АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
994 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Наири (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2019
17.10.19 - 20.10.19
- Воздержалась
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С детьми не в этот отель.

Отдыхали в октябре 2019 в этом отеле, большой группой 19 взрослых и трое детей. Бронь на все номера была одна и оплачена одним человеком, в брони было 3 номера с раздельными кроватями, остальные с двуспальными. Перед заездом за несколько дней, я связалась с отелем и раскидала номера по фамильно, что бы при заезде получить ключи, а не разбираться кому-куда. Так как мы ехали с годовалым ребенком, я при бронирование ещё за месяц и звонила и в бронирование указывала, что нужна детская кроватка. По приезду ее конечно не было, когда стали разбираться Администратор хамила, хотя изначально спустился муж, а он вообще не конфликтный, эта недоадминистратор сообщила, что кроватка будет только завтра и как будет спать сегодня ребенок это ваши проблемы, нечего было менять номера, но мы меняли их между собой и не меняли, а распределили, если б кроватка была в другом номере мы бы сами ее перенесли. Перед разбирательством с кроваткой, мы попросили погреть детское пюре (это 30 секунд) в микроволновке, на это нам тоже отказали, сказав, что она занята и у нее заселение, причем нашей же группы, все были готовы подождать, но даже это не спасло ситуацию. Плюс, при бронирование я уточняла, есть ли чайник в номере, сказали нет, но есть на каждом этаже кулер с холодной и горячей водой, зачем врать, если кулер есть только на 1 и 3 этаже. Так же при бронирование, которое было не в сезон и заранее было отмечено, номер не выше второго этажа, что б не таскаться с ребенком, нам конечно же дали номер на последнем 4м этаже. А да и заход в отель, я видела отзывы, но решила уточнить напрямую в отеле, они сказали ну с коляской чуть не удобно, ЧУТЬ? самостоятельно с коляской туда просто не зайти.

Из плюсов, чистые номер, горничная всегда спрашивает, когда можно придти и хорошо убирается и хорошие завтраки. На этом все.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Чистые номера
  • горничная хорошо убирается
  • вкусные завтраки
  • Отвратные администратор при заселение
  • на все просьбы реагируют негативно
  • особенно
  • что качается не стандартных
  • типо погреть еду ребенку
  • не стараются даже минимально выполнить просьбы гостей при бронирование
Добавлено: 23.10.2019 10:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 814 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Варвара.
Мы признательны за Вам за оставленный отзыв. Ситуация, которую Вы так подробно описали в своем отзыве была полностью изучена и подробно разобрана администрацией отеля. Мы изучили видеозапись и доводим до вашего сведения, что администратор на ресепшн действовала в рамках должностных инструкций, предписывающих ей производить заселение гостей, согласно действующему законодательству. Момент оформления документов требует максимальной концентрации сотрудника и внимания. Тем более при заселении большой группы гостей ( а были еще гости кроме вашей группы). И Администратор не имела права отвлекаться в этот момент на сторонние просьбы. А поскольку Ваше заселение происходило уже вечером, то кроме нее никто не мог помочь Вам с детской кроваткой и разогревом питания. Именно поэтому на Ваши просьбы она не могла отреагировать моментально. Все ваши просьбы были удовлетворены, как только Администратор смогла это организовать. И Вам предлагали номер такой же категории на втором этаже, второго корпуса. Но Вы сами решили от него отказаться. Других, свободных номеров в нашем отеле, на момент Вашего заезда не было.
На все Ваши претензии и вопросы Администратор отвечала, соблюдая максимально возможное приличие и уважением к Вам и другим гостям.
С наилучшими пожеланиями, отель Наири.
Вы если отвечаете на отзывы то хоть не врите! Наши возмущения начались, после того как администратор всех заселила и вместо того, что бы решать вопрос с кроваткой стала заявлять, что она будет только завтра. И не знаю, что вы там изучали по камерам, у нас есть запись как Ваша администратор говорит о том, что кроватки сегодня не будет, а это не предполагает решение вопроса и происходило это, когда уже все были заселены. Помимо нашей группы, было три человека, которые подошли позже и когда просили подогреть никого кроме нашей группы не было. Хорошо, что администратор у Вас действует в рамках мнимого законодательства, но при этом клиентоориентированности никакой. А она бывает не только в дорогих отелях, а то вы любите тут отвечать, что нужно платить больше, тогда и еду бы Вам подогрели и кроватку сразу поставили. По поводу второго корпуса, администратор даже не стала объяснять где он и как пройти, но это не меняет дело, что отель мог организовать отдых, который бронировался заранее в разы лучше и учесть хотя бы некоторые просьбы в особенности продумать заселение большой группы, а Вы пустили все на самотек и если бы мы с Вами не связались, то точно бы раскидали по корпусам. В целом то я про Вас уже забыла, сами начали своим враньем в ответе, вместо того, что бы извинится. Ждите отзывов на всех ресурсах от всей группы. Причем проблема то только в Админе, остальное то нормально, извинились бы и все, нет нужно начать врать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (61) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Варвара
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.10.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 056