АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
639 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2019
05.10.19 - 16.10.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Подробно отель был описан в отзыве...

Подробно отель был описан в отзыве - TopHotels

Были там в декабре 2018. Решили посетить отель повторно и не пожалели.

За прошедший год негативных изменений не произошло.

Как обычно AZUR держит высокий уровень сервиса и услуг.

Открылся ресторан на пляже - обеды обычно проходят там. Там же готовят пиццу. Добавили зонтики и лежаки на пляже.

Поставили автомат с мороженным в ресторане на пляже.

Заполняемость отеля была почти 100%. Но неудобств это не вызывало. Всего хватало - и еды и лежаков на пляже.

Персонал корректный и вежливый. Всегда готовы пойти навстречу туристам. Хотел выразить благодарность Полине (guest relation). Если есть возможность решить ваши вопросы, то она обязательно это сделает.

Отель идеально подходит для спокойного отдыха.

В аэропорту появилась новая схема развода - берут купюру, прячут, а потом утверждают, что ничего не брали. Так было при покупке виз - чел утверждал, что 50 у.е. я ему не давал - но люди которые стояли за мной подтвердили, что деньги я таки дал. И при покупке карты Оранж, на вид приличная девушка тоже утверждала, что денег я ей не давал. Была просто послана подальше. Особо не расстроилась.

На стойке Оранж написано 16 Гб - 10 у.е.. Это не так. Получите 4 Гб и какой-то лохотрон ежедневный с бонусным трафиком. Карты они в девайс не вставляют - говорят вставите в отеле и через 2 часа появятся все гигабайты. Понятно. что потом никто не поедет в аэропорт выснять где трафик.

  • Их много
  • Не заметил
Добавлено: 28.10.2019 13:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 481 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Борис,

Отель Pharaoh Azur Resort желает Вам хорошего дня!

Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.

Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.

Мы очень рады, что Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.

С уважением,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Борис, а заход в море по песку или понтонам или и так и так?
Есть ли кораллы?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (860) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Кулиничев Борис
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.01.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 10 953
  • Фото: 30
0 Благодарностей