АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
351 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
30.09.19 - 10.10.19
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отпуск был испорчен болезнью детей {удалено модератором}

Приехали рано утром, заселили быстро.

При заселении обратили внимание,что номер убран не чисто: на дверях слой пыли и паутины, балконное стекло и зеркала были в пятнах, на матрасах желтые пятна. (Уборка в номере для меня очень была важна, так как дети еще ползают) В процессе проживания в отеле было понятно, если честно, сервис никакой. Пришлось даже самой помыть полы в номере.

Море грязное, плавали даже бычки от сигарет. На такой большой отель количество лежаков не рассчитано.

На 4 день у одного из ребенка поднялась высокая температура 39,3, по всему телу пошла сыпь.

Обратились по страховке. В клинике нам поставили диагноз вирусная инфекция, прописали местные препараты.

Температура не сбивалась ни чем. На следующий день заболел второй ребенок, те же симптомы. На ресепшене попросила осмотреть отельного доктора. Мне сказали он смотрит только за деньги. Поехали в другую клинику. Там так же поставили диагноз вирусная инфекция и прописали другие препараторы, хотя я показала назначение предыдущего врача. Лучше детям не становилось, сыпь появлялась больше, дети ничего не ели и ни спали, так как она вылезла даже в горле и по всему телу. Это был "ад". Как выяснилось -это был {удалено модератором}. Его очень тщательно скрывают в отеле и в клиниках. Как узнали позже, за две недели до нашего приезда в отеле уже был случай еще сложнее чем наш. И во время нашего прибывания еще нескольких детей увозили на скорой. В отеле полная антисанитария. Ехать в этот отель с маленькими детьми не рекомендую.

Добавлено: 19.10.2019 16:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 515 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
были в октябре 2018 аналогичная ситуация с коксаки, болело очень много детей, а по факту врач писал бронхит, и попробуй предъяви потом отелю. антисанитария это их фишка, лучше бы не дезинфекторы потратились
Уважаемый пользователь сайта,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Именно поэтому все Ваши жалобы и предложения очень важны для нас. Благодарим Вас за возможность использования Ваших замечаний в целях улучшения качества обслуживания нашего отеля. Cожалеем, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Относительно качества уборки, мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей и если бы Вы нам сообщили одним звонком в Guest Relations– проблема была бы исчерпана в первый день.
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности.
В отеле заболевших или болеющих вирусной инфекцией нет. В отеле система уборки, дезинфекции и профилактики выработана годами и соблюдается очень тщательно. В ежедневном рабочем порядке предпринимаются все необходимые меры дезинфекции как бассейнов, так и посуды в ресторанах, туалеты и места общего пользования убираются профессиональными моющими средствами, в туалетных комнатах всегда есть мыло, салфетки, при выходе из туалетных помещений размещены средства-спреи для дезинфекции рук, в отеле используется только бутилированная питьевая вода. Отелем обеспечены все возможности для соблюдения гостями личной гигиены в общественных местах. Пробы воды бассейнов, а также пробы продуктов питания и еды в обязательном порядке берутся и проверяются сотрудниками Министерства здравоохранения Турции. Мы всегда уделяли и уделяем особое внимание безопасности здоровья гостей, поэтому работаем по таким системам, как ИСО 9001 и ИСО 22000, и имеем их сертификацию. Наверное излишне говорить, что учитывая особенности иммунной системы каждого человека, его возможные реакции на изменения климата, перелет, предрасположенности к заболеваниям и другие услови, безусловно могут быть в любом отеле, в любое время года и в любой стране. Хотим отметить, что вы могли заразиться в аэропорту, самолете или других общественных местах вне отеля.
Будем рады снова видеть Вас среди гостей нашего отеля.

С уважением,
Мы то точно заразились в отеле, т к были там 10 дней и болезнь проявилась на 9 день. Это был КОКСАКИ.
Как я Вам сочувствую! Моя семья в сентябре болела ротовирусом...это был очень тяжелый период, по приезду в СПб я с детьми ещё неделю лежала в больнице! Отель нужно закрывать на карантин!!! Проводить дезинфекцию и дизенсекцию!!! Боюсь даже представить что у них творится на кухне! В этот отель больше не ногой!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 556) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Инкогнито
Россия
Казань
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 351
  • Фото: 0
0 Благодарностей