АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1230 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2019
25.10.19 - 28.10.19
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
25 - 28 октября

Отдых в межсезонье

Нахожусь сейчас в отеле. Приехали 25 октября 2019 года. Мы лояльники и были во всех отелях сети Алеан. Приехали утром, заселили по программе в 8.00. Номер семейный двухкомнатный, размещение отличное потому что мы оказались одни в отеле. Пришли кушать на завтрак и сюрприз.... Его просто нет и нас не предупредили об этом. Поехали кушать в город. Причём на рецепшене никто не предупредил об этом. Ничего ни коктеля приветствия, ни анимации, ни детского меню... Обед был меню - заказ, как и ужин. Для детей ничего, ни агуши, ни каши. Хотя мы ничего не взяли с собой, привыкли к хорошему питанию в этих отелях. Самое интересное, что не работает ни бар,ни промежуточные станции питания. В общем попали, так попали, а самое интересное, что заплатили за 3 ночи/4дня 39тр.

Конечно это провал руководства. Пошла на рецепшн, попросила объяснить в чем дело. На что мне ответили, что они переходят на зимний сезон и отель открыли после 2 недель перерыва. Но мы то причём????? Хотя бы какие то балы добавили или что то сделали чтобы сгладить эту ситуацию. Ничего.

Теперь только в Довиль или Ревьеру поедем. Вещи просто несравнимые.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • номера
  • Нет промежуточного питания
  • нет вина между питанием
  • не дёшево за этот сервис
Добавлено: 25.10.2019 21:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 119 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Уважаемая Яна Юрьевна!
Благодарим Вас за постоянство выбора отелей сети Alean Family Resort Collection и за то, что Вы нашли время и поделились Вашим ценным мнением об отдыхе в Alean Family Resort & Spa Biarritz.
Мы очень расстроены тем, что в первый день отдыха Вы столкнулись с некоторыми неудобствами.
Яна Юрьевна, мы рады, что Вы смогли воспользоваться одной из привилегий по Программе лояльности, а именно услугой раннего заезда. Хотим обратить внимание, что данная услуга заключается в предоставлении номера для наших постоянных гостей с 8:00 без дополнительной оплаты.
Мы сожалеем, что нам не удалось позаботиться о Вашем завтраке и прекрасно понимаем Вас, так как при раннем заезде в первую очередь хочется перекусить с дороги. Не можем не согласиться с Вами, что подобные ситуации недопустимы для уровня нашего отеля. Мы уже провели внутреннее расследование и приняли необходимые меры для недопущения подобной ситуации в будущем. Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства.
Хотим напомнить, что актуальная информация о работе всех объектов, функционирующих в период с 25.10.19 по 26.04.2020, представлена на официальном сайте нашего курорта в разделе «Ультра все включено».
В связи с погодными условиями некоторые открытые точки питания завершили свою работу, но набор услуг по системе «Ультра все включено» по-прежнему представлен основным и дополнительным питанием, возможностями для спорта и развлечений для всей семьи.
Для наших гостей, помимо трехразового питания по системе «шведский стол» доступно и промежуточное питание в снек-баре, который расположен в здании основного ресторана «Biarritz». Ассортимент данного снек-бара включает: блины с топингами, сандвичи, гамбургеры, фрукты, выпечку, вафли, мороженое, два вида снеков, а также алкогольные напитки (пиво, вино, коньяк, джин, водка, вермут, виски, текила, коктейли) и безалкогольные напитки (чай, кофе, коктейли, прохладительные напитки).
Позвольте уточнить, что при загрузке менее 30 человек отель вправе изменить формат питания: холодные блюда и закуски представлены в салатных станциях, выбор горячих блюд осуществляется по меню.
К услугам наших гостей: банный комплекс, детские клубы, творческая студия и игровая терраса. Ежедневно наша команда анимации проводит развлекательные мероприятия и шоу программы для взрослых и детей.
Для любителей спорта доступны тренажерный зал и фитнес зал. Для семейных прогулок на велосипедах отель предоставляет услуги велопроката без дополнительной оплаты.
Яна Юрьевна, спасибо, что уделили время и нашли возможность поговорить с руководителем службы по работе с гостями и более подробно рассказать нам обо всех Ваших замечаниях. Уверяем, что все Ваши комментарии не останутся без внимания и будут переданы руководителям соответствующих департаментов. Надеемся, наш комплимент доставил Вам немного приятных эмоций, и Вы сможете вновь оказать нам доверие и вернуться в Alean Family Resort & Spa Biarritz.
До новых встреч!
С уважением,
Герасимова Ирина Михайловна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Biarritz»
Заселили раньше 12 дня. Вот это привилегии, особенно при том, что это были ваши единственные гости в вашем отеле. И в самом деле, как это вы сумели найти им свободный номер. При все включено представляю какого это идти в город на завтрак. С дороги вообще просто восторг.
Спасибо большое Вам за внимание и комплимент. Очень было приятно. К концу отдыха все наладилось. Только по швецкой детской линии были нюансы. И по туалету у бассейна, но его тоже в последний день открыли.
Спасибо за отдых. У Вас самые лучшие отели не смотря ни на что! Все Алеаны отличные. Мы к Вам ещё Приедем и напишем новый хороший отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (249) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Яна Петренко
Россия
Таганрог
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.10.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 230
  • Фото: 0
0 Благодарностей