Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand,Hedef Kleopatra Golden Sun (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2019
- Воздержался
11.10.19 - 19.10.19
2.3
2 размещение
1 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
в Турции отдыхала четвёртый раз, сравнить есть с чем.
Отдыхали с подругой в октябре 2019г. Поездка сложилась спонтанно, начитались негативных отзывов, морально подготовились к старому номерному фонду и продолжительному трансферу из/в аэропорт. Ожидания оправдались: номера старые, ремонта не было очень много лет, это видно, но и тут поджидал неприятный сюрприз: номер на 2 этаже (фактически на 3, т.к. первый этаж нежилой) оказался БЕЗ балкона (белье посушить негде, т.к. никаких сушилок в номере не предусмотрено вообще, как хочешь, так и суши вещи после пляжа), входная дверь не запиралась (ремонтировали около часа, а прилетели мы после 23 часов, устали, естественно), света в ванной не было (поменяли лампочку). На просьбу заменить номер на другой с балконом и исправным замком ответили категорическим отказом, хотя денежку за замену предлагали прямым текстом. Вообще на ресепшн сотрудники на контакт не идут, даже разговаривать не хотят, как выяснилось в процессе отдыха такое отношение распространяется только на женщин, приехавших без мужчин или детей. Наличие мужчины или ребенка меняет их отношение просто фантастически.
Никакой информации на стойке регистрации о расписании работы ресторана, баров и других входящих в стоимость путевки услуг, как во всех нормальных отелях нет.
Приехали в отель после 23 часов, нам не предложили ни перекусить, ни даже чаю-воды попить, сказали, что все только утром, хотя в этом случае у нас оплачен день, т.е. обед и ужин, время заезда они знают и приехало нас на этом автобусе больше 10 человек, а пока нас больше часа мурыжили с номером подвезли еще отдыхающих. С номерами мурыжили не нас одни, были и еще несчастные и все женщины, ни одного мужчины или ребенка среди нас, ждущих, пока «подлатают» номер не было. В-общем, отношение отвратительное.
Наконец, поняв, что менять нам номер не будут, плюнули, заселились (решили, что раз замок запирается, свет горит, вода чечет и ладно). Номер достался с двумя окнами, выходящими на бассейн с горкой, бар и «эстраду», где неадекватный аниматор (про него практически в каждом отзыве пишут негативные комментарии и все это правда, повторяться не буду) включал огромную колонку на всю мощность с утра и до 23:30, в результате отдохнуть ни днем, ни вечером невозможно, ночью тоже спать не получалось, т.к. отдыхающие постоянно тусили за столиками у закрытого бара со своими музыкальными колонками и своим же алкоголем. Правда благодаря этому мы каждый вечер много гуляли по Аланьи, так, что худа без добра не бывает, в этом мы убедились лишний раз.
Утром гид Tez-tour на нашу просьбу помочь с номером сказал, что бесполезно, все равно менять не будут, наслаждайтесь отдыхом, морем. Сервис оператора поражает своей ненавязчивостью. На собрание не пошли.
Теперь о хорошем.
Номера убирают хорошо, несмотря на их изношенность. Полотенца-белье чистое, меняют постоянно. Кроме того, на каждой площадке стоят шкафы с чистым бельем и каталки для грязного. Можно самим менять, никто не возражает, это удобно. Сантехника старая, но работает исправно: все, что должно течь – течет, что должно утекать – утекает. О неудобном: вытяжка в ванной видимо так забита, что не тянет вообще, поэтому дверь в ванную не закрывали. На душевой кабинке не было одной дверцы и стенка того гляди отвалится (правда на наш отпуск ее хватило). Унитаз упирался в кабинку, т.ч. использовать его можно только пристроившись боком - установлен так….. Кондиционером не пользовались, как работает не знаю, но на вид очень старый и грязный. Телевизор не включали.
Бассейны на территории чистые, ухоженные, чистят их регулярно. Мы искупались по разу в каждом – хлоркой не пахнут, детишки там тусили целыми днями.
Ресторан.
