АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4985 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2019
23.09.19 - 02.10.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

О VINPEARL NHA TRANG RESORT 5* в деталях

Вернулись как два дня из отеля. Пишу по "горячим следам". В принципе, отдыхом остались очень довольны. Это первая поездка во Вьетнам, поэтому сравнить особо не с чем. Сразу определю основные плюсы отеля:

- Работа русскоговорящего Guest relation. На самом деле- важная часть отдыха в отеле, поскольку периодически возникали вопросы, на которые можно получить доскональный ответ. Каждая просьба - предел особо внимания со стороны персонала, индивидуальный подход. Было несколько моментов, которые , благодаря заботе и вниманию Татьяны, Натальи и Диора не оставили даже следа. Про Татьяну особо хочется написать. Получилось небольшое недопонимание( по поводу заказа ланчбокса, мелочь), но мы до конца отпуска были как вип гости для нее. Даже не привычно, что так человек переживает за маленькую "нестыковку". И я видела, как наши девочки общаются с другими гостями...Огромный плюс отелю за их работу!!!

- Мед.центр - работает круглосуточно и бесплатно ( если что-то не особо серьезное). Но приятно знать, что в любой момент можно обратиться(например, помазаться мазью антигистаминной или измерить температуру, или просто получить консультацию).

-Парк. У нас была безлимитка(безлимитное посещение парка). Я ни разу не пожалела, что взяли именно такой тур!Иногда дважды( мы два взрослых человека) мы бывали там. Не в жару. А рано утром, сразу по открытию и вечером, когда весь парк в огнях. Перед ужином(ужин в отеле хорошо растянут по времени с 18 до 22).

Теперь детали по отелю, для информации.

* ОТЕЛЬ. На острове 5 отелей VINPEARL, NHA TRANG RESORT 5* считается получше. (если не брать luxury, который якобы для важных персон, но на вид ничего особенного). Но в NHA TRANG RESORT 5* самые уставшие номера(нам это никак не помешала, это только для информации) . В других, оказывается, побольше и новее. Но самое большое преимущество именно Резота, где мы были, что там почти нет китайцев, которые едут от профсоюза! У нас были только те китайцы, которые приехали за свои деньги. Нет такой суетности, как в Vinpearl Resort & Spa Nha Trang Bay 5*и Vinpearl Discovery( хотя оба отеля показались нам достойными!) .

А так отель NHA TRANG RESORT 5*очень красивый внутри , бухта сама по себе красивая очень!

Вас из аэропорта привозят на первый, материковый ресепшн, потом на катере отвозят на остров.

*МОРЕ... Тут были серьёзные проблемы во время нашего отдыха. Хорошо, что это сетевой отель. В нашем отеле мы смогли покупаться всего 2 дня, по прилёту и перед отлетом (нам повезло). А так ездили в бей или дискавери. Дело в том, что у них речка горная впадает здесь в море, и когда начинаются дожди, она все с гор несёт. Обычно это конец октября и ноябрь, а в этом году раньше начались ливни в горах. И в море приносило все, что смывало с деревень в горах. Это не просто бумажки, а... Стулья, дезодоранты, дихлофосы, кастрюли, вещи, обувь и тд... Мы вечерами гуляли у моря и в шоковом состоянии разглядывали "улов"! Когда мы на рецепшн сказали об этом, что бедным вьетнамцам не выловить это все сачками, нам вначале девочки даже не поверили, пошли проверять, и так же были в шоке. Это масштаб катастрофы! В общем, в нашем отеле в море никто не мог купаться. Либо бассейн, либо- другие отели. Работники отеля говорят, что это обязательно надо учитывать на сезон октября-ноября. Что так бывает часто. Есть сети, но если ливни, то справиться с этим очень сложно! По морю же скажу, что из-за того, что первый раз в Азии, то , если честно, с морем не очень понятно, насколько подошло. Салеп(планктон) кусался сильно. У меня, как и у многих белокожих русских, оказалась аллергия на эти щипки(хотя в жизни нет никакой аллергии вообще!). Ничего опасного, просто пятна выступали. Вот поэтому и хорошо, что в отеле 24 часа в сутки работает медпункт, где бесплатно мажут мазями и тд. (правда, народ рассказал, что и в Тайланде так же, но мы пока не были. Так что не готовы оказались). Медузы есть. Мелких много, но их почти не видно. Только когда плывешь - ощущаешь вязкость при столкновении, или в маске видно. Встречались фиолетовые, которые, говорят, жалят. Нас не жалили. Вот как раз перед отлетом мы у нас купались в очищенном море у нас, в NHA TRANG RESORT 5*, а в других отелях нельзя было в воду влезть из-за медуз...

*ЕДА. Соглашусь с некоторыми отзывами. Что ожидали немного лучшего качества еды. С фруктами не прям супер(если про экзотические). Всегда точно был арбуз и яблоки. 2 раза папайя, 3 раза ананас. Манго 1 раз один поднос. Маракуйя часто .Так же обстоят дела и с самой едой. Вроде есть еда, но мясо совсем нельзя есть, не жуется ничего (может, повар такой. В отзывах давно такое пишут, проверено на опыте). Особого разнообразия нет. Вроде морепродукты( креветки, мидии, кальмары), но на мой вкус как-то своеобразно приготовлено. Не получаешь удовольствия. На гриле часто все уже холодное. Как-то в других отелях всегда все подогревается потихоньку, тут почесу-то с этим проблема. Мороженое есть на обед и ужин. Можно брать. сколько хочется, Странно, что кому-то один шарик всего давали. Нужно попросить, сколько хочется. Голодным, конечно, там не будешь. Я просто дотошно пишу для разных читателей. Воду ставят в номере по бутылочке 0,5 на человека(во время уборки). Для таких, как я , кто много пьет воды, надо будет покупать на материке или в парке. На завтрак кулеры ( с водой, соками, лимонадом). Чай-кофе. На обед и ужин наливают большой стакан воды. Как только выпиваешь, тебе подливают. По крайней мере так было у нас и я видела, что и другим людям так же. На ужине и обеде - чай-кофе так же. В отеле все покупать очень дорого(вода, алкоголь). Никаких проблем аккуратно привезти в закрытой сумке в отель я не видела. Китайцы вообще не тактичны. Прут в открытую. Не надо так. Вьетнамцы, там работающие, очень дружелюбные и не будут вас специально обыскивать. Все все понимают. Но и не надо обострять.

