АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
300 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2019
09.10.19 - 23.10.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Грязь, тараканы, отсутствие электроэнергии и водоснабжения.

Отдыхали вдвоём в Be live experience Hamaca beach 09.10.19-23.10.19гг. Это было второе наше путешествие в доминикану. До этого были в отеле IFA Villas 4* в Пунта-Кане и это был рай по сравнению с Be live. Отель Be live исчадие ада, богом забытое место (по словам представителя анекс тура), не самый лучший отель (по словам представителя отеля Александра). Приехали в отель в 13:00, заселение в 15:00. В первые 15 мин нахождения в отеле нам предложили наркотики.)) В 15:00 начали заселять. Нам выдали комнату 440, когда мы туда зашли у нас был шок. В номере пахло плесенью из кондиционера, центральный кондиционер не регулируется и гремит, плиточный пол грязный, весь в песке, убитая мебель, грязные гардины, сломанное окно, под окном лежит огромный вентилятор системы кондиционирования и гремит на весь отель, так, что ночью вздрагиваешь от его внезапных включений. Обещали поменять номер на следующий день в 16:00. Подходили на ресепшн с 16:00 4 раза, каждый раз нас разворачивали под различными предлогами, на 5 раз на рабочем месте был Александр, он принёс ключи от нового номера 517 и сказал, что вообще-то номер давно готов.. А зачем нас посылали то тогда?!) Номер 517: есть большой балкон с хорошим видом (только это и спасало в этом жутком отеле, жаль что отказали в просьбе поставить 2 шезлонга, можно было бы и пойти на встречу своим гостям), есть регулятор кондиционера, работает только на вкл/выкл, плесень над раковиной, убитая ванна, грязный ковролин, грязные занавески, отсутствие плафонов на бра и самое ужасное ТАРАКАНЫ! После жалоб на насекомых утром пришли травить, у Александра просили, чтобы после травления поменяли полностью постельное и помыли номер, но ничего не было сделано, просто заправили постель и поменяли полотенца. Уборка в номере: за 14 ночей постельное не меняли ниразу, полотенца меняли каждый день, воду оставляли каждый день, в зависимости от чаевых 1 или 2 бутылки.

За 14 ночей половину отдыха в дневное время не было горячей и холодной воды, выключался свет на 4-12 часов, что доставляло большие неудобства: отсутствие кондиционирования в номере и в столовой, отсутсвие света в туалете на пляже (даже не поставили там свечки на такие случаи, а ведь там можно ноги поломать даже при свете), не работал лифт. Трижды за отдых у нас не срабатывал ключ в номер. Браслеты на руку очень неудобные, кстати, утеря браслета стоит 200$ американских.

Питание: грязные тарелки и приборы в столовой. Еда никакая, мы практически не ели в столовой отеля, не являемся фанатами салатов из вчерашних макарон и потрохов, в принципе с трудом, но что-то съедобное найти было можно. Кипяток из термопота с чёрным осадком. Из фруктов были: папайя, дыня, арбуз, ананас, манго и всё это было неспелое. Более менее можно кушать в а-ля карте. Спасало семейное кафе справа от отеля, рыба превосходная. Кафе Пеликан на пляже платный, цены высокие. Закуски на пляже каждый день одно и тоже: булки для хот дога, булки для бургеров, сосиска, котлета для бургеров, рис, картофель фри, фасоль, жаренные части курицы, помидоры, огурцы, зелень, соусы.

Пляж: лежаки грязные, половина сломанные, надоедливые аниматоры и их музыка (я летела через океан не ради того, чтобы услышать «Забирай меня скорей увози за сто морей», если бы хотела слушать эту музыку поехала бы в Геленджик).

Бассейн для нас был доступен только 1, другой бассейн только для VIP.

За 2 недели пребывания только 3 раза были вечерние представления.

Каяк бесплатно только 1 час, далее 10$/час. Одного часа хватает, чтобы доплыть до мангрового острова и обратно.

Поездки: наш туроператор Корал Тревел. В Санто-Доминго поездка 75$ ехать 20 мин, у Анекс тура есть выбор: полдня 40$, весь день 80$, разница в том, что в 80$ входит фильм 4Д в кинотеатре и больше времени на гулянки в колониальном городе. Естественно у Корала мы не стали ничего брать, взяли у Анекса за 40$ и не пожалели.

В общем долгожданный отдых был испорчен, жаль потраченных денег, доминикану поглотила система безразличия. Когда мы приехали в первый раз, то увидели экзотичный аэропорт из пальмовых крыш, весёлых людей, которые радовались прибывшим туристам, встречали барабанами и танцами, сейчас туристов барабанами и танцами только провожают..

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • Расположение
  • Отсутствие электроэнергии
  • водоснабжения
  • тараканы в номерах
  • медленный персонал
  • плохая еда
  • старая мебель в номерах
  • грязные
  • сломанные лежаки на пляже
Добавлено 29.10.2019 12:32 4 198 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Чего-то расхотелось туда ехать ...))
Здравствуйте). Не все так плохо, просто отдых эконом - это отдых эконом). По экскурсиям могу сказать, что лучше покупать за пределами отеля. Намного дешевле, и сервис на уровне. Кому интересно - пишите в личку, отвечу на все вопросы по Доминикане).
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы работаем над улучшением уровня услуг.
С наилучшими пожеланиями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nadezhda
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 300
  • Фото: 8
0 Благодарностей