АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
480 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2019
24.10.19 - 01.11.19
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Погода и море порадовала!А отель не очень

Хотелось бы написать отзыв так как все есть.Прилетели ранним рейсом в отели были около 08.00.Размещение сказали будет после 12.00,это же надо люди приехали с детьми и им говорят Ждите до обеда🙈🙈🙈🙈.Как это понять?Дети хотят спать ,а их отправляют на пляж.Номера под уставшие и ждут не большого ремонта.Территория не плохая,снэк бары работают в штатном режиме.Но такое ощущение что попал в муравейник.На пляжах всегда хватает лежаков,мороженое для детей всегда есть и в больших количествах,детская площадка стоит под солнцем ,нет ни какого навеса.Детские горки не плохие,но вода для детей очень холодная в нем.Почему не сделать подогрев не понятно.Обеды в основном ресторане не плохие ,есть многие блюда-голодными не останетесь.Но хорошего кофе вы так и не попьёте,наливаю какой-то жмых.Алкоголь есть ,но мы не любители этого так что сказать ничего не могу.Анимация детская практически никакая ни детская ,ни взрослая.Правда вечерами приезжают разные танцоры и всяческие ребятишки -стараются,им отдельное уважение.Еще хочется поблагодарить девушку сидящую рядом с ресепшн АИДА!Это наверное единственный человек который выполняет свою работу и пытается помочь людям.У нас возникли проблемы с номером окна выходили на дорогу ,после обращения к ней номер поменяли👍.Так же она помогла нам с ресторанами -А-Ля-Карт(Турецкий,Мексиканский,Итальянский,Рыбный).Все довольно не плохо во всех,можете посетить.Еще один минус и наверное самый главный-это то,что мы должны были уезжать вечерним рейсом,а улетели утром в 09.00.Практически украден целый день,и нас об этом никто не предупредил об этих изменениях из администрации отеля.И мы такие не одни были ,очень много возмущённых .А так отель вообщем не плох за такие деньги.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Не плохой бассейн основной
  • пляж
  • а-ля карт рестораны
  • Персоналу вы не интересны
  • приходят убираться
  • даже если вы спите.Отвратительный кофе и сок в ресторане основном
Добавлено: 01.11.2019 17:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 752 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый гость,
Большое спасибо за выбор нашего отеля и за то что нашли время дать оценку нашему отелю. Мы очень рады, что Вам понравилось гостить у нас и гордимся что отправили вас довольными.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз
1) "Прилетели ранним рейсом в отели были около 08.00.Размещение сказали будет после 12.00,это же надо люди приехали с детьми и им говорят Ждите до обеда"
2) Но хорошего кофе вы так и не попьёте,наливаю какой-то жмых
3) это то,что мы должны были уезжать вечерним рейсом,а улетели утром в 09.00

Автор неадекват полный.

1) читайте в правилах время заселения.
2) кофе попьёте в кофейне.
3) какое отношение отель имеет к вашему рейсу?
С заселением вопрос решился ,за 10$.Я имел ввиду в основном ресторане попить кофе с утра,а нет бегать и не искать кофейни.В других отелях стоят элементарные кофе-машины,а там даже молоко порой не было в посуде.Если вы говорите отель не несёт ответственности за перенос рейса,тогда почему они не уведомили нас об этом?Нашей знакомой почему-то и сообщили и под дверь просунули бумажку,что рейс поменялся.А нам вообще я чего не сообщили,хорошо мы сами увидели а списках
отель это отель. самолёт это самолёт. организацией занимается ТУР ОПЕРАТОР, а не отель, претензии по ОРГАНИЗАЦИИ к нему. Значит отельный гид не передал информацию в отель. Отель вас только кормит и размещает. Остальное к другим.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 095) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
николай панов
Россия
Рошаль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 037
  • Фото: 34
0 Благодарностей