АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 297
Фото: 6
297
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Turkiz Deluxe Resort Kemer, FUN&SUN ACTIVE Imperial Turkiz Hotel (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал Парой в
октябре 2019
03.10.19 - 12.10.19
- Не рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда и никому не порекомендую этот отель

Отдыхали с женой в этом отеле в октябре 2019 года. Внешний вид отеля, холл, бары на улице достаточно хороши и просторны. Пляж большой, много лежаков и хороший пирс. Но сразу удивило, что на надписи отеля не было обозначено тех самых пяти звезд, их вообще там не было, ни одной.

Мы прилетели рано утром, браслеты на ресепшене одели сходу, мы сразу позавтракали, вещи приняли на хранение, показали где можно переодеться и взять полотенца. До обеда купались в море и опробовали СПА. Заселили, как и положено, в 14 часов. Хотя Елена и предлагала на сутки заселиться в другой отель, но я категорически отказался. К слову, картин, когда вновь прибывший народ возмущался по поводу отсутствия номеров за эти дни я видел немало. Это действительно проблема в отеле. В один из дней я просидел у ресепшена около получаса и народ ходил я с жалобами постоянно – у одних нет горячей воды, у других вообще воды нет, у третьих…

Когда зашли в номер 417, настроение моментально упало. Пол не мыли, а просто растерли по нему грязь. Я походил минут 5 босиком, потом одел тапки и через пару минут их снял…на тапочках остались волосы и мелкий мусор, перекочевавший на них с пола через мои ноги. За 9 дней номер пытались мыть таким же безалаберным способом раза 3, не больше! А по требованиям к 5-ти звездочным отелям, и именно Турции, номер должен убираться ежедневно!

Белье не меняли ни разу! И опять же, возвращаясь к требованиям, это должно было делаться ежедневно! Заправили постель лишь единожды: когда оставил денежку на кровати.

При заселении нас порадовали фразой, что мини-бар бесплатно. Когда я его открыл, то долго не мог насмеяться – такого (!) бара я еще нигде не видел: два маленьких пакетика сока и баночка газировки!

Телевизор как не работал с самого начала, так и не заработал до отъезда – на жалобы та же сутулая Елена только отвечала «я записала». Он, правда нам и не нужен был, но…

Особо «порадовала» ванная комната. Халатов не было. Из туалетных принадлежностей присутствовали гель для душа, шампунь, шапочки и кусочки мыла…всё! Я могу ошибаться насчет правил и требований, но я не помню отелей даже с 4-мя звездами, где был такой аскетичный набор. В душе вода горячее/холоднее не регулировалась, просто шла такая, какая шла. Хвала Аллаху, что не кипяток и не ледяная. Но почему-то вода постоянно вытекала из душевой под ограждением. Ножное полотенце, которое мы бросили на пол, чтобы не было потопа, нам за 9 дней заменили пару раз. Остальные полотенца в количестве аж двух (!!!) штук, заменили один раз и то, только после жалобы на ресепшен.

Но это всё это оказалось сущей мелочью перед… впрочем, по порядку. Мы с женой каждый день делали по нескольку проплывов вдоль берега, влево от нашего пирса (т.к. справа дамба порта) до какого-то отеля, где были водные виды спорта, туда и обратно. Сначала, когда видели, что чем дальше от нашего «Империала», тем вода становится чище, не придавали этому значения – мельче. Но 8 октября после обеда пошел дождь, я еще успел проплыть нормально, а вот жена приплыла и сразу полезла под душ на пляже и это под хорошим дождем! Оказывается, в портовой дамбе торчат две трубы, из которых текут стоки. В дневное время их либо мало, либо вообще нет. А тут как раз хороший дождь, народ сидит в барах и стоки идут не только по трубам, но и через камни этой дамбы: окурки, бумажки, какой-то мусор…и страшная вонь! На фото хорошо видно эту полосу грязи. https://yadi.sk/i/EIkG-btuPmZ3JQ а здесь видео этого ужаса.

Утром следующего дня уже светило солнце, все было вроде как в порядке. Но нам стали понятны различия в поверхности дна возле отеля (ил) и более отдаленных от порта отелей (камни).

Про СПА. Нам там сделали по 6 сеансов массажа, персонал заслуживает самых хороших слов. Гуля (не знаю полное имя) на ресепшене СПА, массажистка Дилфуза, другие сотрудники – всем им без исключения большое спасибо. У них же меняли пляжные полотенца, бывало по 2-3 раза в день. Но вот сауна…как можно в сауну на полок просто положить, а не прикрепить, доску! Все потрепанное и убитое. Хамам вроде ничего, а как ляжешь на камни и посмотришь наверх – а там в местах светильников дыры, как будто их туда силой вдавливали и забыли зашпаклевать!

Ресторан на любителя, но мы остались довольны. С рыбой, конечно, швах, но это стоило ожидать – Турция никогда не славилась морепродуктами. Потому и не рекомендую посещать рыбный ресторан на 4-м этаже. Мы с новыми друзьями из Казани ушли оттуда не попробовав всех блюд…прямиком в нижний ресторан на ужин. 

Ну и отдельное слово уже не об отеле, а об отлете. Улетали Nordwin в Магнитогорск 12.10. Был небольшой перевес багажа, я даже денежку приготовил для доплаты…Возле стойки то и дело появлялся турок средних лет, который бегал от одной стойки к другой – практически одновременно вылетали этой же компанией рейсы в Питер, Пермь, Самару, Уфу… Как только он появлялся у нашей стойки кто-то со скандалом раскошеливался! Нас, вместо 45 баксов заставили (спорить уже не было времени – приехали в порт поздноватенько) заплатить налом (!) даже не 90 баксов (типа сдачи с сотки у них нет), а 7500 рублей! Ну и отношение такое…хамское. Им совершенно по фигу, что мы им в Турцию деньги привезли в обмен на их услуги и товар: «Валите к себе в Рашку! Один хрен снова приедете!» Так что будьте умнее – не доносите небольшой перевес на регистрацию, просто потом его в ручную кладь положите.

По поводу отличных отзывов. Я, при выборе отеля, повелся на вот этот отзыв: TopHotels Теперь вот думаю, что этой Ольге сильно повезло. Но сколько людей, столько и мнений.

А вот в этом отзыве Елены: TopHotels меня сильно напрягают первые две строчки. Человек, объехавший полмира, должен понимать критерии оценок, принятые во всем мире. Хотя и это лишь мое личное мнение.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
Холл уличные бары большой пляж пирс
Минусы отеля
Стоки в море ужасные номера необученные горничные
Добавлено 21.10.19 09:00 (6 004 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Радик (1)