АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
588 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в октябре 2019
07.10.19 - 15.10.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель соответствует 5*. Рекомендуем.

Важное предупреждение самотурам: при вылете из ШЭШ охрана на входе в а/п ТРЕБУЕТ ПРЕДЪЯВИТЬ БИЛЕТЫ!!! Я давно не распечатываю а/билеты, т.к. для регистрации и посадки на рейс сейчас везде достаточно паспорта. С собой случайно была русская распечатка рейсов из ЛК а/компании Пегасус без наших имён. Охранник после долгого изучения ничего не понял, сделал умное лицо и пропустил нас.

Ещё предупреждение всем читателям и админам сайта: на этом сайте общий балл оценки всех сервисов отеля некорректен. Отель сам позиционирует себя как "только для взрослых". Для взрослых все сервисы, имо, на 5 баллов. А в оценках мы вынуждены ставить "1" за детский сервис, этим снижая общий балл оценок.

В отеле Sunrise Montemare Resort отдыхали пАрой 07.-15.10.2019.

Заполнение отеля 30%. Персонал говорит по-русски. Мощный WI-FI на всей территории отеля и в комнатах!

Видео из поездки youtube.com/watch?v=fvYAx50730E или "западнее химок" в поиске YouTube. Но там больше про рыбок: мы ездим Египет, чтоб посмотреть риф и его жителей.

Отель нам понравился ещё до приезда туда: администрация общительная. При подтверждении бронирования через Букинг спросили о времени прибытия, об оплате (бронирую всегда с пустой картой); заверили в исполнении наших пожеланий по возможности.

За неделю до прибытия мы подтвердили свой приезд, уточнили время прибытия и форму оплаты. Админ предложил такси за $15, но мы постоянные клиенты marotours.ру за $12 (2018-19 гг.), и от предложения отеля отказались. А оплата картой в $ возможна. Мы бронировали отель через ЛК банка Тинькофф, и при оплате их картой банк выплатит кэшбэк 10% не позднее 62 календарных дней с момента нашего выезда из отеля.

Считаем, что отель вполне соответствует 5*. Кроме строгого следования принципу «мы работаем для вас» отель оказывает много доп.услуг.

С порога нас усадили на диван, и админ присел рядом для оформления. Предложили наш законный ужин, но мы взяли только фрукты. При вселении каждому дают записку с указанием логина и пароля WI-FI. При выезде взяли наши завтраки.

Огромный гл.корпус в отличном состоянии.

Ухоженная территория не велика. КорпусА расположены на террасах берегового склона симметрично относительно лестницы от гл.корпуса до пляжа (182 ступени). Не пугайтесь: по периметру отеля круглосуточно работает «автобус». На его маршруте есть пронумерованные остановки с телефонными аппаратами, и вы можете вызвать автобус. В «часы пик» автобус курсирует постоянно. У меня разрушены коленные суставы, но автобус решил проблему. Я не испытывал трудностей с перемещением.

Каждая комната корпусов 1й линии от моря имеет отдельный бассейн.

Жилые корпуса в хорошем состоянии. Наша комната № 5105 в 5м корпусе на 1м этаже – администрация учла наше пожелание. Просторная, стандартно укомплектованная. Кондей дует мимо кровати. Телевизор с 6 русс. каналами. Качество уборки на 5. Убирал комнату, могу ошибиться, Muhamad.

Просторный санузел с большой выгороженной душевой кабиной. Всё оборудование качественное и исправно; вода в душе убегала моментально.

Всё отлично, только мебель старовата. Тихо и не заметно для отдыхающих делается местный ремонт.

Питание разнообразное, включая 4 вида мороженного и натуральные соки. «Горячий цех» с грилем на балконе. Шеф-повар сказал, что недельное меню, считая закуски и десерты, состоит почти из 1000 блюд!

Шеф-повар говорит на отвлечённые темы на 4х языках.

2 б/платных ресторана а-ля карт с предварительной записью. Есть и платные.

Много баров. Алкоголь везде, даже на пляже. Воблу и копчёную рыбу к пиву привезли с бой.

С питьевой водой нет проблем: выставляют в ресторане на столы, приносят в комнаты и раздают по просьбе в любом баре 0,5-бутылки.

Песчаный чистый пляж. Лежаков и тени достаточно. Дурацкого занимания лежаков загодя при нас не было ни на пляже, ни у бассейнов. Бич-бой застилал лежаки и раздавал прохладительные салфетки. Бармен разносил напитки. Убираем за собой мы всегда сами.

За неделю ни одного ветренного дня. Море спокойное, иногда и местами вода мутная. Бдительный спасатель всегда на посту. Заход в море только с понтона. Понтон стационарный. У спуска с понтона риф разрушен, но рыбки проплывают. Хороший риф в 100 метрах на юг и дальше. А если вы доплывёте до отеля "Jaz Fanara", там риф лучше! При дальних заплывах на километры желательно учитывать прилив/отлив, изменяющие течение.

3 тёплых бассейна. Выдача полотенец у каждого бассейна и на пляже. Лежаков и тени хватало всем. Октябрьское солнце щадящее.

В гл. корпусе кроме ресторана, баров и администрации размещены СПА, салон красоты, тренажёры, магазины, медик.

Группа аниматоров привлекает к активному отдыху днём и развлекательной программе вечером. Представления для взрослых, как и весь отель.

Принцип «мы работаем для вас» подтвердили все службы. Чаще всех рядом с нами оказывались шеф-повар Asem, дежурные по залам ресторана Yehya и Amr, единственная женщина-официант Fatma, сотрудник отеля Lina. На пляже администрация в составе руководителей служб 2 раза за неделю провела опрос гостей о претензиях, на которые реагировали моментально!

Кроме упомянутых выше людей, многие службы-невидимки - например, техническая, прачечная,.. и виночерпий Islam – тоже помогали нам хорошо отдохнуть.

Всем огромное спасибо.

Всего медиа - 27 Фотографий - 27 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • великолепная работа всех служб
  • хороший жилой фонд
  • стационарный короткий понтон
  • рядом хороший риф.
  • питание выше всех похвал
  • незначительные: устаревшая мебель
Добавлено: 19.10.2019 15:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 357 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый/ая Cuunta,
Искренне благодарим Вас за столь прекрасный отзыв и за то, что Вы отметили работу нашего коллектива.
Для нас действительно важна Ваша оценка, и мы обязательно передадим Вашу персональную благодарность всем сотрудникам нашего отеля.
Мы искренне просим, принят наши извинения, что состояние комнат не оправдало Ваших ожиданий. Примите во внимание, что отель работает целый год, но на данный момент, мы уже разработали план о проведении ремонтных работ в номерах, который не помешает комфортному отдыху наших гостей.
С нетерпением будем ждать Вас и Ваших друзей у нас в гостях!
С уважением и благодарностью,
Всегда Ваш SUNRISE Montemare Resort -Grand Select-
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (231) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (29)
cuunta
Россия
Химки
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2015
  • Страны, города: 6 / 14
  • Отзывов: 29
  • Комментариев: 79
  • Читательский охват: 24 430
  • Фото: 291
0 Благодарностей