АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 456
Фото: 0
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2019
07.10.19 - 18.10.19
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В общем об отдыхе

Поездка нам в целом понравилась.

Отель хоть и старенький и потрепанный, но территория хорошая, большая и ухоженная. Есть где погулять и побегать и поспать в тишине.

Пляж поражает размерами, но при этом немного грязноват. Море чистое. Еда вкусная. Напитки только местные, никакого импорта видно даже не было. Сервис конечно в отеле оставляет желать лучшего. Видимо мы попали не в сезон (октябрь) и персонала не хватало практически везде (в ресторанах, барах и т.д.). В этой связи приходилось самим ловить официантов и просить, чтобы убирали или приносили воды. Поразил один случай. При спуске по центральной лестнице к бару ребенок поскользнулся на мокром полу и упал. Таблички "Мокрый пол" не было. Это видели 3 сотрудника отеля и ни один из них не подошел помочь. Помогли только русские туристы. Более того, на претензию - почему они стоят и не помогают и не убирают мокрый пол, один из них ответил "идите сами звоните в респшен". В общем персонал и обслуживание на уровне 3 звезд,

Отдельно хотелось отметить местного врача Doctor Uzeyir ECE. Оказывается в интернете много отзывов о том, что от него страховые не возвращают деньги. Знайте, что "Guest relation" и сотрудники ресепшен все навязывают местного врача. В нашем случае мы вызвали врача по страховке, он приехал в течение часа, бесплатно провел осмотр, выписал лекарства и сказал, что если будет хуже, то подойдите к "Guest Relation" и они помогут купить их вам, поскольку отель находится далеко и аптек поблизости нет, а пока можно пить те лекарства, которые привезли с собой. Позже стало хуже и пришлось подойти к "Guest Relation". Сотрудница Sifa, которая как оказалось сопровождает общение всех пациентов с врачом, мне сказала, что они не привозят лекарства и помочь с этим не могут, но местный врач может продать их и выписать чек. Из-за безысходности пришлось согласиться. Доктор позадавал пару вопросов и дал лекарства за которые попросил 100 долларов США. Чек сразу не выдал, но сказал, что вечером в 20.00 привезет все чеки на лекарства. Повторюсь - общение происходило только через сотрудницу Sifa, сам врач на английском или русском не разговаривал. Вечером он не появился, но на следующих день передал документы, которые оформил как осмотр! То есть он не продал мне лекарства, а провел мне повторный осмотр, хотя изначально речь шла только о продаже лекарства. Это не компенсируется и пришлось устраивать разборки, идти к врачу вместе с Sifa и ругаться. Оказалось, что врач знает английский и даже пару слов на русском, а до этого это был спектакль. После того, как была сфотографирована его лицензия и было сказано, что жалобы будут написаны на всех и всем, он согласился все переделать и вечером все же привез нормальные электронные чеки из аптеки с ценниками в местной валюте. В общем на лицо схема обмана и выуживания денег. При этом счет врач сразу никому не выписывает (видел прием других пациентов). Ценник от 100 долларов США и гораздо выше. При этом за эти деньги он послушает, посмотрит горло и выпишет самые обычные лекарства, например Парацетамол. Будьте внимательны, звоните только в страховую и требуйте от "Guest Relation" организации доставки лекарств. С этим кстати реально проблема, потому что выбраться из отеля можно только на машине. В остальном отдых прошел нормально.

Плюсы отеля
Территория еда море пляж.
Минусы отеля
Слабая анимация и обслуживание. Персонал через одного не приветлив.
Добавлено 22.10.19 15:48 (3 312 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:19 24.10.19

Андрей, такое ощущение, что мы знакомы ))) Маша + Саша музыкант и дети
Или я ошибаюсь?

10:51 24.10.19

ВСЕ ВЕРНО! Приветствую!!!

16:30 24.10.19

Узнала по рассказу о враче

14:01 24.10.19

Здравствуйте, Андрей!

От лица всего руководства Lykia World хотели бы поблагодарить Вас за время и отзыв, которым вы поделились с нами. Комфорт гостей отеля для нас превыше всего поэтому мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Ваши замечания будут переданы нашему руководству, мы прислушиваемся к каждому мнению и совершенствуем концепцию отеля в лучшую сторону.

Надеемся, нам предоставится возможность снова увидеть Вас в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.

С наилучшими пожеланиями,
отдел работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)