АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1838 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2019
01.10.19 - 31.10.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 31 октября

Доброго времени суток!

Прежде чем выбрать отель ,прочла все отзывы: высокая оценка, хорошие впечатления туристов , вдохновили нас, поэтому и свой выбор сделали в пользу этого отеля. Приехали ночью, в 23-30, нас заселили сразу, т к наш отдых был оплачен с 20 октября.

И сейчас находясь в отеле, не могу понять, от чего столь высокий рейтинг отеля, по моему это неадекватно... В отеле не имеют представления, о хорошем (я не говорю первоклассном)) обслуживании или просто не знают, о гостеприимстве (может это национальная черта?), в хороших отелях персонал обучен обслуживать гостей- это ГЛАВНЫЙ ПРИЗНАК ХОРОШЕГО ОТЕЛЯ (я не говорю об отличных и пятизвездочных отелях)))!

Так вот : сервис в этом отеле на «2» для любой звездности и любой цены, только у нас в могут оправдывать хамство и непрофессионализм низкими зарплатами , и что мол мало заплатили...

(2400£)

Будте готовы , английского не понимают, русского тем более)):

1.На любой вопрос на рецепции вам ответят, вернее помашут рукой кистью от себя, это будет означать, не понимаю - уйди)))

2. Сядешь в машинку на пляж, будешь ждать долго, а когда обратишься к водителю, который стоит рядом и общается с соотечественником, опять увидишь махи рукой и китайскую речь (жди- сиди)))

Подойдешь на рецепцию- та же жестикуляция)) и ломанный английский- «сиди -жди!»

3. Полотенца! Вечная песня о главном - ни у бассейна, ни на пляже их не бывает, тe же движения рукой и указания, направления: «иди»))), вернее 1 раз приносят, набежали-разобрали - все)) опять махи рукой- иди на место - отдыхай так (больше их не принесут)

4. Пошла к менеджеру отеля (решила помочь соотечественникам, т к они все жаловались, что их 4 дня не было, и добыть полотенца для пляжа) , вооружившись переводчиком с китайского, иии....

мне ответили, что если вы пришли (1000м) их нет на пляже, то вернитесь и возьмите у бассейна👏🏻👍🏻

Я была удивлена ответом, даже не попытались сказать: «решим».

Но! О чудо! все же на следующий день их принесли в 10 утра (все должны понимать, что раздают из только 1 раз в день- кончились- все!)

И еще! Важно! Они не всегда чистые! Пахнут и даже не свернуты- в какую тележку опустил вчера, из этой же получил))) только уже с «чужого плеча» лучше не сдавать- носи с собой, накачивай мускулатуру💪🏻

5.Номер хороший, есть все необходимое , не буду повторяться и перечислять, все выше изложено. Но!!! Запах- мы не спали всю ночь- включить кондиционер ( он центральный) было нельзя, т к по комнате распространялся резкий запах плесени и канализации, он был заражен грибком ( вокруг вентиляции была чернота, свойственная грибку) видно не знают, что опасно для здоровья, дышать спорами грибка((

Унитаз не работал, набирался почти до верху((

Вообщем плесень была везде и в душе и на полу, но я на это не обращаю внимание, в ванной не так опасно.

С утра пошла менять номер, в итоге меня «промурыжили» часа 3-4, так и не смогли помочь.

Это мне не испортило отдых) я решила, что это не важно- не будем включать кондиционер (хотя конечно жарковато) и будем проветривать, к запаху на 3 день привыкли.

Это беда только в основном корпусе - танхаусами все довольны- там с воздухом лучше и тише, нет под окнами стройки;)

6. Пляж: море теплое, чистое, песок плотный и светлый!

Но у шезлонгов и под ними)) очень много мусора!

Шезлонги все очень дряхленькие, сломанные и ❗️Прикручены к зонтам) подвинуть от солнца или к солнышку) их не удастся, а если будешь пытаться, то услышишь бесцеремонный свист (у мальчика , который должен следить за порядком, у него есть свисток!))

