АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
594 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала С семьей в октябре 2019
20.10.19 - 28.10.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель средненький, совсем не бизнес-класс

Читала отзывы об отеле,настроилась на сказку. Реальность оказалась не очень. Красивая природа, красивая территория, хороший пляж, чистое море, приветливые девушки-казашки на барах - это очень порадовало. Но... 1. Рецепшен: хамство при заселении, начинают втюхивать такие номера, что я честно говоря, даже не думала, что в отеле такого уровня есть такие номера- непосредственно рядом с каинами двух лифтов со звуковым открытием дверей(!), проходной номер на первом этаже даже без напольного покрытия, и еще одно ноухау отеля- двух человек селят в одноместный номер с полуторной кроватью. ПОЗОР ДЛЯ ОТЕЛЯ! 2. Кухня. Для пяти звезд это катастрофа. Каждый день на завтрак, обед и ужин одно и то же. При чем все какое-то пресное, рыба совсем несоленая. Да, я понимаю, что можно досолить-поперчить, но еда ДОЛЖНА быть изначально вкусной. При чем это мнение всех, с кем мы общались. Кроме как столовка, ресторан никто и не называл. Уровень этого отеля- каждый день отварные говяжьи хвосты, жареные куриные спинки, пресная жареная рыба. Никаких морепродуктов и т.п вообще ни разу. Даже сладости на оочень низком уровне: их много, но выбирать не из чего. Сложилось впечатление, что экономия на всем страшная. Пора менять состав поваров. Хороший алкоголь под прилавком, название передавалось из уст в уста туристами и только когда озвучишь это название на баре, тебе будет налито, а так на прилавке стоит 3-5 видов алкоголя неясного происхождения и качества. Система кондиционирования в отеле устроена таким образом, что когда утром в столовке варят сосиски, на 3-м этаже в номере мы слышим их запах, а когда жарится рыба, то вся территория пахнет рыбой (и это не гриль на улице, это плита внутри). При выключенном кондиционере в номере все равно сильно слышно гудение центрального кондиционера, приходилось спать в берушах. Те,кто ездил в этот отель раньше, говорят, что поменялся хозяин, раньше было все намного лучше. Вообщем, поехала бы я еще в этот отель? Однозначно нет. И не рекомендовала бы знакомым.

  • красивая территория
  • пляж
  • размещение
  • кухня
Добавлено: 01.11.2019 14:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 002 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые гости,
Благодарим за то, чтовы выбрали наш отель для вашего отдыха. Cпасибо за ваш отзыв. Мнение каждого гостя очень важно для нас. Хотелось бы отметить, что весь персонал, работающий в отеле, в том числе и ресепшн, является профессионалами своего дела, в течение сезона неоднократно проходят обучающие программы. Звукоизоляция в номерах хорошая, что могут подтвердить постоянные гости, приезжающие несколько раз в сезон и один их критериев выбора нашего отеля- тишина в номерах. Если же гостя по каким то причинам не устраивает номер, наши работники ресепшн всегда предлагают альтернативы. В отеле 3 ресторана а ля карт; каждый вечер тематические ужины в главном ресторане, разнообразие фруктов и сладостей. За качество продуктов и напитков отвечает целый отдел по контролю качества. Хотелось бы отметить, что Ваши пожелания были переданы на рассмотрение руководству отеля и обязательно будут приняты во внимание.
С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (813) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
лилия
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 594
  • Фото: 0
0 Благодарностей