за последние 30 дней
"Работа" отельного гида
Я отдыхал с семьей в Турции (Алания) в отеле Gold Island с 12 по 22 октября 2019г. Отдых очень понравился. Отличный отель. Рекомендую. Однако, я и вся моя семья была очень недовольна работой отельного гида компании Anex Tour. Это гид, с которым мы встречались в отеле на второй день нашего отдыха. Его зовут Эльман.
При встрече с Эльманом присутствовали моя жена и две мои дочери, которые приехали отдельно от нас из Европы. Отдыхали мы вместе. Решили встретиться с гидом все, поскольку надо было определиться с экскурсиями. Эльман спросил, а кто такие эти две девушки. Жена объяснила, что это мои дочери, они приехали не с нами, поскольку живут в Европе, но отдыхаем мы вместе. На что Эльман заявил: «Я не был в Европе, мне и здесь российского мусора хватает». Все были просто ошарашены таким дерзким, наглым заявлением. Российских туристов он назвал мусором. Хотелось просто встать и уйти от этого бескультурного, развязанного человека. После он нам дал прайс-листы с картинками экскурсий. При этом Эльман с ухмылкой сказал: «Вы же все равно покупать ничего не будете». После всех этих слов у него действительно ничего не хотелось брать. Хотелось быть подальше от этого человека, чтобы не портить себе и своим близким настроение в отпуске.
Позже я сам подошел к этому гиду с просьбой забронировать места в самолете. Это было за три дня до вылета. Эльман принялся меня отчитывать зачем я подошел к нему так поздно. Его речь была похоже на разговор завуча с провинившимся учеником. Это происходило в таком тоне, что я ему сделал замечание: «Если есть места - забронируйте, если нет мест, то ничего нам от Вас не надо». Эльман ответил: «Вы наверное не с той ноги проснулись». Всю беседу он вел нагло, с самодовольным пренебрежением.
Мне 51 год. Я проехал немало отелей и посетил немало стран. Но такого хамского, бескультурного поведения гида я видел впервые. Компания Anex Tour является хорошей компанией. Все работники, с которыми мы встречались были компетентными, вежливыми специалистами. Я уверен, что за спинами этих людей находятся еще много добросовестных работников Anex Tour, которых мы не видим. Но мы судим об отеле и работе компании Anex Tour исходя из того, с кем мы общаемся. От работы отельного гида зависит оценка работы и мнение о Anex Tour и отеля GOLD ISLAND в целом. Думаю, что гид - Эльман не совсем понимает, где он находится. Такие «работники» позорят компанию и сводят на нет работу всех других специалистов, которые ценят свих клиентов и работают добросовестно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?