АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
549 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2019
12.10.19 - 22.10.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

"Работа" отельного гида

Я отдыхал с семьей в Турции (Алания) в отеле Gold Island с 12 по 22 октября 2019г. Отдых очень понравился. Отличный отель. Рекомендую. Однако, я и вся моя семья была очень недовольна работой отельного гида компании Anex Tour. Это гид, с которым мы встречались в отеле на второй день нашего отдыха. Его зовут Эльман.

При встрече с Эльманом присутствовали моя жена и две мои дочери, которые приехали отдельно от нас из Европы. Отдыхали мы вместе. Решили встретиться с гидом все, поскольку надо было определиться с экскурсиями. Эльман спросил, а кто такие эти две девушки. Жена объяснила, что это мои дочери, они приехали не с нами, поскольку живут в Европе, но отдыхаем мы вместе. На что Эльман заявил: «Я не был в Европе, мне и здесь российского мусора хватает». Все были просто ошарашены таким дерзким, наглым заявлением. Российских туристов он назвал мусором. Хотелось просто встать и уйти от этого бескультурного, развязанного человека. После он нам дал прайс-листы с картинками экскурсий. При этом Эльман с ухмылкой сказал: «Вы же все равно покупать ничего не будете». После всех этих слов у него действительно ничего не хотелось брать. Хотелось быть подальше от этого человека, чтобы не портить себе и своим близким настроение в отпуске.

Позже я сам подошел к этому гиду с просьбой забронировать места в самолете. Это было за три дня до вылета. Эльман принялся меня отчитывать зачем я подошел к нему так поздно. Его речь была похоже на разговор завуча с провинившимся учеником. Это происходило в таком тоне, что я ему сделал замечание: «Если есть места - забронируйте, если нет мест, то ничего нам от Вас не надо». Эльман ответил: «Вы наверное не с той ноги проснулись». Всю беседу он вел нагло, с самодовольным пренебрежением.

Мне 51 год. Я проехал немало отелей и посетил немало стран. Но такого хамского, бескультурного поведения гида я видел впервые. Компания Anex Tour является хорошей компанией. Все работники, с которыми мы встречались были компетентными, вежливыми специалистами. Я уверен, что за спинами этих людей находятся еще много добросовестных работников Anex Tour, которых мы не видим. Но мы судим об отеле и работе компании Anex Tour исходя из того, с кем мы общаемся. От работы отельного гида зависит оценка работы и мнение о Anex Tour и отеля GOLD ISLAND в целом. Думаю, что гид - Эльман не совсем понимает, где он находится. Такие «работники» позорят компанию и сводят на нет работу всех других специалистов, которые ценят свих клиентов и работают добросовестно.

Добавлено: 24.10.2019 15:56
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 2 547 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А вы в саму компанию Anex Tour обращались? Нам тоже этот Эльман не понравился и многие на него также жаловались из-за его пренебрежительного и некомпетентного отношения к туристам, особенно к русским.
Интересно, куда делась Олеся? В начале сезона гидом была именно она. Вполне нормальная и адекватная женщина.
У нас Олеся была в конце сентября) они там вдвоём работал, и она и этот Эльман. Нам сказали, что встреча с Эльманом будет, а когда мы пришли на встречу, они там вдвоём были и нас почему-то взяла Олеся.
Интересно, какое отношение Ваш отзыв имеет конкретно к отелю? Не понятно. Вообще не информативно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (368) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Виктор Казаков
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.01.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 416
  • Фото: 10
0 Благодарностей