АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.02.10
Страны, города: 6 / 17
Отзывов: 16
Комментариев: 50
Читательский охват: 17239
Фото: 43
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С друзьями в
октябре 2019
04.10.19 - 13.10.19
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Суссе

По традиции пишу отзыв об очередном отдыхе, на этот раз в Тунисе.

Летели туда с Азур эйрлайнс, самолет был большой, достаточно современный, улетели в срок, прилетели в Тунис ближе к вечеру, сели в автобус, трансермен все рассказал, информационную литературу выдал, тут все ок.

В отеле на ресепшне заполнили документы, работник отеля предложил нам разместиться в корпусе на пляже рядом с бассейном с горками, но мы сначала решили посмотреть номер стандарт, который мы и бронировали. Нам выдали ключи от комнат в соседнем с основным корпусе недалеко друг от друга (мы приехали с друзьями) на первом этаже. О том, что нам не хотелось бы жить на первом этаже, нас не услышали, хотя я говорила с работниками ресепшн на английском языке. Мы зашли в номер, в ванной комнате была душевая кабина, слегка покрытая грибком и пахло сыростью, балкон выходил на фонтан. Нашим друзьям повезло меньше, их номер был с видом на хоз. двор. Да и вообще первый этаж этого здания требует хорошего ремонта. Мы взяли по 10 долларов, положили их в паспорта и вернулись на ресепшн. Сказали, что хотели бы жить повыше и в центральном корпусе. Тогда уже нам дали ключи от двух номеров на 4 этаже - 411 и 415. Наш номер был четырехместным с зоной отдыха, отделенной от основной. Балкончик небольшой, с видом на город и боковым видом на море. У друзей был трехместный номер в торце корпуса, с балконом побольше. Здесь нас все устроило. Убирались хорошо, чаевые мы оставляли. Шумновато, конечно, ночью, поскольку мы балкон оставляли открытым, кондиционер уже в это время не холодил. Город огромный, движение оживленное, мулла в 5 утра приглашает всех на утреннюю молитву, но тут так, номеров с видом на территорию отеля просто нет, с внутренней стороны здания располагались коридоры. Здание отеля выполнено в форме атриума, сверху сияло бездонное небо, внизу в зоне отдыха и в баре всегда было оживленно. Лифты работали исправно, коридоры ежедневно пылесосили. Конечно, ковры на полу были уже не первой свежести, мебель на этажах старовата, можно и обновить интерьер. Но так в целом все ок. Русских в этом здании по пальцам пересчитать, в основном там селят немцев и французов.

Разместившись, мы спустились в зону лобби и попали на ужин во вторую смену. Ужин не впечатлил, из мяса было рагу овощное с говядиной и порционно нам выдали рыбу типа телапии в кляре. Ассортимент сладостей был небольшой - маленькие пироженки и кусочки тортиков. На столах стояло несколько лотков с фруктами. Мы подошли к главному менеджеру ресторана и попросили, чтобы нас перевели в первую смену, на что он ответил, чтобы пришли в обед на следующий день, он нам поможет. Ресторан не понравился, небольшой, мало столов, рассчитанных на компанию. И такие столы занимали немцы и французы. Официанты возрастные, не очень расторопные. Рестораном это трудно назвать, столовая скорее. На следующий день за нами закрепили столик, рассчитанный на двоих, нас было четверо, сами понимаете, как нам там кушалось)))) По одной тарелке еле умещалось на столе. Правда ассортимент блюд в первую смену был богаче. Я так понимаю, что основную еду выносят в первую смену, а во вторую уже по остаточному принципу, возможно я и ошибаюсь, поскольку больше мы не ужинали поздно. Официант наш после одаривания его по утрам динарами один раз постарался утром принести нам 2 кофейника и один кувшинчик с молоком. И еще раз он нам вино розовое на стол поставил, предварительно не спросив, что мы будем пить за ужином. Подавав ему чаевые ни за что, мы через несколько дней перестали это делать, поскольку это была пустая трата денег. Все его внимание заключалось в том, чтобы похлопать меня по спине и спросить: "Как дела". Мне такая фамильярность не нравится. Иногда были, видимо, тематические ужины, тогда выбор блюд был побогаче и сладостей было побольше. Из фруктов арбузы и дыни были никакие, виноград я не брала, яблоки тоже, а вот сливы были вкусные. Еще раз повторюсь, что выбор мясных блюд был скудный, иногда давали тунца, но по кусочку в руки. Завтраки обычные, перечислять все не буду, голодным никто не остался.

НО! Отношение к русским туристам, это очень мягко сказано, наплевательское и даже пренебрежительное. Этот же наш официант просто облизывал сидящих рядом немцев, здесь он бегал, как потерпевший, приносил им разные блюда, украшал их стол букетиками. В последний день один пожилой официант вообще вывел нас из себя, мы на завтрак ушли кушать в правую часть ресторана, там где столы сдвинуты, попросили у него принести нам дополнительные салфетки, он грубо нам ответил что-то из серии: "У Вас уже лежат на столе салфетки" и побежал украшать соседний стол букетами роз и посыпал стол их лепестками. Наш приятель не выдержал такого хамства и спросил, вообще что официант делает и для кого занимается флористикой стола. Мы ему сказали, что нельзя так относиться к русским туристам. Мы вообще люди интеллигентные, пьем мало, ведем себя культурно, тут просто уже зашкалило. А еще один официант в этой стороне вообще никогда к нам не подходил, смотрел на нас злобно, и у него несколько дней были грязные брюки, причем со всех сторон, неприятно, если честно.

