АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.15
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 5
Комментариев: 1
Читательский охват: 10302
Фото: 64

Золотой статус

6 015
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2019
16.08.19 - 27.08.19
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель с очень хорошим сервисом (но есть важные негативные НО)

Наконец мы с женой открыли для себя Вьетнам. Забегая вперед, хочу сказать, что если бы мы поехали не в этот отель (а точнее даже, если бы приехали не на остров, а на материковую часть Нячанга), то степень нашей неудовлетворенности Вьетнамом была бы куда выше. Азия пышным цветом - ну не наше это...

Теперь подробнее про отдых, отель и вот это всё.

Отель нам посоветовали знакомые ребята, которые именно в него приезжают отдыхать из года в год уже 7 лет подряд. Важной характеристикой было "Настоящая Европа со всеми красотами и традициями Вьетнама". И мы решили, что нам это интересно. И купили тур на 11 ночей.

Ночной перелет "туда" казался очень удачным вариантом, т.к. прибыть в отель мы должны были рано утром, успевали на завтрак и весь первый день должен был стать полноценным днем отдыха. Но в процесс вмешались вьетнамские военные, которые затеяли именно в этот день воздушные учения и вместо посадки в аэропорту Камрани нас отправили в Сайгон. С одной стороны это было интересно - с высоты посмотреть на этот огромный город на не менее впечатляющей одноименной реке (да-да, это вовсе не Меконг!), а с другой стороны - мы потеряли 4.5 часа и в отель прибыли только уже после обеда. Не успели не только на завтрак, но и на обед. Нужно иметь ввиду, что такой расклад возможен в любое время. Командир нашего самолета узнал об учениях только когда самолет уже вошел в воздушное пространство Вьетнама...

Ну, ладно. Прибыли мы в отель. Ресепшн отеля, занимающийся приемом и расселением гостей, находится на материке. Велком-дринк, короткая передышка в зоне ожидания (минут 15) и нас уже приглашают на подписание карты гостя, фотографируют для регистрации в системе распознавания лиц и мы уже ожидаем посадку в катер для переезда на остров Че, на котором находится несколько отелей сети Vinpearl, в том числе и наш Resort.

Доступ ко множеству опций (проход на завтрак/обед/ужин в рестораны, проход в Парк развлечений, проход через различные турникеты) через систему распознавания лиц - это вообще бомба! Я не ожидал такого уровня от Вьетнама. Работает не без мелких сбоев, но в целом - великолепно! Самое главное - всё происходит очень быстро. Нужно иногда наклоняться к экрану планшета для распознавания вашего лица (высота размещения планшета настроена, видимо, на мелкорослых азиатов), но это не проблема. В общем, удобно и прям блеск.

По острову всё передвижение производится на электромобилях (точнее, электротук-туках). Из порта нас быстро доставили к нашему отелю, и через 15 минут мы уже заходили в наш номер на 3м этаже 4х этажного корпуса с видом на море (несколько боковым видом, но всё ОК). Номер отличный, в меру большой, саузел просто огромный - с ванной и большой душевой кабиной одновременно. Единственный недостаток этого номера (таких номеров в этом отеле - большинство!) - это дверь в смежный номер. Даже несмотря на то, что таких дверей установлено две (одна за другой), все звуки, а главное - запахи (!) из соседнего номера были как-будто двери не было совсем. Мы даже начали переговоры с администрацией о нашем переселении. Но в целом посмотрев на все прочие номера (за некоторые даже необходимо было доплачивать в случае переселения), мы решили остаться в своем номере. Законопатили кучей полотенец пространство между двумя этими дверями и вроде проблема практически сошла на нет. За это поставил 5- в рейтинге сервисов отеля.

Завтраки, обеды и ужины - шведский стол. Куча как местной вьетнамской еды, так и японской, и европейской. Очень качественно организована уборка грязной посуды со столов - не чета Турции: все тележки накрыты белыми скатертями, под которые убираются все тарелки/ложки-вилки/стакан и т.д. и по ресторану между столиками катается не помойка, а вполне себе аккуратный "паланкин" :)

Качество еды - на мой взгляд на самом высоком уровне. Всё очень вкусно. Фруктов конечно не как в Турции в августе, но вполне себе достаточно. Десертов не десятки видов, но разнообразие есть и всем всего хватает. Кофе, чай, вода - безлимитно. Прочие напитки, как безалкогольные (кола, фанта и т.д.), так и алкогольные - экстра (за отдельную плату, и ОЧЕНЬ дорого).

Пляж - огромный. Нет, не так - ОГРОМЕННЫЙ! Сначала нас удивило, что зонтики и лежаки расположены только по дальнему периметру. Но потом нам пояснили, что это сделано в связи с приливами-отливами (не очень поверил, есть тому причины, но ладно... допустим...). Лежаков и зонтиков всегда хватало всем, даже когда на чистку закрывали бассейн и весь отель приходил на лежаки на пляже. Длина этого периметра пляжа - точно больше километра. Песок белый, чистый, регулярно убирают при помощи просеивалки, которую тянет новенький трактор Беларусь (!). Вход в воду пологий, дно песчаное. Всё супер!

