АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1249
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2019
14.10.19 - 25.10.19
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Заболевший ребенок

Отдыхали семьёй 14-25 октября ,3 взрослых и двое детей-двойняшек 1 год 11 мес. В Турции мы не в первый раз в отелях разной категории, но с детьми были первый раз.

Заселение: приехали в отель в 7 утра уставшие с плачущими детьми. На ресепшн рыжий, сказал ,что заселение в 2, номеров нет, сидите ждите. Знаем, что такое правило, поэтому смирились и стали ждать. Муж подошёл через полчаса ,был на месте другой, сразу дал ключи и отвезли в номер.

Номер: у нас был 2-х комнатный фемели в бунгало. Номер обшарпанный, мебель старая, но довольно просторный , диванчик и шторы в пятнах. Ванная маленькая с душ кабиной ,рядом с которой постоянно вода . Ванная комната чистая, гель для душа и шампунь в дозаторах ,жидкое мыло у раковины тоже в дозаторе. В номере все работало. Уборка плохая. Приходила каждый день, протирала пол просто влажной тряпкой, зеркала дети заляпали в первый день ни разу их не протёрли, окна мутные в разводах. Заляпы на зеркалах мне,конечно,отдыхать не мешали, но это заявленные 5 звёзд. Полотенца и постельное меняли, мини бар пополняли. В номер по запросу принесли 2 детских старых потрепанных манежа.Просить приходилось полдня раз 6, хотя на ресепшн по приезду сразу попросили 2 кроватки . Один манеж принесли сломанный, сложился и упал на ребенка. Позвонила ,принесли другой.Номер даже не пахнет заявленной 5*, это троечка.

Расположение бунгало удобное, первое от моря и между двумя отелями, до всего добираться быстро, рядом была детская площадка.

Пляж: Море просто чудесное чистейшее. На пляже чисто, лежаков всегда хватало, мусора не видела. Заход в море галька, нас это вполне устраивало. Пляжные полотенца выдаются исправно по карте. Не хватало музыки на пляже .

Бассейнов много, все чистые, купались один раз, предпочитали море.

Аквапарк работал, с горок покатались -прикольно. За аквапарком готовят вкусную пиццу.

Территория большая ухоженная, тут уже писать не буду, присоединюсь ко всем положительным отзывам,есть где погулять,коляску покатать. За аквапарком есть конюшня.По расписанию ездит паровозик от Старлайт, катались 2 раза нам и детям понравилось. Делает остановки, можно выйти где угодно. За территорией отеля есть базар, больше сходить некуда.

Питание : разнообразное, есть диетическое, детское, гриль, салаты, фрукты (арбуз,яблоки, груши, виноград ,мандарины ,бананы, пару раз хурма, но быстро заканчивалась )рыба, мясо,сладости. Все всегда свежее. Но каждый день в основном одно и тоже. Главные блюда только меняются. Детей маленьких есть чем накормить (супы,каши, пюре,макароны, омлет, овощи вареные, тушёные, тефтели, мясо тушёное, свежие овощи ,фрукты) Морепродукты по пн были. Сыры мне понравились в сырный день. Очень вкусная уха. Кофе из автомата, чай есть и пакетики, и заварка. Соки из коробок хорошего качества, вино полусухое из бутылок местное, неплохое красное,белое,розовое,

С детьми нам было не удобно ,что во время работы ресторана в обед ,дети спят и их уже было не накормить обедом. Т к потом все закроется и еды детской не будет . Просили еду после, но сказали все убрано и все закрыто. Приходилось носить холодный суп и второе в номер. До ужина работает бар на пляже, но там для малышей еды нет. Ходили в турецкий ресторан а-ла карт(запись за день) горячие блюда очень вкусные. Совет: сходить туда сразу по приезду, пока еда не надоела.

Алкоголь : понравились коктейли и есть импортный алкоголь в лобби обоих отелей , в старлайте поинтересней , там же варят кофе по-турецки вкусный. На пляже в баре коктейли хуже, так на отвали плеснут что то в грязный стакан. Брали там только пиво в одноразовых бумажных стаканах.

Анимация: тухляк! По отзывам читала, что яркие шоу, артисты. У нас были пару раз какие то группы цирковые, фокусы , конкурсы ведущий вел, не интересно. Детский цирковой коллектив только понравился.Один раз была ретро вечеринка ночью . Днём мы были на пляже, поэтому не знаю, была дневная анимация или нет, но ее мы не видели и не слышали. Пенных вечеринок не было. Дискотеки каждый день с 11 до 2:30 в пещере старлайт , сходили раз с мужем для интереса.

Детский клуб у аквапарка, там детей развлекают, есть игровые комнаты для маленьких. Вечером мини диско ,детки очень любят. Отдыхающих с детьми вообще очень много всех возрастов. Вайфай по всей территории хорошо ловит.

Вообще отель на 5 звёзд ну никак не тянет. Хорошая четверка, не более того.

