за последние 30 дней
Настройтесь на отдых
Аэропорт Монастир не справляется с прибытием трех самолетов одновременно. Два часа регистрации в духоте и ожидания чемоданов.
Прибыли в отель в 20ч. Отправили на ужин, заселять отказались. Потом невежливо всем дали ключи. Рецепшн Резорта уже прославила черноволосая девушка. Я читала о ней ранее. Ну не любит она нас. Это факт. Заселили нас в Клаб. Сначала напряглась, ведь путевка в Резорт. Потом были рады. В Клабе и питание и отношение администраторов прекрасное. Там еще Алиса работает. Она русская, уже 20 лет там живет, работает в фойе с туристами. Это наша "крыша". Все вопросы помогает решить и как переводчик, и как справочное бюро. Добрейший профессионал. Администраторы за стойкой издалека улыбаются, всегда готовы помочь, некоторые понимают русский. Ни разу не видела, чтобы они сидели. Целую смену на ногах и с улыбкой.
В нашем номере был список неисправностей из 8 пунктов (конец сезона). Устранили в первый день. Предлагали другой номер, но мы не хотели тратить время отдыха на переезд. Рекомендую фотографировать поломки и сразу на рецепшн показать. Языковой барьер сразу проскочите.
Питание там отличное. Только официанты огорчали грязными формами, особенно брюками. Видела, как поднимал вилку с пола и клал на стол, как в использованный стакан наливал пиво и подавал другим (это в Резорте на первом ужине). Потом поняла, что это они не вредничают, а просто живут так. Сами не брезгливы. Стаканы только ополаскивают везде, и на пляже тоже.
Советую настроиться на отдых. На вежливое обращение - вежливый ответ. С собой фумигатор от комаров, переходники с тройниками, конфеты (валюта для клининга). Весов в отеле нет. Можно взять безмен для чемоданов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Конечно можно всё воспринимать, как в песне Утёсова "А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо... всё хорошо!" Всё зависит от того, в каких условиях привык жить человек дома... Кто-то не любит убирать квартиру, мыть посуду, готовить и купаться... А кто-то оплатил за недельный отдых в 3*** по 250$ с человека с перелётом. Только в таких случаях можно "настроиться на отдых" и не обращать вннимание на всё, что Вы описали и о чём ещё умолчали в своём отзыве.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Но всё это бесполезно, если за 3 года не исправили систему расселения как способ заработка, не ликвидировали нелепое бронирование шезлонгов в тени как способ заработка, не компенсировали дефицит посуды и банных полотенец, продолжают допускать на территорию отеля о
месноных в ресторан Boca Beach... И в отеле с прайсом 1100-1400$ за 7 ночей с двоих в standart менеджеры никак не могут донести до персонала, что чаевые получаются только после получения туристом качественной услуги, а не до её предоставления. А свою лень персоналу конечно легче компенсировать лепесточками на столе или на кровати, улыбками и фразами: "Привет! Как дела?", которые создают илюзию старательной работы. Ну мусорник в городе и медузы в пик сезона относятся уже к общим недостаткам самой страны, исправить котрые отелю не под силу и от которых туристу действительно нужно просто абстрагироваться.
Вы действительно хотите удалить комментарий?