АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
4951 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2019
13.10.19 - 23.10.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доминикана да, отель - НЕТ!!!

Добрый день, уважаемые читатели!

хочу поделиться с Вами отзывом о данном отеле.

Перелет - авиакомпания NW туда 12 обратно 11,5 часов, кормили один раз, если нужно места и дополнительное питание приобретайте на сайте, перелет прошел хорошо.

По прилету стояли на таможне около 2-х часов, потом в автобусе ждали туристов еще около 1,5 часа, сама дорога до отеля 2 часа + еще час, полтора в очереди на заселение.

Номер достался нормальный, убирали каждый день хорошо, в номере все было исправно.

На этом хорошее заканчивается.

Половина отеля не работает, т.к. гарден на ремонте, в столовке еда в малых количествах, овощей практически нет, салатов тоже нет никаких, все сметают к открытию столовки, да да, именно СТОЛОВКА, по другому язык не поворачивается назвать это помещение, фрукты исчезают со скоростью звука, никто ничего не добавляет, либо выносят но также в ограниченных количествах.

Посуда просто отвратительная, грязная, жирная, вилки и ложки не промытые, маленькие ложки вообще одноразовые, как впрочем и стаканы что на обед, что на ужин - УЖАС!

Обслуживание в столовке и в барах тоже никакое, можно ждать вечно, и это только такое отношение к русским, своим и коктейли делают из нормального рома и к лежакам подносят напитки, нашим же не видел ни разу, позор!

Рестораны Аля Карт, это вообще что то с чем то, ходили только один раз и то ради интереса, накрывают столы около пляжа, такое ощущение, что ты ужинаешь в подъезде, никакого сервиса, еда тоже на очень среднем уровне.

Пляж грязный, утром вообще противно там находиться везде куча пластиковых стаканов и гора посуды с едой, все это конечно убирают но ближе к 9 часам!

местные купаются в море прямо с напитками а после эти стаканы выбрасывают там же, я такого бардака вообще не видел ни разу!

с пятницы по воскресенье заезжают местные, очень много местных, куча мусора и грязи увеличивается в разы!!!

снек бар на пляже, это ещё одно помещение-помойка, жуткая грязь, такое ощущение, что с открытия, там никто и никогда не мыл и не убирал!

Ещё по дороге в отель, гид от Пегаса нам сказала, что Вы должны понимать куда и в какой отель Вы едете, будьте готовы к плохому, и это говорит представитель тур оператора, слов нет!

На следующий день гид естественно пугала всех туристов, что нужно покупать экскурсии только у них и ни у кого больше, что уличные агентства возят куда не попадя, ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ, все то же самое, что и у Пегаса, только дешевле в 3 раза, плюс вам дадут сим карты с 5 ГБ интернета на 5 дней, (в отель WI FI никакой), еще за 140 песо сможете в Оле пополнить счет еще на 5 дней, еще вам будут предлагать купить питание в самолете на обратном пути, т.к. на таможне у вас заберут всю еду, тоже вранье, никто ни у кого ничего не забирал, в общем Пегас молодцы, зарабатывают деньги как могут. жаль, что враньем!

Некоторые туристы жаловались на сырость в номерах и тараканов!

Еще я заметил такую особенность, что каждый отзыв комментирует отель,что им очень жаль, что отпуск испорчен, в итоге им то жаль, только вот меняться они не собираются, видимо им итак хорошо, туристы едут и ладно, одна партия уехала, вторая приехала, поговорили да забыли.

