АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2327 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2019
06.10.19 - 15.10.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Удивительное отношение принимающей стороны к туристам

С мужем недавно отдыхали в отеле Pollis, прилетев во вторник в Москву, немного придя в себя, села писать отзыв)) Путевку мы купили летом в офисе, никаких претензий и замечаний к туроператору в Москве нет - все прошло гладко. Была неприятность в полете, когда летели из Москвы на Крит: самолет - огроменный, на 450 мест, нас с мужем рассадили по разным местам, объяснив, что система автоматически рассаживает пассажиров. На мой вопрос: и детей тоже рассаживает отдельно от родителей? Ответили: дети с родителями. Мда, муж и жена - как звери в зоопарке, видимо... Посадили в самолет и мне рядом попались алкаши, мужу-тоже, всю дорогу скрипели, кряхтели, ворочались, не давая ни мне, ни мужу поспать, а вылет у нас был ночью. Сиденья старые, как в советское время, узкие, неудобные вообще. Все это мы поскорее забыли, когда приземлились ранним утром в солнечный Крит) Нас встретили, посадили в автобус и потом со всеми поехали развозить по отелям. Заселили нас сразу, предупредив, что нужно внести местный налог в размере 3 евро в сутки, сейф платный - 2 евро в сутки, мы им не воспользовались, дорого очень, также предупредив, что в 16:00 будет наш гид. Питание в отеле вкусное: если мы попадали на обед, всегда был разнообразный, на ужин тоже подавали разные блюда, салаты, ягненка, свинину, курицу, фрукты, местные десерты - в общем, голодными тут не быть))) Обслуживание на ресепшене, в баре, ресторане - отличное, всегда вежливо, доброжелательно, убирались тоже хорошо. С мужем заметили, что в отеле были в основном русские, это было видно по их поведению)) В ресторане просто набрасывались на еду, как будто их не кормили месяц или специально так долго копили на эту путевку, что в холодильнике мышь повесилась, а здесь давай по полной набивать живот) Это смотрелось просто ужасно и стыдно за своих русских, неужели приехали только жрать???? У нас питание было все включено, но мы спокойно пропускали обеды и мороженое, т.к. приехали не жрать, а путешествовать, а они - нет, раз я заплатил-все, буду есть до умопомрачения. Господи, весь мир уже в шоке от такого поведения... Это часть нашего шока была, второй шок мы получили, когда познакомились с нашим гидом Евгенией Виноградовой. При знакомстве в первый день я ее предупредила, что я и муж - инвалиды по слуху, дала понять, чтобы нам говорила погромче, на что Евения равнодушно кивнула. Сухо обменявшись номерами для связи, порекомендовав свои услуги на экскурсии, аренду авто, мы поспешили удалиться, т.к. поняли, что Евгения вообще не располагает к общению и забыли про нее, т.к. сами в местных бюро нашли все дешевле в 2-3 раза, чем предлагала она. Аренда авто- вообще отдельная песня. В auto travel - на сутки фиат панда со всей страховкой стоит 40 евро, у Евгении похожие авто от 60 евро и выше, о чем тут речь) За день до вылета мне все-таки пришлось написать ей в чате вопрос, где же информация о времени вылета и времени подъезда трансфера, т.к. Евгения говорила, что за сутки до вылета инфо будет висеть на стенде. Ответ был сухим: инфо будет после 17:00, на второй вопрос, будет ли она в отеле еще, даже не ответила. Когда вечером мы увидели инфо на стенде, то пришли в шок от того, что трансфер приедет за нами поздно и в аэропорту мы будем не за 3 часа до вылета, а за 2 часа, хотя сам аэропорт маленький, я уже 3 раз на острове и каждый раз вижу громадные очереди на стойке регистрации. Написала Евгении с вопросом, почему так поздно приедет трансфер, хотя раньше видели у москвичей вылет как у нас, но трансфер за ними приехал раньше, чем у нас. Началась переписка, в ходе которой Евгения отвечала в грубой форме, даже сказав, что если нам не нравится - берите такси до аэропорта. На мой вопрос, почему же трансфер приедет позже, чем у других москвичей, она так и не ответила и быстро заблокировала меня. Вот и все... Если Евгения читает этот отзыв, у меня к ней вопрос: что вы вообще делаете на Крите? Как вы попали на эту работу? По блату? Вам не место работать гидом, ваше место-торговать помидорами на рынке. Бросив туристов, тем более, если инвалиды по слуху-это вообще уму непостижимо, в Израиле за такой проступок быстро за дверь гида вышвыривают. Надеюсь, и вам укажут место.

