АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4751 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2019
06.10.19 - 13.10.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначные впечатления

напишу сначала плюсы отеля, а потом минусы.

Плюсы, что понравилось:

- территория отеля ухоженная, продуманная

- пляж большой, лежаков хватает всем, лежаки рано утром занимать не надо

- вход в море пологий (там где лежаки и зонтики песок, в море галька)

- есть аквапарк на территории отеля, дети были супер довольны и проводили там пару часов каждый день

- главный бассейн отеля довольно большой, хавает места всем

- рядом, в шаговой доступности от отеля есть организованный рынок (базар), продают одежду, сладости и тп., там есть аптека.

- от отеля каждые 30 минут ездит автобус в шоппинг центр lyra park (бесплатно). Там продаются реплики брендовых вещей, сладости т.п..

- в отеле всегда можно поесть ночью, что очень удобно если вылет рано утром или ночью

- еда в аля-карт ресторанах вкусная и там хороший сервис

- отличный мини-диско для детей

- отличные детские аниматоры, дети были в восторге (+++).

Минусы:

- в отеле отвратительный сервис

- не хватает столов во время обеда и ужина, т.е. столов вроде бы много, но все они заняты, а те которые освободились не убираются совсем или убираются очень медленно (20 минут). В итоге можно ходить кругами с едой и с трудом на 3м курге только найти куда можно сесть. Или вообще приходится убирать с грязного стола посуду на другие грязные столы и есть хоть как-то. Если хотите сидеть за чистым столом, то занимайте место за 45 минут до начала еды, особенно вечером.

- явная нехватка официантов, просьбы что-то принести просто забываются, постоянно нет вилок и ножей, нет чашек под кофе. Просьба официанта убрать стол ничем может не закончиться т.к. он бегает как угорелый и просто не успевает все делать. Скатерти не перестилаются.

- Посуда грязная, особенно вилки ножи, ложки, кружки, стаканы. Как-то налил кофе в кружку, повернул её, а там отпечаток губной помады. Как они её моют вообще не понятно. После этого выбирали посуду где могли.

- в отеле есть номера которые спланированы изначально в идиотским месте. Например, по прилету нам дали номер 1034, он находится на проходе в главный корпус и при том возле лифтов и рядом с баром. Там спать просто невозможно т.к. весь отель заселяется, выселяется круглосуточно, вечером ходят люди которые громко разговаривают, в баре постоянно гремит посуда и т.п. Поменять его удалось только на следующий день, хотя мы пытались сделать это сразу после заселения. Сотрудница на ресепшн согласилась, что это худший номер в отеле. Ну а почему нас туда заселили с двумя детьми мы так и не поняли. Номер какой-то перевалочный, туда селят в первый день заранее понимая, что люди будут недовольны. Мы в этом номере вчетвером не спали почти всю ночь, это было сделать просто невозможно. Поменять номер в тот день когда тебе его дали невозможно, даже за деньги, никак. Отправляют к менеджеру, приходите утром следующего дня. Самые лучшие номера в главном корпусе это 4 и 5 этажи в конце отеля с видом на море, там не шумно и просто шикарный вид!

- отель пошарпанный уже, везде все как-то чуть сломано и не работает. У нас в номере не работал кондиционер (но в середине октября он нам реально нужен был только один раз в самый жаркий день), не открывалась нормально дверь на балкон, ее надо было поднимать за ручку и тащить по полу, дети этого не могли делать.

- алкогольные напитки в отеле разбавленные, вино местное с рейтингом 2.7 из 5 (вивино).

- забронировать аля карт ресторан можно только на 3 дня вперед, и делать это надо рано утром т.к. потом уже всё будет забито. Забронировать можно 1 раз бесплатно.

- еды много, но вся она очень простая. Нет нормального мяса, нет сифуда.

- вечером в баре часто стоит только 1 человек, соответственно, чтобы взять напиток надо ждать минут 20, это дико. Хотелось бы, чтобы там было 2-3 человека.

- аквапарк не следит безопасностью людей, там дежурит 1 человек, который с утра до вечера сидит в телефоне. В общем посещение аквапарка на ваш страх и риск. Мне бы хотелось, чтобы вылеты с горок лучше контролировались, чтобы вход на горки тоже реально контролировался и детям не давали кататься друг за другом или с надувными игрушками.

- обратный трансфер осуществляется за 5.5 часов до вылета, по этому, чтобы сэкономить 2 часа и выспаться мы заказывали индивидуальный трансфер, таким образом можно выезжать за 3.5 часа до вылета.

Общее впечатление, что это такой отель с очень завышенными звёздами.

В середине октября температура все дни была около 30 градусов. Из 8 дней, 2 дня был шторм, 2 дня +34 и ни одного облака, остальные дни тепло и небо с легкими облачками. Вода тёплая. Дождь был только во второй день прибывания и то чуть чуть. Все прогнозы погоды которые смотрели в интернете были не правильные, в реальности погода другая. Были тучи, но они как-то мимо проходили.

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • пляж
  • аквапарк
  • территория отеля
  • рядом базар
  • анимация для детей
  • аля-карт рестораны
  • сервис
  • его просто нет
  • грязная посуда
  • не хватает столов за завтраком обедом и ужином
  • столы не убирают
  • есть отвратительные номера
  • отель держит просто минимально возможное кол-во персонала
  • которого не хватает для такого кол-ва гостей
Добавлено: 18.10.2019 20:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 740 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Здравствйте. Подскажите, как обстоят дела с детской кухней? Есть ли в зале ресторана блендер и пакетированные продукты (молоко, йогурты). Благодарю.
добрый день. не видели там блендера. пакетированных продуктов также не видели, молоко можно налить из кувшинов
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (827) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Виталий
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2011
  • Страны, города: 9 / 16
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 19 115
  • Фото: 0
0 Благодарностей