за последние 30 дней
Почему я поставила такую оценку
Здравствуйте! Мы впервые поехали отдыхать в Турцию и потому решили не рисковать и выбрать отель 5+. Ничего не предвещало какого-либо дискомфорта. С аэропорта нас встретили прекрасно, на хорошей машине, с отличным гидом. Приехали мы вечером, в районе девяти часов, естественно уставшими. На рецепш нам тут же дали номер ( запомните! 309!). Помогли донести чемоданы( мы оставили чаевые). И тут первый облом. Наш балкон оказался с видом на стену! Я в расстроенных чувствах опять спустилась на рецепшн. Предложила доплатить за нормальный номер( так делают только неопытные туристы). Мне предложили другой номер за 40$ доплаты, но он тоже был с видом на другую жилую стену. Или ждать до завтра. Я поднялась обратно и зашла в ванную. Вот тут меня просто перевернуло! Там все было поломано, затерто с подтеками, вытяжка грозила упасть просто на голову! Фото прилагаю. Опять на рецепшн.. А там некая работница отеля по имени Айнура. На мой вопрос, как может в 5+ отеле вообще существовать такой номер, отвечала по хамски и с вызовом! Типо, что тебя тут не устраивает, поселили и радуйся! У меня просто слов нет! Ни извинений, ни попытки как-то успокоить, НИЧЕГО! Отправила к менеджеру по работе с гостями. Там Анна обещала все уладить на следующий день. После ночи в этом злосчастном номере, у меня продуло шею, так как кондиционер там дует прямо на уровень кровати. До сих пор( уже две недели прошло) болит шея и плечо. Я написала своему оператору и отправила видео. На следующий день нас действительно переселили. Номер уже был приличный. На мой вопрос про халаты, сказали, что не предусмотрены. Зубной пасты тоже нет(хорошо захватили с собой из дома). Бальзам для волос тоже рекомендую взять с собой. У них самый дешёвый кондиционер, который не подходит для длинных волос. Так вот, слава Богу, при переезде встретили уборщика. Очень милый парень. И халаты нашлись. И одеяло второе дали. И чаевых не жалко было дать. Но, оказалось, что в этом номере вытяжка в туалете не работает, а освежители тоже не предусмотрены. Кондиционер тоже еле дует. Но, мы решили уже не обращать внимания. Муж два дня ходил на рецепшн, просил, чтобы посмотрели. Два дня ждали мастера. Не пришел. И уборки не было, пока не повесили табличку, с просьбой убрать. Возвращаюсь в номер после уборки, а там только кровать перестелена и все! Пепельница полная, на полу, на столе крошки, в ванной лужи и на полу и на раковине. Капец! Я опять звоню менеджеру, пишу своему оператору, прилагаю фото. И это уже третий день! И вот тут, наконец, заработало! Пришли аж пять человек, прислали мастера, заменили порванные гардины на новые и нам предложили новый номер. Попросили, правда, расписку написать, что я больше претензий к отелю не имею. Я написала, но предупредила, что если опять такое повториться, то буду жаловаться. Вот это был отличный номер! И убирали у нас ежедневно, очень чисто, и кофе в пакетиках пополняли и халатов нанесли, аж четыре! В общем, совсем другое дело. Так что, хоть и ушло у нас три дня на разборки, четыре оставшиеся мы провели так, как хотелось)). Просто, я считаю несправедливостью, когда ты платишь за Мерседес, а тебе подгоняют Жигули)). Все остальное было прекрасно. Поселили бы нас сразу нормально, оценка была бы только 5! Есть и прекрасный персонал, которому конечно мы оставляли чаевые. Например, девушка в кофейне рыбного ресторана. И весёлый официант там же, когда мы ужинали по Аля карт. Вежливые менеджеры по работе с гостями. А мерзкую Айнуру, рекомендую убрать. Таких и близко к гостям подпускать нельзя.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за то, чтовы выбрали наш отель для вашего отдыха. Cпасибо за ваш отзыв. Мнение каждого гостя очень важно для нас. Хотелось бы отметить, что весь персонал, работающий в отеле, в том числе и ресепшн, является профессионалами своего дела, в течение сезона неоднократно проходят обучающие программы. Если же гостя по каким то причинам не устраивает номер, наши работники ресепшн всегда предлагают альтернативы. Хотелось бы отметить, что Ваши пожелания были переданы на рассмотрение руководству отеля и обязательно будут приняты во внимание. Технические вопросы, касаемые номера, незамедлительно решаются при обоащении на ресепшн или в отдел гест релейшн, как и вопросы уборки.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?