за последние 30 дней
Отношение к русским туристам.......
Приехали в отель вечером в 23:00, на входе встретили сотрудники ресепшен, после заполнение документов сразу дали электронный ключ и отвезли в номер на машинке (и нас и багаж). После заселения пошли перекусить в экспресс бар, официант сказал, что еда кончилась!!!!🤔 После нашего недоумения, повар буркнул, что может сделать только бургер (был не вкусный).
В основном ресторане питание хорошее, все свежее, вкусное. Еды много, голодными не будете. Очень много мяса, 2 вида супов, овощи, фрукты, сладкое. Очереди не большие, столов всем хватало. Официанты носили немцам и французам еду и напитки, а русским приходилось ждать, чтобы просто получить вилку, нож и салфетку.
Море: после штормов очень грязное, много медуз, ребёнка укусили, спасатель быстро отреагировал, прибежал с кремом, прошло через 10 минут. На пляже лежаков хватало. Очень много лежаков было занято полотенцами целый день, а людей небыло. Песочек мягкий, превосходный.
В барах дают по 2 стакана в 1 руки. Мне, чтоб взять себе, мужу и ребёнку напитки нужно идти всем вместе?? Чаявые не помогли, давали всем официантам, барменам, никакого толка. Горничная за шокалку Аленка делала лебедей с лепестками роз, уборку в номере делала хорошо.
В лобби баре русским делают коктейли без сиропов, не вкусные.
Не видела плохого поведения русских, наоборот, французы и немцы там как короли, пьяные, орут, поднимают ноги в обуви на стол, загорают топлес 😬
Гиды от пегас: брали экскурсии у Камиля, нам он понравился. Анна хамовата.
Сахара на 2 дня!!! Это неописуемый восторг, закат на вербдах в пустыне это незабываемо, ездили с ребёнком 5 лет, не пожалели.
Бесплатные трансферы в магазин кожи и косметики бесполезная трата времени, а в магазин сафари стоит съездить.
Зоопарк: не понравился, как писали ранее к 15:00 животные прячутся в тень, Именно в это время и возит пегас. На прогулку по зоопакру у нас было 1.5 часа, очень мало, бегали бегом😅.
У каждого вольера стоит сотрудник с кормом и суёт детям в руки, потом требует деньги. Шоу котиков проходит в самый солнцепек, невыносимо смотреть. После зоопарка шоу зулусов, официанты собирают в обязательном порядке с семьи по 10 динар на чаявые, фото с индейцем тоже 10 динар.
Как итог, странные ощущения: отличное заселение, отвратительное отношение к русским, хорошая еда, прекрасная сахара, вымогательство денег в зоопарке...
P. S. Вируса коксаки в отеле не видели, средствами от комаров не пользовались, тараканов, муравьёв не было, вай фай ловил на всей территории отеля, в том числе на пляже.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем вас из солнечного Туниса, One Resort Aqua Park! В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно как для нас, так это помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Хотели бы так же сообщить, что в отеле ежедневно работает русско-говорящий отдел по работе с гостями, где всегда рады помочь гостям в решении любых вопросов.
Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв
C уважением,
Менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?