АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
443 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2019
03.10.19 - 13.10.19
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Настройтесь на отдых

Аэропорт Монастир не справляется с прибытием трех самолетов одновременно. Два часа регистрации в духоте и ожидания чемоданов.

Прибыли в отель в 20ч. Отправили на ужин, заселять отказались. Потом невежливо всем дали ключи. Рецепшн Резорта уже прославила черноволосая девушка. Я читала о ней ранее. Ну не любит она нас. Это факт. Заселили нас в Клаб. Сначала напряглась, ведь путевка в Резорт. Потом были рады. В Клабе и питание и отношение администраторов прекрасное. Там еще Алиса работает. Она русская, уже 20 лет там живет, работает в фойе с туристами. Это наша "крыша". Все вопросы помогает решить и как переводчик, и как справочное бюро. Добрейший профессионал. Администраторы за стойкой издалека улыбаются, всегда готовы помочь, некоторые понимают русский. Ни разу не видела, чтобы они сидели. Целую смену на ногах и с улыбкой.

В нашем номере был список неисправностей из 8 пунктов (конец сезона). Устранили в первый день. Предлагали другой номер, но мы не хотели тратить время отдыха на переезд. Рекомендую фотографировать поломки и сразу на рецепшн показать. Языковой барьер сразу проскочите.

Питание там отличное. Только официанты огорчали грязными формами, особенно брюками. Видела, как поднимал вилку с пола и клал на стол, как в использованный стакан наливал пиво и подавал другим (это в Резорте на первом ужине). Потом поняла, что это они не вредничают, а просто живут так. Сами не брезгливы. Стаканы только ополаскивают везде, и на пляже тоже.

Советую настроиться на отдых. На вежливое обращение - вежливый ответ. С собой фумигатор от комаров, переходники с тройниками, конфеты (валюта для клининга). Весов в отеле нет. Можно взять безмен для чемоданов.

  • Большая
  • ухоженная территория
  • пляж
  • питание
  • номерной фонд.
  • Духота в столовой Резорта
  • грязная форма у официантов
  • некачественное мытье стаканов на пляже
  • отсутствие контейнеров для сбора использованных стаканов на пляже (ветер их гоняет
  • а бедный сотрудник с пакетом ползает между лежаками и собирает их).
Добавлено: 17.10.2019 07:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 672 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, Марина!
Конечно можно всё воспринимать, как в песне Утёсова "А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо... всё хорошо!" Всё зависит от того, в каких условиях привык жить человек дома... Кто-то не любит убирать квартиру, мыть посуду, готовить и купаться... А кто-то оплатил за недельный отдых в 3*** по 250$ с человека с перелётом. Только в таких случаях можно "настроиться на отдых" и не обращать вннимание на всё, что Вы описали и о чём ещё умолчали в своём отзыве.
Здравствуйте, Вадим. Я не поняла смысл вашего текста. Вы противопоставили нетребовательных людей и тех, кто заплатил 250$. И что?
Да никого я не противопоставлял. Только назвал тех, кто с лёгким сердцем мог бы выпить напиток из грязного стакана или забить на прибор, поднятый с пола. Лично я и доллара не отдал бы за такой отдых, но каждому своё. Отель вроде и старается... фенов вот закупил, ввёл в концепцию более плотный дневной перекус у бассейна, Вам вот сразу 8 поломок в номере починили.
Но всё это бесполезно, если за 3 года не исправили систему расселения как способ заработка, не ликвидировали нелепое бронирование шезлонгов в тени как способ заработка, не компенсировали дефицит посуды и банных полотенец, продолжают допускать на территорию отеля о
месноных в ресторан Boca Beach... И в отеле с прайсом 1100-1400$ за 7 ночей с двоих в standart менеджеры никак не могут донести до персонала, что чаевые получаются только после получения туристом качественной услуги, а не до её предоставления. А свою лень персоналу конечно легче компенсировать лепесточками на столе или на кровати, улыбками и фразами: "Привет! Как дела?", которые создают илюзию старательной работы. Ну мусорник в городе и медузы в пик сезона относятся уже к общим недостаткам самой страны, исправить котрые отелю не под силу и от которых туристу действительно нужно просто абстрагироваться.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (239) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Марина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2016
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 391
  • Фото: 7
0 Благодарностей