Никто не убирает, мусор, мальчик на пляже сидит в тени- он главный отдыхающий отеля), видно порядок в его понимании, это дисциплинировать гостей отеля, пронзительным свистом, за нарушения)))

И еще (это просто для инф) Китайцы садятся к вам на застеленный шезлонг, просто отдыхать, даже когда вы на нем лежите)), особенно любят посидеть сзади, когда поднята спинка шезлонга)

7. Завтраки не плохие, только будьте готовы к своеобразному обслуживанию, соль, салфетки- это удача, если вы их добыли. Кофемашина есть и кофе не плохой! Но! )) была бы очень большая очередь за кофе, если бы ( нам на счастье) она не стояла ВСЕГДА) с надписью о том, что пора поменять и почистить поднос, никто (как обычно) не торопится менять и чистить)), и поэтому (т к у нас дома похожая машинка и мы умеем сами) на нашем столе есть кофе, в отличии от остальных туристов((

Сейчас продолжаем отдыхать, изучая местный колорит)) И привыкаем к своеобразному обслуживанию на -4.6.

Добавлено: 24.10.2019 17:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 607 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Здравствуйте, какой категории у вас номер?
Семейный номер «гранд»
В основном корпусе 3504 на 5 этаже
Сейчас только от туда. Уважаемая , это же Китай. Ни кто там не будет перед вами шапку ломать. Отель заточен под китайцев , со всеми вытекающими последствиями. Перед китайцами они прогибаются потому что там почетные победители приезжают всяческих соцсоренований ,передовики производства и тд и тп. А все остальные просто фон .
Добрый день.
Вы своим комментарием к моему отзыву, еще раз подтверждаете фальшивый рейтинг этого отеля .
Если я для вас уважаемая)) , то к чему подвергать сомнениям факты, кот я привожу. К тому же я говорю об отеле и обслуживание в данном отеле- которого нет((
Я еще была милосердна и многого не стала перечислять :
Грязные столы в столовой
Живность в номере
Отсутствие уборки в номере(кроме протирки пола, больше ничего не убирают)
И не нужно оправдывать неумение и нежелание персонала, названием страны.
Я ничего против не имею Китая, мне очень понравилась страна и кстати и в ресторанах и в магазинах и других отелях, обслуживание на высшем уровне.
Люди очень приветливые и вежливые, отношение к Россиянам доброжелательное.
Все что я написала в отзыве касается только отеля и обслуживания, и никаких национальной дискриминации я не заметила.
Юля . Ни в коем случае я не подвергаю сомнению ваш комментарий. Просто вы наверное первый раз в Китае. Поверьте это не самый плохой отель. Бывают намного хуже и тоже с рейтингами хорошими. Просто я на многое закрываю глаза и не акцентирую на недостатках внимание. В столовой уборщики индийцы , Ткнули им в стол вычистят. С полотенцами есть проблема не сдавайте их. Сушите на балконе . на следующий день поменяйте.Убрали плохо ?Каждый день ходит менеджер и проверяет. Укажите на недостатки. У нас в номере кстати убирали очень прилично. Да и не забывайте китайцы ещё те патриоты. Китай для китайцев всё остальное вторично. Желаю вам приятного отдыха , не огорчайтесь по пустякам. Да и моя путёвка тоже была не дешёвая чета порядка 2600$.
Мы тоже жили в номере 3504 месяц назад. Запах из кондиционера шел первые 2 минуты. Потом ок. Плесени нигде не видела. Унитаз работал исправно. А вот под диванчиком кто-то жил. По ночам он стрекотал. Так и не поймали его. Кстати, в наше время была очень хорошая горничная (молоденькая девушка). Угостила ее конфетами, так она нам потом в номере стопку чая, кофе и прочего оставляла.
Были тоже в октябре, все вопросы решали через гидов они же сидят там с 9 до 18:00, да сервис отсутствует,но как то сразу приходит осознание того где мы находимся. Привыкли через сутки) Уборка суперская была, мы его 2 раза просили закончить досрочно, т.к была необходимость вернуться в номер, но нет он упорно доводил дело до конца. Каждый день новые полотенца в номер, все и не важно на полу или сложены. И чаевые они все охотно берут. Возле нашего бассейна корпуса, 4 , 5, 6, 7 всегда были полотенца, бывало заканчивались,но через час-два появлялись. И что поражало, привозили уже по темноте, всегда тёпленькие, в течении дня не было проблемой просто сменить на сухое. На пляже полностью согласна, никогда их не существовало, один раз повезло и то караулили часа три.
Люди так в итоге стоит туда ехать или все плохо??? мне самое основное пляж...
Что вы ожидаете от пляжа, мой отзыв на модерации, но Вам он не понравится)) море класс, заход класс, для плаванья место хватает, я люблю поплавать , я не буйок:) На пляже ситуация меняется, шезлонги убиты, матрасов нет, не удобно лежать, грязновато. Вывод Море класс, отель хороший, надо брать наверное что-то, на чем устраивать свой отдых на песке. Ближе к морю, но не будет защиты от солнца
Если хотите могу сбросить фото пляжа, упустила их в отзыве. Он красивый, но всё дело в том месте где находятся люди, мусорят. За отель нет вообще речи, красивый, чистый, в правильном месте. В дадунхае просто сплошное месиво, отели, люди, транспорт, запахи, кафешки грязные, крыс наверное, в тысячи больше)
Добрый вечер.
Если есть возможность, возьмите другой отель, в этой же бухте.
До пляжа далеко и на сломанных жестких и прикрученных шезлонгах от этого отеля вы отдохнуть и насладится морем не сможете.
Факты: 1
шезлонгов мало и они почти всегда заняты.
2. Они стоят в очень не удобном месте на входе, где ооочень много народу и купатся в море в ограниченом пространстве только в окружении многих и многих людей.
3. Рупор на пляже, кот вещает (очень громко) каждые 15 мин, о том, что нужно быть осторожными и следить что бы вещи не украли, весит прямо за лежаками в 5 ти
метрах.