Обедали мы потом в основном на пляже. Там подавали вкусное мясо и в достаточном количестве:и говядину, и баранину, и курицу на гриле, еды там было много, выбор большой, кроме, пожалуй, сладкого, но это даже еще и лучше. Но официанты и там не удосуживались культурно общаться, не спросив, можно ли забрать посуду, просто выхватывали ее из под носа. В лобби баре тоже один из барменов ну просто откровенно злобно общался на отвали, тут же подходили немцы или французы, и он расплывался в широкой улыбке. Мы здесь поняли одно, давай им чаевые или не давай, отношение к нам они не изменят!

Вот тут хочется обратиться к администрации отеля с огромной просьбой - ко всем туристам относиться одинаково ровно, ну или тогда выделить для русских туристов отдельное помещение, чтобы мы не видели быдляцкого к нам отношения по сравнению с другими национальностями. Я еще раз повторюсь, что мы культурные, интеллигентные, малопьющие люди, всегда улыбаемся и обращаемся к сотрудникам отеля со словами : "Могли бы Вы, пожалуйста, принести нам.....".

В целом отель хороший, территория большая, ухоженная, зеленая, чистая, пляж чистят каждый день по нескольку раз. Везде растут пальмы, сосны, оливковые деревья, цветы. Бассейны хорошие, чистые, с горок катались, повеселились. Ходили на аквааэробику, каждый вечер в нашем корпусе была живая музыка, танцы, один мужчина очень хорошо пел. Аниматоры старались, хорошие ребята. По дороге с пляжа часов в 5 вечера заходили в кафе, мужчины ели блинчики, а мы с подругой пили кофе. Кофе здесь не очень, приличный только в лобби. Вино сухое белое, розовое и красное тоже так себе, в других местах, где мы отдыхали в Тунисе, оно было качественнее. Брали коктейли разные, сладенько)

Ходили в ресторан аля карт, тоже не поняла концепции, оформлен никак, похож на совдеповскую столовку. Неплохо было бы все же его как-то оформить в тунисском стиле. Но тут хотя бы вино подавали охлажденное, которое стояло в ведерке со льдом. У меня был день рождения, мне преподнесли вкусный торт со свечами, было приятно))))

Нам понравилось,что вечером можно было прогуляться по городу. Побывали в Медине и в порту Эль Кантауи. В порту очень красиво, вообще город Сусс большой и на удивление зеленый.

Ирина, русскоговорящая представитель отеля, очень приветливая и хорошая женщина, всегда была готова помочь, если мы к ней обращались.

В общем и целом отель оправдывает свои 4*, но вот отношение к нашим соотечественникам оставляет желать лучшего. Поэтому, друзья, не пытайтесь купить к себе хорошее отношение чаевыми, ничего не выйдет, увы(.

Туроператор ТУИ нас разочаровал тем, что украли у нас 2 дня отдыха - первый и последний дни. Вместо 10 дней и 9 ночей мы получили 9 ночей и 8 дней. Все туроператоры грешат тем, что воруют один день у отдыхающих, но тут украли 2 дня, а это уже нонсенс, поэтому с ТУИ больше не полетим!

Marina оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Большая ухоженная зеленая территория много бассейнов чистый пляж хороший ресторан на пляже хорошие номера в центральном корпусе
Минусы отеля
Основной ресторан и обслуживающий персонал
Добавлено 22.10.19 17:18 (7 968 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:52 24.10.19

Dear Marina,

Thank you for the feedback.

First of all we are glad to know that the overall was enjoyable in essence :)

Then of course, there are some aspects you mentioned and we noted as a little disturbing for you, mainly regarding the attitude of the staff.

We want to assure you that we treat all our guests equally but without making an excuse for members of the staff, the familiarity and concern you saw towards other guests comes from the fact that those clients are coming every year and they already created a bond with the staff.

Meanwhile, we will insist more on the future training of our staff concerning the equal attention for each guest.

We hope you will come back again next year !

Warmest regards,

16:04 25.10.19

Уважаемые сотрудники отеля, спасибо за то, что Вы быстро отреагировали на мой отзыв. Я часто путешествую и всегда оставляю.отзывы. В Тунисе я отдыхала 3 раза, и, к сожалению, именно в Вашем отеле в большей степени мы ощутили дискриминацию по национальному признаку. Хотя россияне за отдых заграницей платят гораздо больше денeг в долларовом эквиваленте, чем европейцы. И мы хотим за свои деньги получать достойное к нам отношение и обслуживание! Очень неприятно, когда на тебя никак не реагируют, а туристов за соседним столиком осыпают розами. Возможно, Вам серьезно нужно инструктировать своих работников на тему уважительного отношения ко всем туристам, которые посещают Ваш отель.

Читать полностью на TopHotels

23:41 08.06.20

Дельный отзыв

21:01 25.11.20

Привет.
А покушать на пляже можно было только во время обеда?
Потом там все закрыто?
Пиво, перекус?

12:16 26.11.20

Здравствуйте, пиво и вино можно было выпить в любое время, перекус начинался в 12-30, после обеда с 16-17ч можно было перекусить в кафе на территории отеля ближе к основному корпусу

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina Musina (16)