за последние 30 дней
Больше плюсов - собираюсь туда на следующий год
Отель нам с мамой посоветовали друзья семьи, люди, которые много где побывали, а здесь неоднократно, и вот, обжегшись в прошлые поездки о чужие восторженные отзывы, мы решили довериться.
Что напрягало перед поездкой: вторая линия, переход дороги.
Конечно же, изучала отзывы, списывалась с теми, кто уже был в Grand Park Lara, распечатала карту, изучила ― еду, пляж, вход в море, что идти минут 5 до моря и, самое главное, что номер «стандарт» брать нельзя – бельё не высушишь.
Стала смотреть стоимость номеров (за полгода): разница между «стандартом» и двухкомнатным «фемили» с балконом 3 тыс.! ну смешно, право, брать «стандарт». Ещё выбирали между туроператорами «Пегас» или «Анекс», первые не кормят на борту («Северный ветер»), у вторых на 10 тыс. дороже. Взяли «Пегаса». Дважды за полгода до вылета и уже на отдыхе менялось время вылета. Как я поняла, для чартеров это норма, просто раньше не сталкивались.
Всё. Взяли. Вылетели вовремя, в полете только вода, но мы были готовы. Самое ужасное – маленькие, до года, дети ночью!!! Дорогие родители, ну не везите вы месячных ребятёнков в далёкие страны, когда нужно прибыть в аэропорт за 3 часа до вылета, потом их волокут в самолет, там общий ор 4 часа, а потом довольно холодное в конце мая для них море – ну зачем??? Потерпите! Они ноют там везде – в ресторане, а пляже, в самолете, им тяжело, родителям тяжело… 50% отдыхающих – немцы, но у них ни одного малыша…
«Пегас» встретил, отель рядом, приехали туда около 11. Заселили сразу же. Да, когда на Топ Хотелс отмечаешься, что едешь туда, они предлагают распечатать некое письмо – на русском и английском, что так, мол, и так, ты состоишь в этом сообществе и оставляешь отзывы о посещенных местах, будьте внимательны к этому человеку… Встретила нас русскоговорящая Ганна — и ни сном, ни духом про это… Хлопает на меня глазами: что это? Я пытаюсь объяснить, она у подружки спрашивает…. По-моему, так и не поняли, видят, видимо, впервые… Тем не менее любезно предложила номера на выбор: один - в корпусе потише, второй - рядом с ресепшн, рестораном и дорогой на море. Так как мы не очень ориентировались и не представляли расстояние до всего (а оно шаг влево – шаг вправо), взяли второй вариант. Корпус С, 8-й этаж. Немного заблудились сразу, но нашли. Номер отличный. Две комнаты, большой шкаф-купе, в каждой комнате кондиционер, два телевизора, достойный санузел с душем, там жидкое мыло, маленькие мыльца, туал. бумага. Заходишь в номер, вставляешь карточку-ключ от него – включается всё электричество: кондиционер, холл-к, свет, телевизор… и наоборот, высовываешь карточку – всё вырубается.
На всех балконах посажены петунии, каждое наше утро начиналось с того, чтобы посрывать отцвевшие. в отзывах читала о положенных шампуне и геле для волос, щётках, пастах, гелях для бритья, у себя не обнаружили, на второй день пошла не ресепшн, спрашивают: а у вас закончилось? Говорю: у нас и не было. Принесли. Так что требуйте положенное. И еще разок жаловалась на уборку.
Умылись, переоделись, пошли на обед. Питание отличное. Голодным никто не останется. Любимой отелями сои не замечено. Утром мы обычно пили кофе, была каша, яичница, булочки всякие, сыры, масло, что-то типа лазаньи, омлет, сосиски (не люблю я их – ни в Египте, ни в Турции), у бассейна с 11 всяческие пиццы вкусные, мороженое, скумбрия на гриле, картофель фри, овощи, на пляже с 11 гюзлеме – турецкие лепешки с начинкой – но там очередь… обед – супчики, много всякого, ужин – мы сразу приходили в главный ресторан к открытию, так как если дают раков, мидии, арбузы, дыни, через 20 мин ничего этого не будет – народу-то! Один малолетний моральный урод сгребал с красивых тортов свежую клубнику - естественно, ободранный десерт пойдет в помойку, зря,не получит штрафа ни он, ни его родители.
