АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1822 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2019
01.10.19 - 09.10.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не однозначный отель

Летели от Анекса авиакомпанией Азур. В самолете не кормили, поэтому брали с собой бутерброды. Вылеты и туда и обратно были строго по расписанию. Прилетели, получили багаж, добрались до своего автобуса, поехали в Сиде. И тут Анекс начал чудить. Сопровождающий гид Екатерина начала очень настойчиво, чуть ли не в приказном порядке, объяснять о необходимости встречи с отельным гидом, что в противном случае у туристов будут проблемы с отелем и с отдыхом в целом.

Кстати с отельным гидом мы так и не встретились, поскольку в это время переезжали из одного номера в другой, и ничего, небо на землю не упало!

Затем нас завезли на автозаправку, для якобы технической остановки для водителя, где туристам предложили «откушать», вместо того, чтобы быстрее развести уставших и голодных туристов по своим отелям. В итоге до своего отеля мы добирались 2,5 часа и из-за этой остановки опоздали на ужин. Пришлось голодным детям ждать позднего ужина до 23-00.

В отеле нас ждал еще один неприятный сюрприз. У нас был забронирован семейный номер в Lake house, но свободных номеров не оказалось и нам предложили семейный номер в бунгало, пообещав переселить нас на следующее утро в 10 часов. Такого ужасного номера мы не видели ни в одном отеле, а мы были в отелях Турции, Египта, Греции. Номер очень маленький, полотенца и белье грязные, шампуни, гели, лосьоны оставлены от других отдыхающих (ими явно уже пользовались). Радовало одно, что завтра переедим в свой номер. К 10-00 нам номер конечно не подготовили и бегать пришлось до 12, а потом еще самим перетаскивать чемоданы. За данные неудобства отель предоставил нам компенсацию в виде бутылки вина с фруктами и один день бесплатной «кабаны» (индивидуальной беседки) на пляже.

Заселились в семейный номер в Lake house. Вот эти номера нормальные, как в приличных Турецких пятерках, обычные, не шикарные. Уборка в номерах средняя. Минибар хороший и пополняли его ежедневно.

Пляж у отеля свой песчано-галечный. Очень хороший большой пирс. Лежаки и зонтики приходилось занимать с утра по раньше. Бассейны хорошие, отличный аква-парк. Море шикарное. Солнце, море и вода - наши лучшие друзья. Затем и ехали.

Питались и в общем ресторане и в ресторане Lake house. Еда посредственная, голодными не останешься, но и удовольствия особо не получишь. Понравились десерты, турецкие сладости, турецкий кофе. Алкоголь не плохой, бармены в лоби-баре молодцы. Еще понравились лепешки гезлеме и вафли. В ресторане Lake house порядка больше, официанты опытнее и расторопнее, в отличие от основного ресторана, где полный бардак. Официантов мало, просьбы игнорируют, сами ничего не принесут и отдыхающим мешаются. Как и повара. Стоят возле блюд с едой, болтают друг с другом, а отдыхающим не подойти. Попадались грязные тарелки, вилки, бокалы с чужими накрашенными губами. Вообще персонал в главном корпусе ведет себя очень странно. Уборщицы («хатумы») считали, что гости не правильно пользуются в туалете кранами и сушилками. Два раза хватали жену за руки и тащили показывать как это правильно делать. Хотелось уже устроить скандал, но сдержались. Пару дней не ходили в основной корпус, потом «хатумы» исчезли (может кто-то поскандалил?!)

Вообще главный корпус это лицо отеля. А оно оставляет желать лучшего: грязно, мебель старая, ковры грязные и рваные. А еще частенько хотелось спросит персонал отеля: «Господа! А Вам отдыхающие не мешают?!»

Шопиться ходили на ближайший базар. Продавцы приветливые, не навязчивые. Еще ездили на бесплатном автобусе в Лира-парк. Автобус тарантас еще тот, поэтому второй раз ходили пешком (20 мин.).

Вообще, складывается впечатление, что в отеле сильно экономят. Это сказывается на качестве отдыха туристов. Сервиса на всех не хватает. Кому повезет, тот отдыхает хорошо, не повезет, сталкивается с проблемами и недоразумениями. Отсюда и ощущения по отзывам туристов, что как-будто люди отдыхали в разных отелях, хотя все отдыхали в одном.

Но за такие деньги хотелось бы лучшего сервиса. Если хотите качественного обслуживания поищите другой отель. Их в Турции предостаточно.

  • Море
  • пляж
  • аква-парк
  • Требуется реновация
  • персонал
  • экономят
  • не готовы к такому количеству гостей
Добавлено: 16.10.2019 10:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 110 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (827) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
shahov73 Шахов А. В.
Россия
Можайск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2013
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 13 651
  • Фото: 22
0 Благодарностей