*НОМЕР. Очень обычный, без претензий. Всегда пополняются необходимыми мыльными принадлежностями( хоть каждый день!). В номере своеобразный цветной веселенький халат, в которых китайцы даже в парк ходят. Тапочки, фен, шлепки("вьетнамки"). Чайник , набор чая-кофе. Уборка очень средняя. Но, видимо, это нормально для Азии.

*СПА, кому интересно, раздельное везде. Но мне очень понравилось. Я одна и была там пару раз. Сауна и два джакузи: с холодной и горячей водой.

*ДЕПОЗИТ. Мы ничего не оставляли. Когда тебе на автобусе привозят на первый ресепшн(на материк), то надо заполнить карточку отеля и когда зайдет речь до депозита, так и сказать:" Но депозит". Никто к вам больше не пристает. Но удобно для тех, кто собирается расплачиваться в отеле. Просто списывают со счета депозита.

*ПИТАНИЕ. У нас был полный пансион( что себя просто оправдало). Но если у вас завтраки придется ездить на материк обедать и ужинать. Когда на материковый ресепшн привозит катер, то еще надо проехать на такси(200-250 руб) до центра Нячанга, где можно поесть. Или же можно намного дешевле поесть в Vinpearl Resort & Spa Nha Trang Bay 5*(так делали наши друзья). Или в парке. Но там в основном фастфуды и очереди из китайцев.

*ЭКСКУРСИИ. Развелись на тройку экскурсий у Анекса. Качество , если прям честно, не соответствует цене. Но так обычно и бывает. Встреча с гидом (Ксения) прошла очень динамично. Мы не видели даже прайс листа, нам она сказала, что очень занята и можно только сейчас купить экскурсии...С дороги ошалевшие купили. Не могу сказать, что прям совсем не довольны. Все равно интересно посмотреть страну новую для себя. Но , пожалуйста, прям детально уточняйте, что входит в экскурсии. Они сами по себе не дешевые, а потом оказывается, что много чего еще и платно.

Мы ездили в Далат , нам понравилось. Ехать туда три часа, там вы пробудете до 15 часов, в отель попадаете в 18-19. На катамаране ездили. Хвалили очень-очень, но она обычная. Шампанское и пиво и фрукты есть точно. Поплаваете в бухтах. Пообедаете на катамаране.И больше особо ничего. Но, кто любит морские прогулки, брать можно.

***Плюсов отдыха, конечно, намного больше. Я написала все детали для общего обзора.

*ПЕРЕЛЕТ. Азур, конечно, странная авиакомпания.Как будто ты им , как пассажир, в тягость иногда. Может, устают... В дорогу точно берите перекусить. Если вам нужно это. Я почти ничего не ела из того, что предложили( кроме крошечного второго, действительно крошечного). Хотя с 1 октября у них появился второй перекус( но это сладости). Я брала с собой немного еды, и не прогадала. Опозданий не было. Ни туда, ни обратно.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Работа русскоговорящего Guest relation
  • парк
  • мед.пункт круглосуточный
  • панорама(виды)
  • Питание
  • уборка
  • можно "попасть" с морем
Добавлено: 05.10.2019 08:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 462 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Доброго дня, Елена! Спасибо за такой подробный отзыв. Мы с семьей рассматриваем отель для бронирования на весну 2020 г. У Анекса он заявлен по системе АL. Сейчас отель не работает по такой системе? Есть ли вечерняя и детская анимация (у нас дочери 10 лет)? Буду благодарна за Ваш ответ.
Доброго дня, Ольга! Совершенно верно, с 1 декабря отель должен перейти на системы "все включено" Сейчас отель работает максимально -полный пансион. Анимации взрослой почти нет. Иногда вечером есть живая музыка. Для детей особо ничего нет вечером(мы были без детей, но дети друзей 6-7 лет в восторге от занятий с аниматорами в спец.детской комнате. Не знаю, как для 10-летней девочки).Вся анимация и вечерний досуг проходила у нас в парке. Там и вечернее шоу фонтанов, и кинотеатр 5D. И просто гулять в этой сказке. Заодно и прокатиться на чем-то. Очередей вечером нет совсем. Если не большая разница в цене будет- берите парк "безлимитку".
Спасибо, Елена! Тур предлагается с безлимитным посещением парка, поэтому надеюсь, что и без анимации нам будет чем себя занять.
Здравствуйте, Елена. Планируем поездку во Вьетнам. Расскажите, пожалуйста, поподробнее про питание в соседнем отеле. Мы взяли только завтраки, где бюджетнее питаться на острове? Или все таки ездить в Начанг?
Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста стоимость воды в отеле?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (341) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена-Evik
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2016
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 538
  • Фото: 19
0 Благодарностей