АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1289 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2019
18.10.19 - 26.10.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сильно расстроены...

Добрый день, были в отеле парой Gold Island 5* с 18.10.2019 по 26.10.2019. До отеля добирались примерно 2,5 часа.

Заселение. Приехали в 7 часов утра, на ресепшене нас попросили подождать сначала до 10, потом до 12, а потом одна из девушек на ресепшене вообще сказала ждать до 14 часов. Но в итоге номер дали примерно в 12:30. Нам предоставили двух разнощиков багажа на один чемодан, отвезли на гольф машине ко второму корпусу, подняли чемодан на лифте, завели в номер и на корявом русском что-то рассказывали про отель, но мы ничего не понимали и просто кивали в ответ. При выходе из номера я сказала спасибо и дала каждому по доллару чаевых, на что один из разнощиков ухмыльнулся и сказал, что этого мало. Я еще раз сказала спасибо и выпроводила их из номера. Такой наглости мы еще не встречали.

Номер. Наш номер располагался в корпусе B, номер с джакузи на 4 этаже. Сразу мы не заметили ужаса этого номера. Стены обшарпаны, обои порваны, на потолке следы неаккуратного ремонта, пол грязный, мебель покоцанная, телевизор не работал (починили сами), грязное джакузи и зеркала, в ванной не было полотенца для ног, кровать ужасно скрипела, многие лампы перегорели, крючок в ванной был сломан, на кондиционере все время нашего отпуска висел большой кусок пыли (который так и не убрали, даже за деньги), да и вообще весь номер был грязным. Почти каждый день из туалета жутко воняло канализацией. Мы не стали менять номер, и на следующий день написали записку уборщице и оставили чаевые, в конце концов номер был убран. Один раз ночью мы обнаружили, что в номере не было воды.

Отель и персонал. У отеля сильно хромает техническое обслуживание. На всей территории отеля много перегоревших ламп, даже над дверьми номеров, много раз были перебои с электричеством, даже ночью. Также были перебои с вайфаем. Персонал лучше относился к европейцам. Это проявлялось в обслуживании в ресторане (носили им напитки, оперативно реагировали на просьбы), также в баре у нас был случай, что женщина-европейка заказала себе какой-то коктейль не из меню, после чего мой молодой человек попросил тот же самый коктейль, но бармен посмотрел на нас с призрением и намекнул, что можно заказывать коктейли только из барного меню. Но были и плюсы: очень понравился официант из снек бара в корпусе B, он был вежлив и не чувствовалось негатива по отношению к русским туристам. Мы даже оставили ему чаевые. Было все-таки очень обидно видеть, что бармены делали крутые коктейли для европейцев, а нам только по меню, а официанты обслуживали их по высшему разряду в ресторане и к русским подходили только, чтобы тарелки забрать. Полная дискриминация :( Все же нам понравился персонал на ресепшене, всегда готовы были помочь, как в нашем корпусе, так и в корпусе А.

Питание. Мы кушали в ресторане корпуса B. 4 вида супов, в наличии были индейка, какая-то рыба, иногда курица, шашлык из красного мяса и тд. Много места занимали продукты, которые никто не ел (типо оливок штук 12 видов, заправленных салатов и тд.). Такое ощущение, что персонал просто пытался создать атмосферу заполненности шведских столов. Многие салаты были из колбасы или даже с макаронами, какое-то вкусовое извращение))) Каждый день был как день сурка, еда почти не менялась, мы ели те же гарниры, то же мясо и десерты. Блюд и так не очень-то много, мало что нравилось по вкусу, да еще и не менялось ничего. Но мы все-таки находили чего поесть и голодными не ходили. Очень выручал снек бар. Но и в нем были минусы: еда иногда не соответствовала меню, например в меню в составе гамбургера был написан сыр, но по факту его там не было, хот-дог был в чиабатте (было много хлеба и маленькая сосисочка), из соусов везде кетчуп или майонез, или кетчунез)) Коктейли в баре норм, алкоголь сам по себе не очень, есть предположение, что не очень хорошего качества, очень сильно отдавал спиртягой, самый нормальный - пиво. В коктейлях, где было много сиропа, плохое качество алкоголя сильно не ощущалось. Под конец нашего отдыха еды стало в два раза меньше, да и персонал как-то расслабился. Постоянно не хватало ложек, тарелок для супов и тд.

Территория отеля и пляжи. Три пляжа, первая линия, отель находится на полуостровке, территория средних размеров, много зелени, нам очень понравилось. Из трех пляжей были только на двух. На одном пляже очень плохой заход в море, повсюду большие камни и плиты, на другом оооочень много рыб (на пирсе стояли люди и постоянно кормили их, из-за чего рыб было реально ОЧЕНЬ много), один мужчина показал нам как сильно они его искусали. На ноге было много маленьких ран. Поэтому плавать и проверять мы не рискнули. Единственный плюс - на каждом пляже много лежаков. На территории насчитали 4 открытых и 1 закрытый бассейны. 2 из них - с горками. Есть детская площадка, закрытый батут (который изжил свое и на нем почти нельзя было прыгать). Один большой минус, который никак не регулировался сотрудниками отеля - это пребывание детей в зоне бассейна 16+. Это вообще отдельная история. Бассейн считается тихим и находится под номерами, также 16+. Но какие-то мамочки любили приводить туда своих детей, порой даже грудничков, которые орали. Это выводило из себя. Также, каким-то непонятным образом в соседнем номере с джакузи поселилась семья с маленькими детьми, которые под вечер постоянно орали на балконе и громко бултыхались в джакузи, приходилось закрывать дверь на балкон, чтобы спокойно отдохнуть.

