АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1887 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Vogue Hotel Bodrum (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2019
09.10.19 - 19.10.19
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасное место с потрясающим видом , но отвратительным отношением к гостям

В этот отель, да и направление вцелом, я стремилась попасть на протяжении нескольких сезонов. Начитавшись отзывов, как плохих, так и хороших и, оплатив за тур приятную стоимость за 10 ночей 1730 евро ( в сезон это от 3000 евро), отправились с семьей и друзьями в долгожданный отпуск. Теперь об основном и по порядку:

1. Заселение достаточно быстрое, за дополнительную плату из бунгало переехали в основной корпус с видом на море

2. Организация отдыха ( анимация и обслуживающий персонал) нулевая , из аниматоров видела пару девчонок по фитнесу и ещё какой-то другой вид деятельности , детьми не занимается вообще никто. Аквапарк по заявленной концепции должен был работать до 15.10, но уже в день приезда он был закрыт. Мини-город посетили один раз, больше не вызывает интерес у 10 летних детей.

3. Уборка номеров, как и везде в турецких отелях, заключается в заправке постели, смене полотенец и косметики ( кстати, вот она нам понравилась, можно с собой ничего не брать) и иногда в мытье полов .

4. Питание никак не на 5 ультра, за 10 дней устали питаться яйцами и блинами на завтрак, обеды тоже оставляли желать лучшего, иногда было вкусно на ужин. Из морепродуктов каждый день можно было отведать скумбрию, сибас, дорадо и 1 раз! за все время проживания наткнулись на салат из мидий и микрокреветок. Баров очень много, но каждый день какой-то из них закрывался и в итоге осталось работать только 2-3. Алкоголь какой-нибудь каждый день заканчивался ( то шампанское нету, то мартини, то виски) и в основном наливали местный, коктейли делать не умеют. Однако мороженое оказалось очень вкусным.

5. Обслуживание персонала тоже оставило негативный след, когда например, заказываешь чай или кофе в ресторане, или недостающую периодически вилку, тебе кивают что сейчас принесут, а в итоге, не дождавшись, отправляешься на самообслуживание. В барах в первую очередь отдаётся предпочтение европейцам и местным, могут даже делать вид, что тебя нет .

Возможно все эти недочеты связаны с потопом , который у них случился накануне нашего приезда, и с тем что отель как оказалось работает только до 20 октября , но в любом случае считаю, что держать нужно свою марку всегда и до конца. Уж очень неприятно, когда ты отдыхаешь и до отъезда ещё далеко, а при тебе разбирают пантоны, вывозят беседки, уносят с пирса спасательные вещи, закрывают бары и сокращают время приема пищи в ресторане.

Бодрум оставил только прекрасное впечатление: невероятно красивые горные пейзажи с потрясающими закатами, прозрачное и бирюзовое Эгейское море с множеством рыб, приятным в это время шоппингом и конечно комфортной температурой (26-27 градусов) .

Надеюсь, что администрация отеля устранит все недочеты и ваш отдых будет более полноценным и приятным !

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Прекрасное месторасположение
  • огромная территория
  • Отношение к гостям является основным жирным минусом отеля
Добавлено: 26.10.2019 00:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 730 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (153) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Лидия
Беларусь
Могилев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2013
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 555
  • Фото: 6
0 Благодарностей