Но!!! Если пройти на право, правда не менее 500 м , то вам откроется потрясающий тихий и пустой пляж, там же есть всегда пустые и очень удобные шезлонги других отелей, если не лень прогуляться по берегу 30-60 мин, то вы найдете замечательный отдых на оборудованны пляжах других отелей.
А вы не пробовали лежать справа под деревьями, сразу от лестницы, рупор вообще не слышно. Полотенца всегда брали у бассейна, на море пол дня были без них, научились брать с собой:) У соседних 5* так же мало лежаков.
Там никто не прогонит, т к не принято, выбирайте любой отель и отдыхайте.
Полотенца , правда, не дадут, но и в нашем отеле их не получится взять))
Мы приходили на пляж часов в 9 утра. Места были всегда на лежаках. Полотенца тоже. Раза 2 может только пришлось подождать недолго, пока их принесут. Но пляж возле лежаков действительно очень грязный. Китайцы свинячат. А что касается других отелей, так там ценник выше в 2 раза. Хуаю в тройке самых дешевых на Ялуньвани. За такие деньжища можно и что-нибудь поинтереснее посмотреть, а не Хайнань.
Хороший отель. То что китайцы не знают русского и английского это нормально. Персонал приветливый. Всегда здоровается. Если что-то нужно, всегда есть Гугл переводчик. До моря не далеко идти, 5 минут. Лежаками вообще не пользовались, и на песке хорошо. Все равно из моря не вылазили. Ездили с годовалым ребенком все понравилось. Кормили хорошо. Так что не считаю, что рейтинг завышен.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (111) Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Юлия Землянская
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2017
  • Страны, города: 5 / 16
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 12 406
  • Фото: 1
0 Благодарностей