АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 179
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2019
03.10.19 - 14.10.19
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель GRAND HOTEL DERIN якобы 4*, Кемер, Бельдиби.

В Турции были первый раз. Так получилось, что в отеле, в котором планировался отдых, закончились номера, и выяснилось это буквально в последний момент. Пришлось искать новый отель буквально на авось. Так как времени на поиск особо не было, то остановили выбор на отеле GRAND HOTEL DERIN 4*, Кемер, Бельдиби, так как отзывы и рейтинг был довольно высокие. В своем отзыве хочу поделиться информацией о том, какой это отель.

1. Заселение.

Наш самолет приземлился в Анталии в 7 утра. Около 9.30 мы приехали в отель, подошли на ресепшен. Спокойный молодой человек нас сразу отправил на завтрак, сказал подойти потом. После еды сказал ждать до 12 дня. Это стандартная процедура и мы были к этому готовы. Переоделись и пошли посмотреть на пляж и искупаться. К назначенному времени вернулись. Поселили нас в номер 234. Первым неприятным сюрпризом оказалось, что в номере две односпальные кровати, хотя при бронировании я указал, что нужен номер для семейной пары с одной 2-х спальной кроватью. Мужик, который нас сопровождал (по-русски знал только слово «чаевые?»), быстро показал, где ванная комната и удалился. При последующем осмотре номера оказалось, что есть еще целый ряд существенных недостатков:

- номер убрали настолько посредственно, что на полу около балконной двери валялась зубочистка;

- при открытии двери на балкон, обнаружились оголенные провода. Как я потом понял, был сорван датчик, который должен был включать кондиционер при закрытии двери

- кондиционер, естественно, не работал

- на балконе отсутствовали перила или какие-то другие приспособления для сушки полотенец и купальников,

- ванная комната вообще поразила текущей сантехникой, сломанным стульчаком, забитой раковиной… даже ершик для туалета был разломан пополам

Так как с отельным гидом была назначена встреча на следующее утро, то решили переночевать и на следующий день решить проблему. Оказалось, что зря…

Около часа ночи в мусорку (метрах в 50) из мешков начали выбрасывать пустые бутылки из бара, которые накопились за день. Закрытая балконная дверь помогла слабо.

Утром, при встрече с отельным гидом, я озвучил проблему. Попросил поменять номер. На что получил ответ: «Приходите позже, после 12». Слава богу (и бакшишу $) нас переселили…

2. Комната

Новый номер No107 был гораздо лучше, но…

В целом, я не ожидал грандиозного улучшения, нового ремонта и роскошной мебели. Маленький холодильник еле-еле охлаждал одну 1,5 литровую бутылку воды, телевизор показывал 4 русских канала. Два шкафа довольно просторных. Один с полками и сейфом, второй платяной, но огорчило отсутствие вешалок.

В целом, сторона, на которую выходили окна, на этот раз нас устроила. В районе 23-24 часов буйная публика стихала.

3. Уборка.

Самое слабое место в сервисе отеля. Такого бардака я не видел нигде, даже в совдепосвких гостиницах, хотя по роду своей деятельности довольно много где побывал! Принятый везде и всюду регламент ежедневной уборки номера здесь игнорировался полностью. Номера убирались по непонятному графику или по заявке на ресепшен. Что уж говорить о смене полотенец и постельного белья, а про то чтобы заправляли кровать, как это делается даже в некоторых 3*, я вообще молчу. Ни туалет, ни раковину со средством не чистили ни разу.

4. Питание

Мы очень не привередливы в еде и, в целом, питание меня устроило, но невкусной курицы я наелся на целый год вперед. Мы всегда наедались и не оставались голодными, но некоторые мелочи и тут раздражали. Выбора практически нет, скудное меню, а тем, кто привык питаться вкусно, разнообразно и с мясом или рыбой, тут делать нечего. Начнем с того, что на 400 номеров, в столовой было всего 240 посадочных мест. Приходилось подождать, пока самая прожорливая часть туристов, которая выстаивала очередь перед входом в RESTORANT, наконец свалит. Благо, поддоны с едой пополняли регулярно.

Завтрак.

На завтрак набор продуктов был всегда стандартным: 2-3 вида колбасы (куриной), 2 вида сыра (на мой вкус очень соленого), оливки, маслины, вареные яйца, йогурт (айран), молоко, хлопья, четыре вида варенья, зелень и овощи.

Обед.

