за последние 30 дней
Подробный и честный отзыв об отели. Перед посещением обязательно прочитайте!!!
Прилетели 06.10.19
Рейс без задержек. Летели azur. Оператор Анекс тур. Начну с того что в отели 3 корпуса, Marhaba Club, Marhaba Resort, Neptun. Resort отремонтированный, Club не ремонтировали, Neptun- это вообще ужас, старый с плесенью. Когда мы уезжали его закрыли на ремонт. Если в нем сделают все номера то будет хороший корпус.
В отели 3 бассейна. Первый, главный бассейн с 3 горками (но работают только 2) максимальная глубина 1.60м. Второй с баром, максимальная глубина 1.50м. Третий, крытый. Максимальная глубина 3м. Все три корпуса пользуются всеми бассейнами. Есть детские «лягушатники». Но назвать их бассейнами нельзя. Это просто 2 лужи. Есть горка детская, воду в ней включают на пол часа в день, а все остальное время папы с ведерком стоят и горку поливают, что бы дети могли скатывается.
Бассейны не моют, грязь по стенкам и просто ужасный грязный мост через главный бассейн. Элементарно помыть...
Номер. Мы жили в Marhaba Club. Номер большой. Все номера четные выходят на город, нечётные на сад и море. Номер «уставший» как и весь отель, но об этом позже. В номере есть фен, холодильник который чуть-чуть морозит, телевизор, кровать, 3 зеркала.
Кондиционер работает только с 1 июня по 15 сентября. Мы просили что бы включили, потому что ночью было невозможно! Открываешь окно, комары съедают. Либо спать в духоте!!! Подошли к Алисе (типа управляющая) она сказала что другие одеяла просят. Типа всем хорошо и вам нормально будет.
Уборка. Убирают на 2!!! Полы все в песке, про пыль вообще молчу. Один раз приходим в номер было 13:30... вся кровать перевёрнута, постельного нет, полотенец нет. Выхожу в коридор уборщицы нет. А мы пришли с моря что бы помытся и пойти на обед. Проходит 10 мин, 15 мин и не кто не приходит доубирать номер. Я спускаюсь на ресепшен и мне говорят: «до 15:00 номер уберут...»... и все. Без комментариев, а в номере будьте как хотите.... подошла я потом ещё к Алисе( типа управляющая) говорю что весь пол в песке и тд... на что она мне отвечает: «а вы что дома полы каждый день моете?»... я думала «взорвусь»! На встречи с гидом сказали что бы одно полотенце перед уборкой прятали, потому что они бывают вообще не приносят их.
Анимация. В отеле работают 5 аниматоров. Очень стараются. Но их конечно, не хватает на 3 отеля. Два раза в неделю пенная вечеринка (вт -15:30, сб- 11:00) проходит в главном бассейне. Программа вечерняя постоянно повторяется. Детского клуба нет.
Море. Очень чистое, за пляжем следят, убирают постоянно. Медуз не было. Лежаков хватало.
Бары. В отели 4 бара. Первый бар в лобби. Только в этом баре наливают крепкие спиртные напитки. Пиво, вино. Пиво и вино - не плохие. Алкоголь крепкий - слабый. Мы брали свой крепкий алкоголь.
Второй бар у главного бассейна. Вино и пиво всегда. Крепкий алкоголь после 21:00.
Третий бар в бассейне. Там только вино и пиво.
И бар на пляже, только вино и пиво.
Еда. Если живешь в Club то питаешь только в club, если в resort то только в resort.
Говорят что кормят одинаково. Когда мы были там, 10 числа в отели была комиссия (на 5*, но естественно они ее не прошли).
Перед комиссией были и креветки и акула и мидии... а вот после комисси блюда почти вообще не менялись. Приготовлено вкусно, но разнообразия не много. Из мяса курица и говядина.
Два раза в день мороженное.
Завтраки не менялись вообще, но были очень вкусные блины. Менялось только мясо и суп иногда. Сладкое, салаты и фрукты были одни и те же. Между обедом и ужином в течение часа давали пиццу и блинчики.
Детское меню всегда одно и тоже. Картошка фри, пюре и нагенсы(деревянные).
Ресторан Аля карт. Алиса( типа управляющая) отговаривала нас долго что бы мы туда шли. Но в итоге мы записались. Ужин проходит в баре на пляже. Сходить стоит. Вкусно приготовлено и атмосфера на пляже хорошая.
Территория, достаточно большая. Много оливковых деревьев на территории. Территория достаточно ухоженная.
Отель находится в самом центре Суса. До Медины минут 20 идти.
Этот отель не для детей. Для молодежи и людей в возрасте.
Алиса- это отдельный персонаж отеля. Делает вид что работает, хотя не одной проблемы не решает. Спросила у неё перед отъездом, будут ли больше аниматоров в следующем году. На что она мне сказала: «я детей не люблю, хорошо если этих оруших спиногрызов будет меньше в нашем отеле, мы на детский отель.». Уберите ее с поста управляющей, поставьте человека который будет нормально работать и отель будет процветать.
Всем отдыхающим в отеле доступно одно бесплатное посещения Хамама.
СПА платное. Анекс предлагает посетить Таласо терапию с врачами и тд. Я спросила где это находится и оказался это обычный отель, с обычным спа.
Вот ещё! Очень важно! Отель очень хитрый. Например, вы купили Marhaba Resort (он дороже чем club) они могут заселить вас в любой корпус! Поэтому у своего агента уточняйте куда вы точно едите!!!
Экскурсии. Мы брали машину и катались сами в Тунис, Сиди бу Саид, Карфаген, зоопарк, порт Эль Кантауя, в Сахару( в оазис Шебика) У себя в Инстаграмм https://instagram.com/lina_naumcheva?igshid=17omvm10o8uvl
Все описала. Берите такси и едите до порта Эть Кантауа и там берите экскурсии! Кораблик предлагают в отели за 100 динар на человека, а в порту за 20 динар! Зоопарк вход стоит всего 15 динар, если сами доедите!
Вообщем насчёт экскурсии вся информация в инсте и скоро сделаем VLoG об путешествиях и полный видео отзыв об отели.
У отеля очень хорошое месторасположений. Если бы нормально убирали, помыли бы бассейны, отремонтировали отель, сделали бы для детей, разнообразили чуть-чуть анимацию и убрали Алису. Ценили бы своих гостей, можно кататься в этот отель постоянно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?