за последние 30 дней
Отдыхали с супругой во второй половине мая...
Отдыхали с супругой во второй половине мая 2010 года.Выбирали отель осознанно,т.к. были там до этого уже 3 раза.
Знали бы что нас ждет в этот раз - сто раз подумали бы.Отель выкупил "Пегас" и видимо этим все и объясняется.Экономия во всем и отсюда:непрофессиональный персонал, огромные очереди за едой ,бедный асортимент в еде,слабо работающий кондиционер и т.д.Мы вовсе не являемся капризной парой, но стоять за шашлыком 25 минут, за картошкой фри -20 минут, за пивом( которого иногда вообще могло не быть!)- это явный перебор!! Такого раньше не было!Все перевели на фаст фуд, в рез-те чего я заработал проблемы со здоровьем, т.к. что то надо было есть, а стоять в очередях -извините..Персонал, в большинстве своем, понимает только" money", дал чаевые- можешь его больше не ждать!Нам есть с чем сравнивать:в прошлом году, официант следил за твоим столиком и ненавязчиво ухаживал. даже без чаевых.Русского и английского практически никто не знает,объясняешься жестами.Об уборке номера:могут украсить кровать цветами и оставить без геля и туалетной бумаги.Уборка редкая, в лучшем случае раз в 4 дня.
Про ранний вывоз здесь уже говорили,но в какой форме это происходит- лучше не вспоминать.Опять же про контингент:
раньше отель позиционировал себя, как спокойный семейный отель, да были отдельные исключения, но....
В этом году: множество бухающей молодежи и орущих детей.Это- следствие снижения цен на отель.
Единственные плюсы- это общение с другими людьми,море ,пляж и кстати превосходная профессиональная школа дайвинга "Амфора".Отдых был, честно говоря, очень испорчен многими неприятными мелочами,отель 5* превратился в лучшем случае в 4*.
Так что решать Вам,Господа!
С уважением,Сохо!