На обеды и ужины из фруктов были только апельсины и грейпфруты, причем очень старые, не сочные, не вкусные. Горячее было 4-х видов в корытах: тушеные овощи, какой-то гарнир, обычно рис или булгур, макароны, и лохань с типа мясным деликатесом: наггетсы, соевые котлетки, тушеные кусочки курицы. Супа было всегда два вида: грибной суп-пюре (крахмальный до скрипа на зубах) и более-менее приемлемый вегетарианский суп харчо (так я его для себя определил). Тут опять есть подвох. Глубоких тарелок было максимум штук 100-120. Суп есть, тарелок нет – очередь.

Ужин.

На ужин был почти тот же набор, что и на обед, плюс десерты и тортик. Именно за этот тортик происходила битва самых толстых, жирных и орастых теток и бабок. Не спасало даже то, что на раздаче стоял турок – они отходили от стола только с тарелками с горкой. Через 5 минут тортика, как и не бывало. Десерты можно попробовать разок, второй уже не хочется. Каждый вечер на мангале готовили какой-нибудь гриль: жареную курицу, жареную рыбу, печеные овощи или блинчики, при этом повар лично выдает в руки по 1 порции каждому. Вначале всегда выстраивалась длиннющая очередь, хотя минут через 30-40 уже никого не было и можно было спокойно подойти и получить свою порцию.

Также по вечерам давали фрукты, а именно нарезанные апельсины, грейпфруты в корыте, которые никто не ел и порционно дыню (ватную и несладкую), больше ничего не было.

В целом, еда как в средней столовке - съедобная. Не отравишься, но и удовольствия особого от приема пищи не получишь. Голодными ни разу не остались, всегда были нормальные гарниры, вкусный булгур и рис, но выбор крайне скуден. То, что не доели, добавляли в блюда на следующий день.

5. Бар.

В баре из алкогольного можно взять пиво, вино, местную водку, джин, мартини. Газированные напитки. Есть автомат с соками, автомат с кофе (мне этот кофе не понравился), а также в чайниках заваривают шикарный чай. Бармены мешали коктейли и четко следили за состоянием посетителей. Было несколько прецедентов из-за отказа налить очередную порцию алкоголя.

6. Пляж

Пляж недалеко от отеля, в 5 минутах ходьбы вдоль кладбищенского забора. Если приходить пораньше (мы в 8 утра уже купались), то можно выбрать нормальные, не сломанные лежаки. Сам пляж небольшой, протяженностью метров 100 и шириной около 20 метров. Из-за больших скользких камней заходить в море неудобно и идти по пояс приходилось еще метров 50, поэтому в основном народ заходил в море в 2-х местах, где камни были помельче, и было меньше риска подвернуть ногу. При себе обязательно нужно иметь плавательные тапочки.

7. Персонал

Сразу по прибытии в отель вас встречает разговорчивый хамамщик, который настойчиво предлагает в хамаме ЛЮБЫЕ услуги за ваши деньги и продолжает их предлагать при каждой встрече пока на вас не ляжет загар.

Мужчина на ресепшен свободно говорил по-русски и всегда рад был помочь в решении любой проблемы (не бесплатно, конечно).

Аниматор неопределенного возраста знал по-русски несколько слов и развлекал перед обедом взрослых, а по вечерам детей.

Уборщицы, к своим обязанностям относятся, мягко говоря, халатно.

8. Территория

Отель имеет территорию с двумя бассейнами и горкой, летняя терраса перед баром, теннисный стол и небольшая сцена для вечерней анимации. В целом все ухожено (кроме женского туалета, со слов жены).

9. Интернет

Wi-Fi бесплатный в зоне лобби, но скорость очень низкая и хватало его максимум человек на 10 одновременно, остальные подключить уже не могли. Поймать приличную скорость можно либо рано утром, либо поздно вечером.

Платный Wi-Fi ловит только на территории отеля, но отзывы людей о нем были не очень лестные.

Итог.

Если вы не хотите тратить на отдыхе свои нервы, желаете жить в нормальных условиях, питаться вкусно и разнообразно, пробовать разные фрукты и сладости, то вам явно не в этот отель.

Почти все время мы проводили на море, ездили на экскурсии, а вечером долго гуляли, поэтому отель не испортил нам отдых, мы приходили туда поесть и поспать. Тем не менее, детали важны.

Плюсы отеля
Недалеко от моря
Добавлено 21.10.19 14:09 (8 112 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:50 30.06.21

Спасибо вам за отзыв. Сколько читаю, все отзывы отрицательные. Откуда же берутся " довольно высокие отзывы и рейтинг" , которые вы увидели пари покупке тура в этот отель?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)