за последние 30 дней
Неоднозначные впечатления
напишу сначала плюсы отеля, а потом минусы.
Плюсы, что понравилось:
- территория отеля ухоженная, продуманная
- пляж большой, лежаков хватает всем, лежаки рано утром занимать не надо
- вход в море пологий (там где лежаки и зонтики песок, в море галька)
- есть аквапарк на территории отеля, дети были супер довольны и проводили там пару часов каждый день
- главный бассейн отеля довольно большой, хавает места всем
- рядом, в шаговой доступности от отеля есть организованный рынок (базар), продают одежду, сладости и тп., там есть аптека.
- от отеля каждые 30 минут ездит автобус в шоппинг центр lyra park (бесплатно). Там продаются реплики брендовых вещей, сладости т.п..
- в отеле всегда можно поесть ночью, что очень удобно если вылет рано утром или ночью
- еда в аля-карт ресторанах вкусная и там хороший сервис
- отличный мини-диско для детей
- отличные детские аниматоры, дети были в восторге (+++).
Минусы:
- в отеле отвратительный сервис
- не хватает столов во время обеда и ужина, т.е. столов вроде бы много, но все они заняты, а те которые освободились не убираются совсем или убираются очень медленно (20 минут). В итоге можно ходить кругами с едой и с трудом на 3м курге только найти куда можно сесть. Или вообще приходится убирать с грязного стола посуду на другие грязные столы и есть хоть как-то. Если хотите сидеть за чистым столом, то занимайте место за 45 минут до начала еды, особенно вечером.
- явная нехватка официантов, просьбы что-то принести просто забываются, постоянно нет вилок и ножей, нет чашек под кофе. Просьба официанта убрать стол ничем может не закончиться т.к. он бегает как угорелый и просто не успевает все делать. Скатерти не перестилаются.
- Посуда грязная, особенно вилки ножи, ложки, кружки, стаканы. Как-то налил кофе в кружку, повернул её, а там отпечаток губной помады. Как они её моют вообще не понятно. После этого выбирали посуду где могли.
- в отеле есть номера которые спланированы изначально в идиотским месте. Например, по прилету нам дали номер 1034, он находится на проходе в главный корпус и при том возле лифтов и рядом с баром. Там спать просто невозможно т.к. весь отель заселяется, выселяется круглосуточно, вечером ходят люди которые громко разговаривают, в баре постоянно гремит посуда и т.п. Поменять его удалось только на следующий день, хотя мы пытались сделать это сразу после заселения. Сотрудница на ресепшн согласилась, что это худший номер в отеле. Ну а почему нас туда заселили с двумя детьми мы так и не поняли. Номер какой-то перевалочный, туда селят в первый день заранее понимая, что люди будут недовольны. Мы в этом номере вчетвером не спали почти всю ночь, это было сделать просто невозможно. Поменять номер в тот день когда тебе его дали невозможно, даже за деньги, никак. Отправляют к менеджеру, приходите утром следующего дня. Самые лучшие номера в главном корпусе это 4 и 5 этажи в конце отеля с видом на море, там не шумно и просто шикарный вид!
- отель пошарпанный уже, везде все как-то чуть сломано и не работает. У нас в номере не работал кондиционер (но в середине октября он нам реально нужен был только один раз в самый жаркий день), не открывалась нормально дверь на балкон, ее надо было поднимать за ручку и тащить по полу, дети этого не могли делать.
- алкогольные напитки в отеле разбавленные, вино местное с рейтингом 2.7 из 5 (вивино).
- забронировать аля карт ресторан можно только на 3 дня вперед, и делать это надо рано утром т.к. потом уже всё будет забито. Забронировать можно 1 раз бесплатно.
- еды много, но вся она очень простая. Нет нормального мяса, нет сифуда.
- вечером в баре часто стоит только 1 человек, соответственно, чтобы взять напиток надо ждать минут 20, это дико. Хотелось бы, чтобы там было 2-3 человека.
- аквапарк не следит безопасностью людей, там дежурит 1 человек, который с утра до вечера сидит в телефоне. В общем посещение аквапарка на ваш страх и риск. Мне бы хотелось, чтобы вылеты с горок лучше контролировались, чтобы вход на горки тоже реально контролировался и детям не давали кататься друг за другом или с надувными игрушками.
- обратный трансфер осуществляется за 5.5 часов до вылета, по этому, чтобы сэкономить 2 часа и выспаться мы заказывали индивидуальный трансфер, таким образом можно выезжать за 3.5 часа до вылета.
Общее впечатление, что это такой отель с очень завышенными звёздами.
В середине октября температура все дни была около 30 градусов. Из 8 дней, 2 дня был шторм, 2 дня +34 и ни одного облака, остальные дни тепло и небо с легкими облачками. Вода тёплая. Дождь был только во второй день прибывания и то чуть чуть. Все прогнозы погоды которые смотрели в интернете были не правильные, в реальности погода другая. Были тучи, но они как-то мимо проходили.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?