И теперь о главном. Заболел ребёнок темп под 40 и пятна на лице и ногах. Обратились к девушке на гест релейшн с просьбой показать врачу. Она попросила нашу страховку и сказала, что нужно страховку активировать, заплатить 30 дол. по ней через страховую они вызовут врача, врач осмотрит, поставит диагноз, при необходимости отвезут в больницу итд итп, далее все необходимое лечение или обследование будет уже бесплатно в рамках страховки. Мы заплатили, у нас сняли копии паспорта, копии страховки, все записали, пришел врач ,осмотрел поставил диагноз- тонзиллит , дал рецепт, сказал в больницу нам не надо,лечитесь в номере. Выдал нам бумагу на турецком об активации страховки с пометкой 30 дол. (что написано в этой бумаге нам перевела та же девушка с Гест рел. ) Ребенка мы пролечили, стало лучше. На вылете уже домой ,при регистрации работникам аэропорта не понравился наш ребенок с пятнами на лице, они отвели нас в сторону, мы объяснили ситуацию, они попросили нашу страховку ,чтоб уточнить все ли верно мы говорим. Позвонили в страховую , там нам ответили, что страховка не была активирована , никакого врача они нам не отправляли и наша болезнь у них не зарегистрирована. В аэропорту нас попросили активировать страховку, заплатив снова 30 дол.,чтоб врач аэропорта осмотрел ребенка и дал разрешение на вылет.

А в бумаге доктора из отеля, якобы об активации страховки было написано, что это просто осмотр доктора в частном порядке за который он получил 30 баксов, к страховой никакого отношения не имеет. Вот так обманывают и наживаются в этом отеле даже на заболевших детях и это отдел по работе с гостями! Этот случай

перечеркнул все плюсы, в данный отель больше мы не вернёмся и другим не советуем

Ксения оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.5 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория пляж море питание
Минусы отеля
Сервис плохая уборка.
Добавлено 27.10.19 10:04 (6 064 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:13 28.10.19

Уважаемая Ксения,

В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а также, что Вы нашли время для написания отзыва.
Мы очень рады, что Вы по достоинству смогли оценить территорию отеля и питание.
Мы сожалеем о ситуации с которой Вы столкнулись в аэропорту. Когда Вы обратились в Отдел по Работе с Гостями по поводу доктора, Вам сообщили, о том, что мы можем вызвать доктора в отель из клиники, с которой у отеля есть договор, либо мы можем позвонить по Вашей страховке и Вас отвезут в больницу. Стоимость вызова врача, либо открытия страховки одинаковая - 30 $. Вы выбрали вызов врача в отель. Доктор провел осмотр, поставил диагноз, выписал необходимые лекарства. После того, как Вы оплатили услуги врача, доктор выписал Вам официальный чек с печатью и подписью, в котором было указано название болезни. Если бы Вы сообщили о необходимости разрешения на вылет наш врач обязательно написал бы Вам его.

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями

16:51 28.10.19

Вот не надо сейчас нагло врать! Разговор с был именно про врача ПО СТРАХОВКЕ! Для этот женщина с Гест взяла нашу,страховку скопировала,скопировала паспорт ребенка, объясняя по русски что это делается для активации страховки, заверила ,что отель работает со страховой нашей. Никакой речи о вызове какого-то левого врача не было! Мы бы на это не согласились. В вашем отеле наживаются на заболевших детях! И нагло обманывают.

16:54 28.10.19

Очень жаль, что алчность сотрудников для наживы поддерживается руководством вашего отеля! Репутации вашему отелю это не добавляет .

20:02 31.10.19

Неоднократно пришлось воспользоваться страховкой в Египте. Звонили строго по указанному номеру в страховом полисе. Приезжала скорая или такси. Отвозили в госпиталь,активировали страховку,я оплачивала франшизу в размере 30 у.е., далее оказывалась мед.помощь, мне давали чек и увозили также на машине в отель. Последующее лечение было все за счет страховки, это были выписаны таблетки либо сиропы и мази.

21:22 05.11.19

По-моему, отель может потеряет свой рейтинг. Нельзя так обманывать, это низко. И самое поразительное, писать комент, что мы, не мы а вы виноваты. Судя по ответам отельера на негативные отзывы, все виноваты кроме отеля.

19:32 29.11.19

Ни сколько не оправдываю отель, но там где вы покупали тур должны были рассказать, как пользоваться страховкой, я как своим туристам все подробно рассказываю, чтоб не вышло таких казусов, отель ни каким образом не относится к вашей мед страховке, отель предоставляет проживание, другая компания мед услуги, другая компания авиаперелёт, а все вместе в один пакет вам сложил туроператор!!!.

00:39 14.01.20

Если я подхожу не к прохожему на улице , а в отдел по работе с клиентами с просьбой где мне можно позвонить по страховке и мне говорят сейчас мы вам поможем, мне надо было молча вырывать у нее телефон с мыслями ,что меня тут же нае...т??? Наш турагент нам так и сказала, со страховкой обратитесь на ресепшн или к персоналу, вам подскажут. Это такая у них помощь гостям??? Вы считаете, это нормально, по такой логике, вам и говна в кашу навалят и скажут вы лично повару ничего не платили, что вы хотите??

15:49 13.01.20

На пляже есть пиво? Вино? Писали что алкоголь не наливают на пляже...

00:40 28.01.20

Здравствуйте. В отеле было много туристов-детей с признаками коксаки?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация