за последние 30 дней
Низкое качество обслуживания
Приехали помпанией 12 человек. С нами было 4 ребенка. Заранее, примерно за месяц, написали тур оператору Coral travel и в отель, чтобы нас разместили рядом. За три дня до вылета еще раз написали об данной просьбе. Приехав отель нас на ресепшине обрадовали, что номеров нет рядом и поселим в какие есть. На мою просьбу позвать администратора персонал говорит, что мы плохо говорим по русски, начинаю по английски, они говорят что мы вас не понимаем. В итоге заселились как есть. Отель очень большой и персонала явно не хватает. Так как в ресторане если придти на завтрак или ужин после начала на 30 мин позже сесть просто не где. А освободившиеся места убирают в течение 10-15 минут. И вот мы ходим толпой с детьми и ищем свободные места, потом ищем официанта, который бы убрал стол. И так каждый раз, если стоит чуточку опоздать оеа открытие дверей. Если придти под конец, еда уже остывшая. 7 октября у супруги был день рождение. Я попросил в обед соединить стол чтобы мы не искали за ужином, а спокойно сели и отпраздновали. Нас отправили на ресепшин, где специальный менеджер занимается данным вопросом. Она нам говорит, а что вы так поздно, у нас это платно, надо купить торт за 4 дня и вы опоздали. Так мы прилетели два дня назад. Она тогда купите вино, показывает каталог. В каталоге за очень завышенным ценам, очень плохое вино. Деваться некуда, купили вино. Придя вечером в ресторан, нас официанты гоняли из одного конца ресторана в другой минут 15, не могли понять где наш стол. На 5 день, один ребенок подхватил инфекцию. В итоге оставшиеся дни проболели. За два дня до конца отдыха мою маму, которой 72 года не впустили в номер. Придя в обед, номер не открывался. На ресепшине сказали, что она сегодня выезжает и почему до сих пор не сдала номер. Она сказала, что выезжает через два дня, минут 30 ее держали и не извинившись просто сказали свободны и можете идти в номер. Многие номера выходят на задний двор, где по ночам разгружают продукты, либо находятся бытовки персонала. По ночам персонал пьет и орет, либо очень шумно выгружают все время что то. Приходилось в них кидать бутылки с водой, чтобы успокоить. Администрация ничего не сделала, хотя на ресепшине говорили каждый день. И вообще когда персоналу делаешь замечание, они резко забывают русский))). На море надо идти через крутой мост, его явно проектировал херовый архитектор, женщинам с колясками его пройти просто не реально и еще по нему постоянно гоняет миникар возит пассажиров на море. Два раза чуть не сшибли нас с коляской. Номер на 3+, еда 4, сервис 1.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?