за последние 30 дней
Amara не Prestige и далеко не Elite!
Amara не Prestige и далеко не Elite!
Имел неосторожность провести отпуск с супругой и двумя детьми в этом отеле.
Итак начну по порядку:
1)Летали от Anex tour из Киева до Антальи, далее на трансфере 2,5 часа, так как возникла путаница со списком туристов.
2) Заселились быстро, (торги стартовали со 100$ закончились на 70 $ и нам предложили семейный номер). Номер 3346 с видом на бассейн, сцену и море на горизонте! Сам номер большой, двухуровневый. В номере, к сожалению, отель не предоставляет зубных щёток, зубной пасты, средств для бритья и халатов. Это не проблема, все можно купить на месте. Система кондиционирования справляется со своей задачей, она у нас была комбинированная (общая по отелю + обычный).
3) WIFI в отеле бесплатный. В отеле ловит без проблем, по территории придется поискать.
4) Бассейнов много, и они достаточно разнообразны. Их даже чистят вечером. Лично видел.
Аквапарк достойный, думаю каждый полюбит это развлечение. Но будьте аккуратны при спуске с больших горок, так как сотрудники не особо следят за очередностью спусков (в меня никто не врезался, но видел как это бывает с другими)
5) Анимация - по нашему мнению она как суслик, все знают что она есть но ее нет. Она ОЧЕНЬ вялая. (Мне есть с чем сравнивать). Все стандартно: раздолбанный дартс, боча на пляже около лежаков), водное поло, акваэробика...
Так же есть детская анимация. Задумка отличная. Есть отдельно стоящее, закрытое забором, здание со своим бассейном, мини аквапарком, системой
регистрации детей, Вообщем все круто, но пока я изучал чем же дети собственно там занимаются увидел как детки у бассейна один за другим падают из за неудачно выбранного покрытия...
Подводя итог по анимации, я так понял основная их задача отбыть срок, поставить утром музыку попсовую как можно громче, втюхать как можно больше экскурсий водных, и ходить клянчить положительные отзывы с Ваших телефонов. Наблюдал ситуацию когда аниматор подошла к Полякам и в ходе их беседы на английском языке высказывалась о Русских гостях мягко скажем нелицеприятно. Потом она сразу же подошла к паре отдыхающих, как оказалось Русских, и к тому же знающих английский))), и не извинившись поспешила уйти...
6) Кухня... Скажем так, голодными Вы не останетесь, если Вы ловкий и проворный))).
Завтрак... Вы хотите блинчики или омлет?) Не проблема, сразу находите стол), затем отстояв в ОЧЕРЕДЯХ, не забудьте про кофе/чай, и теперь наслаждайтесь остывшим завтраком, но с горячим кофе.
Обед.... В главной СТОЛОВОЙ ( именно столовой так как рестораном это назвать нельзя никак) людей обычно не много. Это связано с тем , что в это время открыто много других мест где можно подкрепиться. Поэтому Вы без всяких квестов сможете отобедать.
Ужин... Его всегда хочется провести на улице с красивой панорамой, что собственно мы и делали. Есть только маленький нюанс) это найти чистый столик, свободных много, но они в большинстве случаев не убраны. Но мы же в столовке, поэтому просто берём грязную посуду и убираем ее на другой грязный столик.
Пару слов об обслуживании в барах, "ресторанах" Его просто нет. Все нужно брать самому, кроме вина на ужин (его самому не взять) Алкоголя нормального нет.
Если же Вы думаете, что парочка лишних 10$ решит вопрос, поспешу Вас огорчить...
Хочу выразить восхищение итальянскому ресторану. Очень достойные блюда и обслуживание.
7) Пляж. По расписанию туда ходит трансфер. Ходит достаточно часто. Его можно услышать по громким хлопкам из выхлопной системы. Мест на пляже недостаточно для такого количества гостей.
Пляж чистый, вход в море достаточно комфортный. Своего пирса у отеля нет.
8) Не могу не поделиться с Вами историей, которая с нами произошла в этом отеле.
В один из дней, вернулись мы с пляжа в номер. Дверь в наш номер оказалась приоткрытой. Из номера исчезла наша вторая ключ- карта. В таких ситуациях необходимо обращаться в гестрелейшн отеля, что я и сделал. Девушка Светлана
заверила меня что разберётся в произошедшем. Я в свою очередь написал заявление, в котором указал обстоятельства произошедшего, с просьбой провести проверку и сообщить мне о ее результатах.
На следующий день я не дождавшись ответа от Светланы, сам к ней пришел. На мой справедливый вопрос о проверке, Светлана начала выставлять меня идиотом, сказала что может это я все придумал.
Сразу хочу Вам сообщить, что у меня есть запись ее разговоров со мной!!!
А так же фото моего заявления. Считаю что такие люди не должны работать в подобных местах.
Итог. Впечатление о прекрасном по архитектуре и расположению отеле, о сказочной красоте гор и природы, о бескрайнем теплом море ОЧЕНЬ подпорчено работниками отеля.
P.S. сайт tophotels занесён администрацией отеля в черный список, если пользоваться отельным интернетом. Удалось зайти на сайт только через VPN.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?