АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
176 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2019
15.10.19 - 25.10.19
- Воздержался
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
15 - 25 октября

Ужасный отель с ужасным обслуживанием!

Именно сейчас 16/10/19 моя семья находится в этом клозете. В отеле несколько корпусов главный и так называемые анекс, в которых нет ни лифта, ни охраны так как корпус расположен на через дорогу. В номере который выдали сломаны двери, оборваны шторы, присутствует неприятный запах, сан узел в плачевном состоянии. На претензию сотрудники отеля хамят и утверждают ,что в отеле все номера такие, напрашивается вопрос: Как тогда к вам едут туристы они , что слепые? И как с вами работают туроператоры, получается они не дорожат своим именем?

Помимо ужасного номера ночь выдалась просто райская, в 4 утра дикий крик турецкой ругани, топот и стуки, находится в номере страшно особенно с ребенком, поскольку замок этот да и дверь вряд ли убережёт.

Питание завтрак это побитые яица, пересоленая брынза 3 вида выпечки и оладушки.

На картинках представленных на сайте Тез тур , а именно этой компанией покупался тур, все выглядит совершенно не так.

Отельный гид предложил переночевать еще один день в номере и 17/10/19 позвонить ему с ресепшена и передать трубку сотруднику для переселения.

Ap.

Естественно по хорошему на утро вопрос не решился , после вмешательства администратора отеля нам показали номера основного здания это пипец. Маленькие обшарпанные, В общем остались в своем, с условием приведения номера в порядок , уброки , ремонта шторы и т.д

После уборки номер засиял новыми красками и жизнт вроде наладилась. Питание однообразное, анимации если кому надо ее нет.

Но радость была не долгой. Внезапно в Турции 22 закончился сезон, и нас попросили, нет в прямом смысле попросили переселится в основное здание т.к в этом отключат свет и газ)

Еда закончилась также стремительно как и сезон.

В общем. Тез тур обозрел, и не печется о своей репутации, отели подбирает подобающие, отношение к туристам из России отвратительное, спасибо сказочному.

Теперь только в квартиру, поскольку платить за настроение турецких отельеров желания более нет. Мы не пользуемся всеми благами All , а платим за это. Тез тур вычеркнут из нашей карты лояльности, Помойка!

Добавлено: 16.10.2019 12:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 065 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Привет,скажите пож .ваш дальнейший отдых как происходит и если можно с какого числа вы заселились и по какое,спрашиваю не просто так ,мы до него просто не доехали ,уважаемый ТЕЗ тур нас просто кинул с ним, отправил вкакоето конаклы,мотивируя что наш отель закрыт которое нам и 300 раз не нужно .......спасибо большое ТЕЗ туру очень хорошая и очаровательная компашка ,нуу пока отдыхаем, выскажем своё мнение после...везде и во всём где можно написать,сказать,напечатать... вам кидалово очень дорого обайдётся
"Отдыхали" с 15-25, 22 закончился сезон. Тез тур Российская помойка.
спасибо,будем тузиков мутузить морально может подумают перед тем как кидать народ...
отдыхали в анексе. Это ужас! номер крошечный. Духота страшная кондиционер не в рабочем состоянии, с потолка льется вода в дождь
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (891) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.07.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 17
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 088