АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
639 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2019
05.10.19 - 16.10.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Подробно отель был описан в отзыве...

Подробно отель был описан в отзыве - TopHotels

Были там в декабре 2018. Решили посетить отель повторно и не пожалели.

За прошедший год негативных изменений не произошло.

Как обычно AZUR держит высокий уровень сервиса и услуг.

Открылся ресторан на пляже - обеды обычно проходят там. Там же готовят пиццу. Добавили зонтики и лежаки на пляже.

Поставили автомат с мороженным в ресторане на пляже.

Заполняемость отеля была почти 100%. Но неудобств это не вызывало. Всего хватало - и еды и лежаков на пляже.

Персонал корректный и вежливый. Всегда готовы пойти навстречу туристам. Хотел выразить благодарность Полине (guest relation). Если есть возможность решить ваши вопросы, то она обязательно это сделает.

Отель идеально подходит для спокойного отдыха.

В аэропорту появилась новая схема развода - берут купюру, прячут, а потом утверждают, что ничего не брали. Так было при покупке виз - чел утверждал, что 50 у.е. я ему не давал - но люди которые стояли за мной подтвердили, что деньги я таки дал. И при покупке карты Оранж, на вид приличная девушка тоже утверждала, что денег я ей не давал. Была просто послана подальше. Особо не расстроилась.

На стойке Оранж написано 16 Гб - 10 у.е.. Это не так. Получите 4 Гб и какой-то лохотрон ежедневный с бонусным трафиком. Карты они в девайс не вставляют - говорят вставите в отеле и через 2 часа появятся все гигабайты. Понятно. что потом никто не поедет в аэропорт выснять где трафик.

  • Их много
  • Не заметил
Добавлено: 28.10.2019 13:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 481 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Борис,

Отель Pharaoh Azur Resort желает Вам хорошего дня!

Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.

Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.

Мы очень рады, что Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.

С уважением,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Борис, а заход в море по песку или понтонам или и так и так?
Есть ли кораллы?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (870) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Кулиничев Борис
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.01.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 4
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 30
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 10 973