за последние 30 дней
Отдыхали в отеле Starlight с мужем и 6-ти летней внучкой...
Отдыхали в отеле Starlight с мужем и 6-ти летней внучкой. Приехали второй раз. Мечтали об отдыхе. Были уверены, что все будет так же замечательно, как и в прошлый раз. Но по приезду нам сразу сказали, что отель переполнен и НОМЕРА, соответствующего нашему ваучеру, НЕТ ! Чему мы очень удивились,т.к. прибыли в нужную дату и после 14 часов...Путевку мы оплатили еще в июне. Но это никого не "расстрогало" и нам предложили то, что было. Мы отправились в свое жилище, которое оказалось на самом краю территории в длиннющем корпусе/ совсем не похожем на бунгало/ с длинным прокуренным коридором, в конце которого и находился наш номер. Номер оказался крошечным, без балкона,/в ваучере у нас номер Club Superior 31кв.м с балконом, ванной, и т,д, / без кондиционера /стоял НАПОЛЬНЫЙ кондиционер с пробитой панелью и гнал теплый воздух с запахом гари. Ванны не было. Была душевая кабина. Плафоны светильников были забиты дохлыми мухами, по всем углам - паутина. Из под неработающего мини бара простиралась лужа. Маленькое окошко, с оборванной противомоскитной сеткой, упиралось в стену дома напротив. На каждой кровати была одна простыня, подушка и пикейное одеяло-покрывало, Все...Помещение было прокурено так, что после одной ночевки в нем все вещи воняли еще несколько дней. Балкона нет, ни одного крючка нет, т,е, купальные принадлежности нужно было-бы сушить на улице на деревьях... Вероятно все это здание предназначалось для проживания персонала. Мы, естественно, были в шоке и вернулись на рецепшен сказать, что мы НЕ БУДЕМ ОТДЫХАТЬ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ. На что старший менеджер отреагировал крайне грубо и попросту послал нас...С помощью гидов Интуриста /принимающая сторона/ мы написали жалобу в дирекцию отеля. Так же я позвонила в Санрайз Тур, где были куплены путевки. Выслала фото ,предложенного нам "номера".Санрайз Тур в свою очередь тоже прислали жалобу принимающей стороне. И только к концу следующего дня мы получили соответствующий номер. Т.о. были потеряны 2 дня отдыха, испорчены нервы и настроение. Мы с мужем выезжаем за рубеж более 20 лет и НИЧЕГО ПОДОБНОГО не встречали. До сих пор не понимаем, как можно продавать путевки, если мест а отеле нет. В последующие дни мы встретили массу людей, попавших в такую же ситуацию с размещением. А переполненность отеля чувствовалась везде: толчея в ресторане, персонал не успевал убирать столы и качественно мыть посуду, не хватало пляжных полотенец, туалеты убирались плохо...И весь отель уже требует ремонта и обновления. Отдых здесь никому не посоветую!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
мы благодарны Вам за написание отзыва в адрес нашего отеля, ведь только благодаря Вам мы сможем улучшить качество предоставляемых услуг в нашем отеле.
Разселение в отеле проходит строго по ваучеру, предоставленному Вами на ресепшене, Вам был предоставлен номер по Вашей резервации Club Superior.
Все Ваши предложения и замечания переведены на турецкий язык и переданы руководству отеля.
Еще раз благодарим Вас за отзыв, мы обратим внимание на Ваши замечания. Ведь главная наша задача, это счастливые лица наших гостей.
С найлучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями