене, заселили в такой вонючий номер, что мы были в шоке! Это вообще несвойственно для ОАЭ, где принято тратить 25% своего дохода на благовония. Ладно, попросили другой номер показать, с трудом, но согласились, нулевой этаж с выходом на бассейн, запах тоже был, но не такой, как в предыдущем номере.В день вылета, попросили на ресепшене распечатать посадочный талон, так там не смогли, пришёл ещё один менеджер, но увы! Мелочь, а осадок остался! Хотя, в соседнем отеле Sharjah beach 3*, в котором мы отдыхали в марте 2019 года подобный вопрос был решён без проблем. А в целом, все замечательно! Вода в заливе прекрасная, тёплая, чистая, правда в отдельные дни были волны и медузы, но это не критично! Около бассейна , недалеко от горки, где плескались детишки опять же , очень пахло туалетом. Теперь о питании, мы брали завтрак, ужин. Вроде бы и неплохо! Хотя обещанного шоколадного фондю, не дождались. Но как-то на ужин приготовили борщ, каша гречневая присутствовала, приятно! Вроде выбор большой, а выбрать особенно и нечего!Но голодными мне кажется, никто не был! Неприятен был инцидент, когда женщина отрезала маленький кусочек тортика и пошла попить чай в фойе с тортиком, но её не пустили на выходе!За свои деньги, немалые причём,которые она заплатила за еду иотдых, ей в грубой форме не разрешили этого сделать. Первые дни соки пакетированные были нормальные, а последние четыре дня стали разбавлять водой. Пицца однажды была горелая! Отель 4*, на ужин не дают напитки, хотя в фойе круглые сутки есть кофе, чай,вода все это бесплатно. Опять же хочется вернуться к соседнему отелю Sharjah beach 3*, где питание гораздо лучше, каждый ужин разное мороженное давали , очень вкусное, чай с лимоном, соки и воду.В фойе так бедненько, у нового хозяина видимо туго с финансами, говорят , что раньше и питание было лучше и интерьер в фойе богаче . Wi-fi в номере, да и на пляже тоже не всегда ловил.Да и ещё в отеле явные проблемы с канализацией, мало того, что кнопка для смыкания такая тугая, можно палец сломать, так ещё и не смывает до конца, пришлось вызывать мастера, вроде пробил, а через два дня опять всё забилось, хотя мы были предельно осторожны.

Вера оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Большая территория близость к морю работа спасателей на пляже
Минусы отеля
Питание отсутствие напитков на ужине некомпетентность персонала на ресепшене.
Добавлено 02.11.19 16:17 (2 201 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:31 02.11.19

Уважаемая Вера,
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле!
Приносим наши извинения за ситуацию с номером при заселении. Ваши замечания будут переданы руководству отеля на рассмотрение.
Мы были очень удивлены Вашим коментарием относительно наших сотрудников ресепшн, так как все они квалифицированные и справляются с любыми задачами. В любом случае, Ваш комментарий будет принят к сведению.
С другой стороны, мы рады что Вы в целом остались довольны питанием в ресторане. Также надеемся, что Вы в полной мере насладились нашим пляжем, который по праву считается одним из самых лучших в Шардже.
Пожалуйста отметьте, что напитки на обед и ужин входят только для гостей с типом питания "всё включено". Как альтернатива, мы добавили стойки в лобби с водой, чаем и арабским кофе, которые Вы упомянули в Вашем отзыве. Также из ресторана запрещено выносить еду и подобные правила действуют во многих отелях в ОАЭ.
Все Ваши жалобы будут рассмотрены и мы сделаем всё возможное, чтобы устранить все недочёты.
Желаем Вам всего самого наилучшего!

С уважением,
Администрация Occidental Sharjah Grand

09:31 03.11.19

Уважаемый,Дон Анупама!Вы меня прости,пожалуйста, за мой отзыв! Но поверьте мне все написанное мной, было правдой!

09:27 03.11.19

Спасибо,Анна! Мы всю эту безумную красоту ОАЭ уже видели в прошлом году. Меня особенно, покорил Абу Даби с его величественным дворцом шейха Заида, побывали внутри ,благодаря нашему индивидуальному гиду, ну и конечно же, мечеть.

12:11 03.11.19

Уважаемая Вера,
Нам важно мнение гостей для улучшения качества обслуживания и мы Вам признательны за Ваш отзыв.
Хорошего Вам дня!

С уважением,
Администрация Occidental Sharjah Grand

13:46 03.11.19

Спасибо!

11:57 25.11.19

Вера, спасибо за ответ. А Ольга на ресепшене вам не могла помочь? Она решает как бы все вопросы! Да с номером не повезло..поэтому и настроение у вас испортилось. А в номере у вас ковролин был или уже ламинат? Да из ресторана нельзя выносит еду -это везде так. А что нельзя было поесть в ресторане? там довольно таки и не плохо, много места , есть окна в видом хорошим..а потом вынесет одна и потом все русские понесут. Вы сами подумайте? Правильно я думаю сделали замечание!!! У нас, у русских такая манера все НЕСТИ...Готовы все сумки забить булками и колбасой, особенно кто на завтраках. Не однократно замечала...Это такой приоритет наш русский!!

12:01 25.11.19

Мы отдыхали в марте 2019г был у нас фондю, может что то изменилось (сломался ) или еще что то? Соки были разведенные Юпи, а не пакетированные, кто вам сказал, никогда пакетированные не давали..вы видели в магазине ценник на них? так что юппи но более менее вкуснее чем в Турции, например , или еще где то, Мы в Корффуре видели сами огромные пачки таких Юппи вот их нам и наливают. Просто больше разбавили и вкус изменился. В бутылках соки( не 100%) тоже не дешевые.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вера (6)