Но вот тут и стоит сказать про те самые негативные НО из заголовка моего отзыва. И в первый, и во второй, и в третий день нашего пребывания в море были медузы. Мы их не сразу смогли распознать в воде (они мелкие и прозрачные, в чистой воде их еще нужно постараться увидеть), но наличие сигнального флага и высматривающие что-то стоя по колено в воде прочие купающиеся нас заставили также с осторожностью входить в воду. В первые три дня наличие в воде медуз (их было немного) вообще никак не мешало нам плавать и наслаждаться теплым морем. А на четвертый день ничего особенного не подозревающие мы снова полезли плавать и вот тут случилось страшное - концентрация медуз оказалась настолько большой, что мы через 10 секунд выпрыгивали из моря над водой... Оба оказались с довольно сильно обожженными руками и ногами. Это было очень неприятно и довольно больно. Забегая вперед, скажу что эти ожоги сошли у меня полностью только через месяц. А на оставшееся время это происшествие сформировало у нас некий комплекс осторожности. И купание в теплом море - ради которого мы обычно и выезжаем в отпуск в августе - превратилось в напряг. Всё впечатление от Вьетнама было смазано. В довершение всего, на самом пляже водятся какие-то мелкие-мелкие кусучие мошки. Ожоги с укусами - ну, это совсем не то, на что мы рассчитывали. Видимо, из-за подобных "нюансов" половина гостей отеля всё время проводит возле бассейна...

Парк развлечений - это интересно, но безлимитный доступ в него, включенный в стоимость путевки всех гостей отелей острова - это нечто ненужное. Даже если вы с детьми, то ежедневно точно не имеет смысла туда тащиться ради аквапарка или каких-то аттракционов. 2-3 раза за поездку можно. Нам хватило 2х раз. И в основном из-за ландшафтных парков, а не из-за аквапарка или аттракционов, мы пошли в Парк второй раз.

Проехаться на канатной дороге - интересно, но также одного раза хватило. Мы его использовался для поездки в материковый Нячанг. Там мы и убедились, что в этой части Вьетнама мы точно не хотели бы отдыхать. Толпы народа, забитая постоянно гудящим (точнее, бибикающим!) транспортом дорога между отелями и пляжем. Отели без какой-либо собственной территории, как дома-небоскребы прижатые друг к другу - это вообще предельно странный вид отдыха. Мы зашли в пару местных ТЦ, сделали покупки кофе, алкоголя, сладостей и сувениров и поехали домой. От станции канатной дороги до центра Нячанга проезд на такси стоит около 100 000 донгов (300 руб) в один конец. Недорого...

11 ночей пролетели достаточно быстро.

Что еще отметить из важного? Wi-Fi по всей территории отеля, включая пляж (где лежаки, возле моря уже нет сигнала). Уборка номеров - норм, но иногда и до ужина еще бывало не убрали номер. Всяческих шильно-мыльных принадлежностей ежедневно добавляли в ванную - немеряно. Полотенца - большие, удобные, трех разных размеров. Интересные халаты - их нам принесли по запросу - легкие, цветастые, из тонкого хлопка. Сначала подумали - что за ерунду нам принесли? А потом поняли - для такого климата очень даже НОРМ.

Мы съездили на однодневную экскурсию в Далат (очень рекомендую!), но в целом отдыхали, купались (в основном первые три дня) и отсыпались в этом прекрасном отеле на красивом острове. При отеле есть также организованная зона плавания с маской (снорклинг) или с аквалангом. Нужно идти вдоль левой ограничивающей бухту скалы по деревянному мосту к этой зоне. Интересно. Я брал 60 минут снорклинга (400 000 донгов) - наплавался до одури, но в целом интересного там мало, всё искусственное и ты это понимаешь. Не Египет, но в целом интересно.

При выезде мы не успевали на завтра (нас забирали из отеля в 4 утра, причем нужно к этому времени уже быть на ресепшн на материке!), поэтому мы заказали ланч-боксы (очень приличные!) и ко времени сдали номер и выехали из отеля. Аэропорт Камрань, если не считать огромной очереди на досмотр среди миллиарда китайцев, производит очень хорошее впечатление - просторный, чистый, удобный. Бизнес-зал маленький, но приятный (пиво с собой выносить не разрешают :)).

Вот такой у нас получился первый опыт знакомства с Вьетнамом. Поедем ли еще - не знаю. Может быть, но не в августе-сентябре, а в ноябре-феврале... Хотя жена говорит, что море далеко не такое теплое и ласковое, как Андаманское. Поэтому если в эту сторону ехать на отдых - только Пхукет :) Но мы еще подумаем...

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Антон оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Качество номеров сервис вежливость персонала и готовность помочь в решении любых вопросов огромный красивый холл удобные номера великолепный вид на море из номеров качество еды разнообразие еды уровень обслуживания в ресторанах
Минусы отеля
Смежные номера с дверями медузы в море в августе дорогой алкоголь в отеле
Добавлено 25.10.19 06:33 (9 070 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация