за последние 30 дней
отель средненький, совсем не бизнес-класс
Читала отзывы об отеле,настроилась на сказку. Реальность оказалась не очень. Красивая природа, красивая территория, хороший пляж, чистое море, приветливые девушки-казашки на барах - это очень порадовало. Но... 1. Рецепшен: хамство при заселении, начинают втюхивать такие номера, что я честно говоря, даже не думала, что в отеле такого уровня есть такие номера- непосредственно рядом с каинами двух лифтов со звуковым открытием дверей(!), проходной номер на первом этаже даже без напольного покрытия, и еще одно ноухау отеля- двух человек селят в одноместный номер с полуторной кроватью. ПОЗОР ДЛЯ ОТЕЛЯ! 2. Кухня. Для пяти звезд это катастрофа. Каждый день на завтрак, обед и ужин одно и то же. При чем все какое-то пресное, рыба совсем несоленая. Да, я понимаю, что можно досолить-поперчить, но еда ДОЛЖНА быть изначально вкусной. При чем это мнение всех, с кем мы общались. Кроме как столовка, ресторан никто и не называл. Уровень этого отеля- каждый день отварные говяжьи хвосты, жареные куриные спинки, пресная жареная рыба. Никаких морепродуктов и т.п вообще ни разу. Даже сладости на оочень низком уровне: их много, но выбирать не из чего. Сложилось впечатление, что экономия на всем страшная. Пора менять состав поваров. Хороший алкоголь под прилавком, название передавалось из уст в уста туристами и только когда озвучишь это название на баре, тебе будет налито, а так на прилавке стоит 3-5 видов алкоголя неясного происхождения и качества. Система кондиционирования в отеле устроена таким образом, что когда утром в столовке варят сосиски, на 3-м этаже в номере мы слышим их запах, а когда жарится рыба, то вся территория пахнет рыбой (и это не гриль на улице, это плита внутри). При выключенном кондиционере в номере все равно сильно слышно гудение центрального кондиционера, приходилось спать в берушах. Те,кто ездил в этот отель раньше, говорят, что поменялся хозяин, раньше было все намного лучше. Вообщем, поехала бы я еще в этот отель? Однозначно нет. И не рекомендовала бы знакомым.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за то, чтовы выбрали наш отель для вашего отдыха. Cпасибо за ваш отзыв. Мнение каждого гостя очень важно для нас. Хотелось бы отметить, что весь персонал, работающий в отеле, в том числе и ресепшн, является профессионалами своего дела, в течение сезона неоднократно проходят обучающие программы. Звукоизоляция в номерах хорошая, что могут подтвердить постоянные гости, приезжающие несколько раз в сезон и один их критериев выбора нашего отеля- тишина в номерах. Если же гостя по каким то причинам не устраивает номер, наши работники ресепшн всегда предлагают альтернативы. В отеле 3 ресторана а ля карт; каждый вечер тематические ужины в главном ресторане, разнообразие фруктов и сладостей. За качество продуктов и напитков отвечает целый отдел по контролю качества. Хотелось бы отметить, что Ваши пожелания были переданы на рассмотрение руководству отеля и обязательно будут приняты во внимание.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?