Если не по вкусу ужин в главном, идем по двум другим, обычно доходили до ресторана-гриль, там и шашлыки, и стеки: курица, форель, индейка, баранина! М-м-м!!! Любителям шашлыков - туда. Много еды! Мало сезонных ягод – клубники (по большим праздникам), арбузов… Всегда: апельсины, мушмула, яблоки, твердые груши. Пили мы белое вино из бутылок и немного пива. Дедок по дороге на пляж продавал клубнику – невкусная – из теплицы, выращенная без солнца, не сладкая.
Море хорошее, территорию убирают, забегают собачки с чипами на ушках, мы брали в холодильниках и оставляли у дороги для них водичку, яичко. Навязчивых услуг нет.
Вечером прогуливались по близлежащим торговым центрам-рынкам. Ничего интересного, цены для туристов, торг минимальный - чисто купить сувениров. Расплачивались мелкими баксами-центами, в супермаркете "Мигрос" - сбербанковской картой - норм. курс.На шопинг народ ездит в город на базар, мы не ездили.
На встрече с гидом тот нам рассказал про экскурсии и прочее – заинтересовались поездкой в хамам – записались и остались довольны. Поездка в обед, то есть время отдыха на море не теряешь. В красивом дворце солевая комната, финская сауна, хамам – там делают пенный массаж, после грязевые маски и хороший такой массаж минут 40 – рублей 500 за 3 часа вышло. Привезли-отвезли (минут 20 пути по окрестностям, тоже интересно). Советую.
Взрослая анимация – никакая. Турецкой музыки ноль. Турецкая ночь – тоже никакая, нет праздника, зрелищ. Посмотреть не на что в сравнении с другими отелями, где торжественные выносы торта, танец живота и пр. - ну тут хозяева немцы - поэтому. После отдыха в отелях, где хозяева турки, в голове еще долго стояли заводные турецкие мелодии, а здесь ничего… После ужина играли за столиком на улице в картишки, но с нагромождением иностранной орущей попсы, курящего и пьющего народу уходили к себе. Ну и уснуть, конечно, не реально, пока всё не стихнет. Даже на 8-м этаже. Не представлю, опять же, как решали проблему семейства с маленькими детьми.
Итак, планируя отпуск на следующий год, собираемся снова в GRAND PARK LARA. Ибо одна я могу поехать куда угодно, а с мамой в возрасте и дочкой – уже в проверенное место, где плюсов-таки больше, чем минусов: море, пляж, питание, проживание, обслуживание, близость к аэропорту.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
TopHotels
Гриль бар только платный ? Все остальные бары , в том числе и на пляже, бесплатно?
Собираюсь , также в мае , вторая половина, какая температура ночью , нужны ли тёплые вещи ?
в прошлом году было так - всё включено (бесплатно):
Лобби Бар Grande 24 часа Все местные алкогольные и безалкогольные напитки
Лобби Бар Classe 10:00 – 24:00 Все местные алкогольные и безалкогольные напитки
Бар- бистро Tulip 24часа Все местные алкогольные и безалкогольные напитки
Сервис-бар 12:30-14:00 & 18:30-21:00 Все местные алкогольные и безалкогольные напитки
Бар возле бассейна 10:00 – 24:00 Все местные алкогольные и безалкогольные напитки
Бар на пляже 10:00 - 18:00 Все местные алкогольные и безалкогольные напитки
Hollyhock Паб 11:00 - 01:00 Все местные алкогольные и безалкогольные напитки
_________________________________________________________________________
Мини-бар: Бесплатно, ежедневно пополняется водой.
Grande Лобби-бар: Бесплатно с 10:00 до 24:00 часов по концепции, до и после платно.
Bistro Tulip Bar: Бесплатно с 07:00 до 24:00 часов по концепции, до и после платно.
Платные напитки: Импортные напитки, свежевыжатые соки, напитки (в бутылках) в барах.
Насчет температуры... у каждого свои ощущения тепла, у нас не было никаких теплых вещей, 20-е числа мая - вода в районе 25, воздух 27-29, после 25-го - на повышение