АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
352 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала Парой в октябре 2019
04.10.19 - 12.10.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в октябре - плюсы и минусы

В этом году посетили много разных мест и напоследок оставили Турцию - вылет был 4 октября (тем более прогноз погоды обещал солнечные деньки).

1. По прилету в аэропорт Анталии мы были приятно удивлены - от гостиницы идёт личный трансфер (новенький микроавтобус человек на 8), который едет в гостиницу напрямую, не заезжая во все отели по пути.

2.Заселили нас достаточно быстро, номер оказался очень приятным, чистым, вид из окна на горы. В номере есть всё, что необходимо для комфортного проживания - фен, зеркало с увеличением и подсветкой, 2 прикроватные тумбочки, чайник, 2 кружки, 2 стакана, сушилка для вещей, одноразовые тапочки 2 пары, сейф (бесплатный). Каждый день пополнялись: кофе, чай, сахар, сливки, мини-бар ( на фото мини-бар не в полном составе, туда входят также 2 бутылочки пива EFES), ванные принадлежности (гель для душа, шампунь, мыло, шапочка для душа, туалетная бумага и т.д.).

3. Уборка ежедневная, полотенца меняли каждый день.

4.Территория относительно небольшая, но есть где прогуляться. Рядом находится Чамьёва и мы выходили туда пешком прогуляться. Также советую воспользоваться электроскутерами - стоят они 4$ за час, мы брали 2 часа и этого времени вполне хватило, чтобы объездить всю Чамьёву, съездить в заброшенную гостиницу (загуглите, там огромная территория и правда прикольно прогуляться), а во второй день также на 2 часа взяли этот скутер и поехали в Фезалис - это около 5 км. от гостинцы, там дикие пляжи, красивая природа, но в парк Фезалиса платный въезд - около 900 р. за двоих на наши деньги, но оно того стоит.

5. Теперь насчёт питания - гостиницу эту мы изначально выбрали как раз из-за отзывов о питании предыдущих отдыхающих. В итоге разочаровались. Питание было однообразным и скудным. Никаких крабов, раков и красной рыбы не было и в помине. Пообщались с людьми, которые едут в Астерию третий год подряд и они согласились, что концепция питания испортилась. Из фруктов постоянно были яблоки, виноград и полузеленые сливы, а также дыни, которые по вкусу как трава. Сладости как сладости, я их не ела особо. Еда то пережаренная, то сухая, то просто не вкусная. Более менее мы покушать нормально смогли в аля-карт )мы Турецкий взяли, там очень красивый ресторан на террасе).

6. Алкоголя как обычно много, что приятно был импортный, наливали его из только что открытой бутылки, да и по вкусу сомнений нет.

7. Аниматорам огромный плюс - они как могли развлекали народ, а к слову, так как мы поехали в октябре, основной контингент отдыхающих состоял из людей 65+ и сами понимаете они не особо были подъемное на всякие конкурсы))) Из молодёжи в отеле было человек 10 максимум. Я думаю это связано с период нашего там пребывания.

Всего медиа - 25 Фотографий - 25 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Чистый номер
  • ежедневная уборка
  • бесплатный wi-fi на всей территории
  • анимация
  • Питание
Добавлено: 01.11.2019 09:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 672 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемы гости!
От лица всего отеля Asteria Fantasia, хотим выразить искреннюю благодарность за то, что выбрали и доверили нам свой отдых, а так же нашли время поделиться своим мнением с миллионами пользователей сайта.Благодарим Вас за добрые слова в адрес персонала отеля, анимационной программы, качества напитков, чистоты номера.
В отеле 3 ресторана а ля карт; каждый вечер тематические ужины в главном ресторане, разнообразие фруктов и сладостей. За качество продуктов и напитков отвечает целый отдел по контролю качества.
Хотелось бы отметить, что Ваши пожелания были переданы на рассмотрение руководству отеля и обязательно будут приняты во внимание.
Мы будем искренне рады вновь приветствовать Вас в отеле Asteria Fantasia!
С наилучшими пожеланиями,
Добрый день, Дарья, спасибо за отзыв. Мне показалось, что на одном фото у Вас на тарелке кусочек красной рыбы?
Здравствуйте! Да, один раз давали красную рыбу, она была отличная.
Просто отель раньше был богат на питание, посмотрите отзывы предыдущих посетителей, не за 2019г, а ранее
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (814) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дарья
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 057
  • Фото: 33
0 Благодарностей