Чистое все: и посуда, и столы, и полы, и овощи-зелень и сами официанты. Ассортимент небольшой, особенно по сравнению с «пятерками», но всего вдоволь, правда за все время из фруктов только арбуз подавали (это писали в отзывах весь сезон). Готовят вкусно, все абсолютно свежее, всего хватало, заканчивающиеся блюда приносили, пополняли сразу. Очередей не было вообще. Хватало и посуды, и приборов, и столов, и самой еды. Официантов много, работают быстро, ненавязчивы, убирают прямо при вас, т.ч. грязных тарелок и салфеток на столе, пока кушаешь нет. Приятно.
В барах пиво хорошее, Кола и Спрайт. Остальное мы не брали.
Пляж Клеопатра.
Это чудо! Песочек-мелкие камушки, (природные плиты на входе вообще не мешают), вид на горы с трех сторон, море ласковое и теплое, прозрачное, совершенно невероятного цвета!!!! Красота!!!! На всем протяжении пляж чистый, мы видели, как его убирают – просеивают песок через специальные штуки. Зонтики-шезлонги-бары платные. Мы не брали, лежали на песочке на полотенцах – приятно.
Вайфай – работает только на ресепшн и в ресторане. У нас в номере он просто летал, ничуть не хуже, чем там - хоть какая-то компенсация отсутствия балкона и шума под онами.
Посоветую ли я этот отель? Сервис на очень низком уровне. Скорее всего нет. Только, если вы взрослые и сможете выбить номер с балконом и видом не на бассейн-бар-эстраду. Детишек кормить практически нечем. Огромное достоинство этого отеля в его расположении: рядом пляж, и променад, до всех красот можно дойти пешком или доехать на автобусе, который останавливается у нашего же забора (стоит 4,5 лиры).
Итог: отдыхом мы остались довольны благодаря нашему настрою, солнцу, морю и пляжу. Негатив был только от общения с персоналом ресепшна отеля и гидом Tez-tour. Остальные сотрудники дружелюбны и улыбчивы, спасибо им.
Прочее
Номера
Пляж
Прочее
Прочее
Прочее
Пляж
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Номера
Номера
Номера
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Юлия оценила сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
3.1 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
2.0 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
2.3 Номера
2.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Пляж
море
солнце
ресторан-питание
чистота.
Минусы отеля
Негативное отношение персонала на ресепшн
очень старый номерной фонд
отвратительная анимация
отсутствие балкона в номере.
Добавлено
22.10.19
12:07
(5 517 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:39 23.10.19
Скажите пож. с какого и по какое число у вас был тур...нас не заселили сказали отель закрыт ....
22:02 23.10.19
Что значит не заселили, не продали тур? Я сейчас в отеле, все работает, и работать будет до 1 ноября.
11:04 24.10.19
Стандартная отговорка у принимающей стороны для овербукинга. Все работает, кто у вас тур оператор был?
12:59 20.03.20
Простите, только увидела вопросы. Уже, конечно не актуально, но так. для информации: мы отдыхали с 11 по 20 октября 2019г. А вас в какой отель заселили? Этот отель принадлежит к холдингу, скорее всего вас перенаправили в их же отель, но менее распроданный. У нас при заселении из 4 корпусов были открыты 2, остальные 2 стали заселять уже к концу нашего пребывания.
11:02 24.10.19
Да нефига не меняет в отношении номера если мужчина. Я в отеле был 3-й раз вложил 10$ в пастрот - вернули, я думал мало...давал 20$...не договорились.
10:06 31.10.19
Перенаправили в другой отель в конаклы,а контора сия называется СРЕЗ ТУР, ой "тез тур "отель как обрезало!и сообщили вернее поставили перед фактом об этом по прилёту перед самым в автобусе......с таким успехом можно было не сообщать об этом вообще привезли кинули......а какие у нас были другие варианты ,денег не вернут и тд на это и расчитано и вообще если такой Х....ней занимаеться ТТТТЕЕЕЕЗЗЗЗ ТУР что говорить про другие .овно конторы,разочарован ....
Добавить комментарий
Добавить комментарий