АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
463 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в октябре 2019
20.10.19 - 31.10.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
20 - 31 октября

Доброго дня!

Прежде чем выбрать отель ,прочла все отзывы: высокая оценка, хорошие впечатления туристов , вдохновили нас, поэтому и свой выбор сделали в пользу этого отеля. Приехали ночью, в 23-30, нас заселили сразу, т к наш отдых был оплачен с 20 октября.

И сейчас находясь в отеле, не могу понять, от чего столь высокий рейтинг отеля, по моему это неадекватно... В отеле не имеют представления, о хорошем (я не говорю первоклассном)) обслуживании или просто не знают, о гостеприимстве (может это национальная черта?), в хороших отелях персонал обучен обслуживать гостей- это ГЛАВНЫЙ ПРИЗНАК ХОРОШЕГО ОТЕЛЯ (я не говорю об отличных и пятизвездочных отелях)))!

Так вот : сервис в этом отеле на «2» для любой звездности и любой цены, только у нас в могут оправдывать хамство и непрофессионализм низкими зарплатами , и что мол мало заплатили...

(2400£)

Будте готовы , английского не понимают, русского тем более)):

1.На любой вопрос на рецепции вам ответят, вернее помашут рукой кистью от себя, это будет означать, не понимаю - уйди)))

2. Сядешь в машинку на пляж, будешь ждать долго, а когда обратишься к водителю, который стоит рядом и общается с соотечественником, опять увидишь махи рукой и китайскую речь (жди- сиди)))

Подойдешь на рецепцию- та же жестикуляция)) и ломанный английский- «сиди -жди!»

3. Полотенца! Вечная песня о главном - ни у бассейна, ни на пляже их не бывает, тоте же движения рукой и указания, направления: «иди»))), вернее 1 раз приносят, набежали-разобрали - все)) опять махи рукой- иди на место - отдыхай так (больше их не принесут)

4. Пошла к менеджеру отеля (решила помочь соотечественникам, т к они все жаловались, что их 4 дня не было, и добыть полотенца для пляжа) , вооружившись переводчиком с китайского, иии....

мне ответили, что если вы пришли (1000м) их нет на пляже, то вернитесь и возьмите у бассейна👏🏻👍🏻

Я была удивлена ответом, даже не попытались сказать: «решим».

Но! О чудо! все же на следующий день их принесли в 10 утра (все должны понимать, что раздают из только 1 раз в день- кончились- все!)

И еще! Важно! Они не всегда чистые! Пахнут и даже не свернуты- в какую тележку опустил вчера, из этой же получил))) только уже с «чужого плеча» лучше не сдавать- носи с собой, накачивай мускулатуру💪🏻

5.Номер хороший, есть все необходимое , не буду повторяться и перечислять, все выше изложено. Но!!! Запах- мы не спали всю ночь- включить кондиционер ( он центральный) было нельзя, т к по комнате распространялся резкий запах плесени и канализации, он был заражен грибком ( вокруг вентиляции была чернота, свойственная грибку) видно не знают, что опасно для здоровья, дышать спорами грибка((

Унитаз не работал, набирался почти до верху((

Вообщем плесень была везде и в душе и на полу, но я на это не обращаю внимание, в ванной не так опасно.

С утра пошла менять номер, в итоге меня «промурыжили» часа 3-4, так и не смогли помочь.

Это мне не испортило отдых) я решила, что это не важно- не будем включать кондиционер (хотя конечно жарковато) и будем проветривать, к запаху на 3 день привыкли.

Это беда только в основном корпусе - танхаусами все довольны- там с воздухом лучше и тише, нет под окнами стройки;)

6. Пляж: море теплое, чистое, песок плотный и светлый!

Но у шезлонгов и под ними)) очень много мусора!

Шезлонги все очень дряхленькие, сломанные и ❗️Прикручены к зонтам) подвинуть от солнца или к солнышку) их не удастся, а если будешь пытаться, то услышишь бесцеремонный свист (у мальчика , который должен следить за порядком, у него есть свисток!))

Никто не убирает, мусор, мальчик на пляже сидит в тени- он главный отдыхающий отеля), видно порядок в его понимании, это дисциплинировать гостей отеля, пронзительным свистом, за нарушения)))

И еще (это просто для инф) Китайцы садятся к вам на застеленный шезлонг, просто отдыхать, даже когда вы на нем лежите)), особенно любят посидеть сзади, когда поднята спинка шезлонга)

7. Завтраки не плохие, только будьте готовы к своеобразному обслуживанию, соль, салфетки- это удача, если вы их добыли. Кофемашина есть и кофе не плохой! Но! )) была бы очень большая очередь за кофе, если бы ( нам на счастье) она не стояла ВСЕГДА) с надписью о том, что пора поменять и почистить поднос, никто (как обычно) не торопится менять и чистить)), и поэтому (т к у нас дома похожая машинка и мы умеем сами) на нашем столе есть кофе, в отличии от остальных туристов((

Сейчас продолжаем отдыхать, изучая местный колорит)) И привыкаем к своеобразному обслуживанию на 4.6.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.9 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 24.10.2019 15:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 619 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Не рекомендую , ни в коем случае)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (114) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Юлия Землянская
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2017
  • Страны, города: 5 / 16
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 13 012
  • Фото: 1
0 Благодарностей