АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1752 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2019
16.10.19 - 24.10.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Такого кошмара с заселением ещё нигде не встречали

Здравствуйте, не пишу никогда отзывы, хотя при выборе отеля всегда на них обращаю внимание ! Но в этот раз я не могу сдержаться ! Мы приехали в отель в 3 ночи с грудным ребёнком ( 10 месяцев) ! Нас отправили ждать заселения в лобби! Сотрудник сказал .. подойдёте в 9-00 мы решим вопрос - заселим вас раньше! Конечно, мы очень часто путешествуем и знаем про международные стандарты заселения ! Но друзья, такого отношения и попросту издевательства над малышом 10месяцев мы не встречали ! К сожалению, дневных рейсов из Перми нет - только ночные - и выбора при бронировании у нас не было совсем! Мы готовы были в первый день заселиться в стандартный номер даже с доплатой ( был забронирован Делюкс двухкомнатный) , но нам почему то даже не предложили - хотя они были в наличии! В этот день, как назло лил дождь- и само собой , все гости отеля ( а их в отеле Ооочень много) , отдыхали в лобби ! Нам негде было даже покормить и переодеть малыша, не говоря уже о том чтоб ему поспать ! Это просто кошмар - я просто рыдала от такого обращения ! 🤧🤧😭😭😭На ресепшн сотрудники разговаривать нормально не умеют , отправляли нас раз 20 .. с фразой через 10 минут... На просьбы позвать старшего менеджера - сотрудники , сами назначившие себя таковым , только и отвечали « Жжженщина, у нас нет вашей категории номеров свободных сейчас ...» ! А на вопрос «где я могу покормить ребёнка ( грудью ) - отворачивались и просто игнорировали ! 😡 такого отношения нигде , ни в одной стране мира не встречали ! В Турции 4 раза отдыхали, впервые такое ! Заселили нас в 11, дали номер 3304 чистый ( горничная очень хорошо убирает , весь отдых отмечали это ) !! Украсили номер розами - поставили вино и фрукты ( у нас в этот день с мужем праздник был )! Молодцы конечно, спасибо!!! НО поверьте , после такого такого общения с сотрудниками ресепшн - уже никакого желания отдыхать в этом отеле не было !

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Питание
  • анимация
  • Сотрудники ресепшн
  • очень много гостей - муравейник
  • очереди в столовой
  • дорога до пляжа через мусорки ( невыносимый запах)
Добавлено: 02.11.2019 05:44
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 948 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Зачем портить рейтинг отеля такими отзывами? Если бы вас заселили ранее в неубранный номер, то вы бы потом писали о том, что ужасная уборка в номерах. Вы пишите, что такого отношения нигде , ни в одной стране мира не встречали ! В Турции 4 раза отдыхали, впервые такое ! Вашему ребенку 10 месяцев. Вы за 10 месяцев успели слетать в Турцию 4 раза, не говоря о др. местах? Вы прекрасно понимали концепцию, и это не вина отеля. Если вы решились лететь с грудным ребенком, то вы должны были понимать что и как может быть. В следующий раз уточняйте все интересующие вопросы перед вылетом у отельеров. Они всегда на них отвечают. И тогда у вас не будет возникать шокирующих моментов и отдых пройдет лучше. Ваша оценка не заслужена конечно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (665) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
tatyana-lobes-187
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 752
  • Фото: 0
0 Благодарностей