Анимация, которой почти нет. Днем есть какая-то аквааэробика, дартс. Аниматор, который рассказывал программу дня, очень часто пропускал перевод на русском языке, снова чувствовалась дискриминация. Чем ближе был конец сезона, тем меньше аниматор говорил на русском. На вечернем шоу были один раз, в конце сезона аниматоры решили устраивать исключительно дни караоке, каких-то конкурсов с городами и живой музыкой. Мы сразу уходили.

Ездили в Аланию на автобусе, который предоставляет отель. Стоимость 3 доллара в один конец с человека. Это было спасением, чтобы выбраться из отеля хоть куда-то.

Если хотите хорошо отдохнуть, запаситесь деньгами для чаевых. Для барменов, уборщиков, разнощиков чемоданов, официантов. Как и везде повсюду стоят тип боксы, но персонал своим поведением будто требует давать чаевые. Чаевые решают многое))) А если и дадите чай, будьте готовы, что вам могут сказать, что и этого мало)))

Самым неприятным за весь отпуск стало то, что в последний день я чем-то отравилась. Хорошо, что наш рейс перенесли на следующий день и нам продлили номер, я смогла восстановить силы. Удивлением стало то, что после "второго" заезда, номер был убран наполовину: джакузи не помыли, пол грязный и тд. Просто поменяли полотенца, выкинули мусор, поставили новые тюбики с шампунями и заправили кровать.

Мы приехали отдыхать, а не искать минусы. Но мы не могли не замечать их, потому что минусов было реально много и с таким мы сталкиваемся первый раз. Жалеем, что потратили много денег на номер с джакузи, который не оправдал своих ожиданий.

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • их очень мало
  • их очень много
Добавлено: 27.10.2019 18:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 936 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Заселение по стандарту в 14.00, жили тоже на 4 этаже, свет включается автоматически, отношения ,,лучше к иностранцам,, не ощутили, ко всем одинаковое, напитки всегда сами официанты приносили, еда вкусная, выбор большой, вы находитесь в другой стране, это их культура, естественно будут и их блюда тоже. На счёт мужчины, покусанного рыбами, смешно, стоял в воде, ждал, чтобы его чуть рыбы не съели, бред! На счёт анимации, везде написано ,, ненавязчивая,, тем более вы были под конец сезона. Чаевые это в любом отеле, приветствуется, если хотите, чтобы к вам отношение было хорошее. Отель хороший, поверьте, в прошлом году мы попали в пятерку ультра, вот это ужас был, по сравнению с Gold island, рядом вообще никак не стоял!!!
Уважаемая Юлия Похлебухина, данный отзыв, как и все на этом сайте, субъективен. То, что происходило с вами, не значит, что происходит со всеми. По порядку:
1. Нам известно, что заселение в 14.00 по стандарту, в таком случае персоналу отеля не нужно было давать пустых обещаний на счёт заселения в более раннее время.
2. Если бы свет включался автоматически, мы бы заметили))
3. Возможно, что к концу сезона остался персонал, настроенный негативно.
4. На счёт конца сезона: мы постоянно ездим в Турцию в конце октября и такое встречаем впервые.
5. На счёт рыб: ну мы же не слепые, видели своими глазами мелкие свежие раны на пляже у этого мужчины.
6. Анимация во всех отелях, в которых были раньше, в конце сезона на достаточно высоком уровне.
7. Чаевые вообще никогда до этого не давали и отношение к нам было хорошее, мы уже заплатили деньги за эту путевку, я не обязана никому больше платить, обслуживание меня входит в обязанности персонала. И предъявлять мне то, что я дала мало чаевых - просто ужасное обслуживание и несерьезное отношение к своей работе.
Спасибо за внимание!
Подскажите пожалуйста в каких отелях Вы бывали, чтоб без чаевых, и веселая анимация была? Это для себя, на заметку, на будущее
Очень понравился отель Club Hotel Phaselis Rose 5*
В наше время бывало тоже пару раз отрубался свет но сразу врубались генераторы и эта заминка была порой секунду.Один раз было в лифте- косяк конечно так не должно быть.По поводу рыб, пираний не замечали чтоб могли грызь ноги до ран.Кормление рыб массово происходило с другой стороны бетонной дамбы со стороны дайвинга.Почему то наши туристы главным образом из Lonicera Hotels были мнения что рыбам есть нечего и постоянно кидали хлеб ,причем таскали целыми булками и батонами т.е просто напросто тырили в столовой.В отдельные минуты рыбы аж кишило.
В него ценник выше
Разница буквально в 5-7 тысяч по деньгам, и в 10000 раз лучше по качеству
Из нашего города разница к сожалению большая
Полезный отзыв
Спасибо автору
Я тоже в последний день подцепила какую то фигню, рвало сильно, летели , купив удобные места....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (368) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
lemurik-
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 289
  • Фото: 0
1 Благодарность