Я все прекрасно понимаю,что стоимость тура не высокая, но очень Вас прошу хорошо подумать, прежде чем ехать в данный отель, если Вам нужен комфорт,сервис и хорошее питание, то точно не в этот отель, если просто побывать в Доминикане, то решайте сами!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • красивая
  • ухоженная территория
  • грязь на пляже
  • грязь в столовках
  • отсутствие сервиса
  • старый номерной фонд
  • отвратительное питание
  • низкого качества напитки
Добавлено: 29.10.2019 15:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 389 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Не елки палки, вот никогда не выбирайте сети Bу live и Whala! - это самые отстойные сети в Доминикане, давно всем известно
Полезный отзыв
я не знала,спасибо за инфо
Здравствуйте). Конечно гиды запугивают, они ведь не просто так работают, а за деньги). Спасибо за правдивый отзыв - цены на экскурсии в отеле действительно очень завышены. На улице дешевле намного, и сервис на уровне. Кому интересно - пишите, отвечу на все вопросы по Доминикане).
Были в отеле в 2018году, Гарден был открыт, отдых понравился, В этом году купили путёвки в этот отель, но узнали что Гарден закрыли, поменяли путёвки в другой отель.
правильно сделали!!!
Раз здесь все пишут так активно. От себя скажу, нам понравилось ездить на экскурсии с Пегасом больше. Потому что мы съездили и с Пегасом и с уличными русскими агенствами. И разница колоссальная. И приятно, честно говоря, доплатить немного за автобус с кондиционером, за нормальный алкоголь, воду не из под крана и тд. Потому что когда мы спросили в уличном агенстве, почему кондиционер не работает, нам сказали- это то, за что Вы заплатили деньги. Не буду говорить название этого уличного агенства, кому интересно, пишите в личку, чтобы не напороться.
Я тоже не буду говорить название уличного агентства дабы не делать рекламу, но поверьте, то, что Вы написали выше, не правда! и кондиционеры есть во всех автобусах и напитки и обеды, все на достаточно высоком уровне!!!
Глупости! Все понимают конечно же о каком уличном турагентстве идёт речь! Так вот и автобусы там были с кондиционерами и водители адекватные и кормили даже (чипсы, конфеты, фрукты) воду и колу всегда с собой давали!!!! Не пожалели ни на 1 секунду о с экономленных денег
А про отель, все так и есть. Но ведь и цена у отеля соответствующая. Если доплатить, можно не ехать в этот отель. И получить гораздо больше.
Уважаемый Александр,
Здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
Несмотря на то, что наш отель один из самых бюджетных в стране, весь наш персонал работает в соответствии с требованиями к отелям, установленными в стране.
Приносим Вам извинения за то, что не смогли соотвествовать Вашим ожиданиям и требованиям.
От всего нашего персонала желаем Вам интересных путешествий и только приятных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
Александр, бюджетный отель и то, что происходит там, никак не сочетается с Вашим ответом. Вы считаете, что для 4* нормально, что я описал выше? я не говорю о том, что должно быть всё идеально, элементарно нужно соблюдать санитарные условия!!!
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста,а когда будет открыт Гарден? Прилетаем в отель 27.11.19
Александр из Кемерово, полностью с вами согласна по поводу отеля, вернулись с ребенком 15.11.2019, только вам ответил не Александр, а Сара. Александр при нас дорабатывал последние дни и перешел на работу в крутой отель в Пунта-Кану. В первый раз ела суп маленькой пластмассовой ложкой). Кому интересно про отдых в этом отеле с ребенком-пишите, отвечу. Лично моего ребенка на третий день отдыха обожгла медуза, да так что пришлось срочно обратиться в местный отельный медпункт и за 300 долларов!!! сделать 2 укола, чтобы снять спазмы органов. Как нам сказал врач это был третий случай за неделю. На пляже находятся надувные горки и под ними видимо прижились эти медузы. Мне кажется, если отель знает про эту напасть, то должен следить за тем что творится в море около отеля, а не продавать за 7 долларов абонемент на эту горку, а потом зная, что произошло не предлагать в отеле 2 укола за 300 долларов.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Очень странно, что в автобусе кондиционер не работал. Здесь даже в самых убитых рейсовых автобусах работает кондиционеры. Это может быть развалюха, а кондиционер на полную мощность (не говоря уж о б экскурсионных автобусах с лицензией). А уж про воду из под крана... Ни разу не видела, чтобы кто-то пил воду из под крана. Ребята, здесь она стоит копейки! Огромную бутыль я покупаю за 45 песо (доллар стоит 52, 60). Что это за экономия такая? Я в шоке...
Приходите к нам, у нас все на уровне). Кому интересно - пишите в личку. Отвечу на все вопросы по Доминикане).
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Александр
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.12.2011
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 038