за последние 30 дней
Очередной раз в любимый Sunrize
Мы очень любим Хургаду и побывали в многих отелях и поверьте есть с чем сравнивать . И каждый раз зарекаемся , что это последний эксперимент и едем в Наш любимый Гарден !
Прилетели в отель в 19:00, 20 минут и мы в отеле . Встретили отлично , поселили не с первого раза , так как дали номер возле аквапарка на первом этаже ,что не совсем удобно с годовалым ребёнком , но без особых проблем и доплат переселили на след день в 8 корпус ( травка , цветы , нет шума ). Номера : да , номерной фонд пора бы понемножку обновлять , а не перекрашивать мебель , но , мы не приехали сидеть в номере , поэтому на эти нюансы можно закрыть глаза .
Море : писали в пред .отзыве, что места в рано занимают места на пляже. Уважаемые вы приходите на пляж в 7 утра , и посмотрите сколько людей уже в это время на море . Конечно , они занимают 1-2 линию , плавают , в 9 идут на завтрак и потом возвращаются на пляж . А вы хотите спать до 9 , завтракать и в 10 прийти занять шезлонг хороший , извините ! Пляж огромный ! Пройти в крайнюю сторону к пирсу , ( она дальше от центра пляжа ) там всегда куча свободных шезлонгов , ну и в 11 часов не проблема место найти подальше правда от берега .
Море сказка , с пологим входом для деток , песочком .
Питание : не знаю кому небыло чем накормить детей , но мой 5 летний сын который очень переборчив в еде кушал практически все . Ну кроме их острых нац.блюд. Всегда был рис,макароны , картофель фри, отварной . Из мяса не одна курица и рыба ( как в других отелях мы видели ) , а и курица и рыба и индейка , и баранина , и говядина ещё и морепродукты через день на ужин . Да , детский стол никакой, но это не Турция , не стоит об этом забывать . Мы отдыхали с годовалым ребёнком , я привезла с собой мультиварку , спасибо поварам ресторана , которые мне предоставили овощи, что б варить супы ребёнку. Так как в ресторане ,все таки для годовалых деток супы соленые иногда с приправами . Персонал отеля весь очень приятный . Ни разу небыло такого , что ты с тарелкой не найдёшь место где присесть в ресторане . Или тебе не улыбнётся кто то если ты к человеку с улыбкой ! По поводу очередей в ресторане добавлю .... Вы приходите на ужин не в ровно 19:00 а на 30 мин позже , а ещё лучше на час . И будет Вам счастье ! Никаких очередей много свободных столов , и улыбчивые официанты .))
За время нашего отдыха никаких кишечных инфекций , ни дети ни мы не перенесли , что говорит о нормальных санитарных условиях в бассейнах и ресторанах . Но. Пришлось воспользоваться страховкой , так как у годовалой дочери 2 дня была темп 38. Раньше врач был на территории отеля ( он и сейчас есть , но платный ) а по страховке везут в город в госпиталь . Все очень быстро и слажено . За 20 мин приехала машина забрала с отеля , врач осмотрел ,медикаменты выдал , отвезли обратно . Раньше услугами страховой не приходилось пользоваться , поэтому может кому то эта информация будет полезной.
За все те разы , что мы были в этом отеле мы так же ни разу не посещали рестораны Аля кард . А тут вроде повод нашёлся, мой ДР и дочери . Заказали итальянский ресторан . Скажу честно , не в восторге. Шумно очень , больше на столовую похоже , меню мне не понравилось , хотя муж от равиоли и ризотто был в восторге . Другие рестораны решили не посещать .
Анимация : самый большой минус за весь наш отдых ...Уважаемая администрация отеля , куда делись пенные вечеринки , файер шоу, акробатические шоу у бассейна , фестиваль красок ??? Где ребята которые заводили весь отель так , что даже пенсионеры в 11 вечера вставали со стульев танцевать ?? В первый день нашего отдыха на пляже клубный танец танцевало 3 сонных анаматора ., это смешно . Почему анимация не разговаривает на русском , если отель на 50% заполнен украинцами и белорусами. Из всей теперешней команды работает 2 человека,( они вели аквааэробику ), остальные там просто отбывают своё рабочее время . ( Не пишу о девочках с детского клуба которые уже давно в отеле работают , им отдельное спасибо ). Мое мнение отель потерял отличную команду профессионалов , которые работали там долгие годы . Нам всегда хотелось возвращаться в этот отель ,а сейчас без прежних ребят и тех шоу что были отель скучный стал ...
По поводу работы гида напишу 2 слова . На встречи с ним мы уже давно не ходим , так как это дурная трата времени и впаривание экскурсий . ( которые напротив через дорогу от отеля в 2 раза дешевле).
Отдыхом вцелом остались довольны , благодаря хорошей компании .
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
По поводу отравления, могу Вам ответить , видя как люди в тарелки накладывают все подряд . Сочетают и рыбу и курицу и морепродукты , наверх заедают дыней , хурмой , извините , тут и у любого может желудок встать . Но это не значит , что еда на свежая , и претензии тут не к поварам . Мы в этом отеле уже отдыхаем уже 7 раз, и можно увидеть пролитию воду на пол , мусор между столов , не всегда чистые уборные , но вы хоть обращали внимания как бегает персонал и интересовались сколько они отдыхают ? Поверьте , в этом отеле они РАБОТАЮТ!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Спасибо за выбор SUNRISE Garden Beach Resort –Select- и зa тёплые слова. Мы рады, что нашему коллективу удалось сделать Ваш отдых чуточку лучше. Надеемся увидеть Вас снова в SUNRISE Garden Beach Resort –Select-.
С уважением,
Диана Назарук
Менеджмент SUNRISE Garden Beach Resort –Select-.
Вы действительно хотите удалить комментарий?