В целом на Крите очень много интересных мест, как Кносс, деревня Мохос, Агиос-Николаос, можно съездить на остров Санторини - 2 часа всего на катамаране, на остров Хрисси-1 час в пути, плоскогорье Лассити - все это можно на машине объездить) Еще вернемся сюда, но уже без путевки, сами, в город Ханью, чтобы там еще исследовать красивые места)))

  • Питание
  • обслуживание и сервис
  • дизайн отеля
  • Нет собственного пляжа
  • ланч бокс-это сухой паек
  • лучше его не заказывать
Добавлено: 17.10.2019 22:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 500 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Доброго времени суток!подскажите, а что вообще включено в их систему?(вино, пиво?)у кого Вы брали машину в аренду?предоставляют ли они навигатор?как добиратся до Санторини?дорого ли стоит катамаран?и действительно ли нужно готовить налог по 3 евро за сутки с человека?
Здравствуйте! В данном отеле была водка узо и раки,пиво,белое и красное вино, газированные напитки, мороженое. Обеды и ужины каждый день менялись, т.е.было разнообразие блюд, а завтраки, как и в любой стране-однообразные. Про аренду авто я написала а отзыве-auto travel-там мы брали авто, это местный офис аренды авто, давно известно, что лучше брать в аренду у местных, чем у мировых и известных-там дороже и могут накрутить с разными ненужными наценками. Насчет навигатора-они не предоставляют, спрашивали, есть ли у нас в мобильном навигатор, мы заранее в Москве уже установили в мобильный и проблем не было, к тому же там не так тяжело ориентироваться, надо просто внимательно изучать знаки. Стоимость катамарана разная, в зависимости от сезона: летом 150евро и дороже,осенью до 140 евро и дешевле. Добираться до Санторини катамараном из Ираклиона, на Санторини либо авто в аренду брать, либо на автобусе передвигаться по расписанию. Касательно налога-это везде уже так, вышел новый закон в Европе, обязывающий брать налог с туристов во всех отелях. Стоимость налога зависит от звездности отеля, у нас 4 звезды был и налог 3 евро, у подруги 3 звезды и налог 2 евро уже.
спасибо Вам большое за обратную связь)
Всегда пожалуйста))
благодарю... полезный отзыв ....изучаем отели Греции... Элен, как дорога к морю... море.... пляж... лежаки... полотенца... охрана в отеле ...вид из номера ...? приятного летнего отдыха !!!!!!!!!
Светлана, до моря пешком где-то 10 мин спокойным шагом)) Лежаки там платные, как и везде в Европе, мы свои полотенца пляжные приносили и спокойно на них лежали - бесплатно)) У нас вид из отеля был на соседний дом, в отеле не будет вида из моря - это для нас было не самым главным, т.к. целыми днями путешествовали, в отеле проводили мало времени. Насчет охраны - никакой охраны нет да и зачем она там, если все тихо и спокойно?))На завтрак всегда есть разные выпечки, бутерброды - на свой вкус, мороженое есть - в полдник всегда давали, но мы всегда пропускали из-за путешествий. Все напитки бесплатные, если выбирать all inclusive, но сейчас из-за коронавируса эту систему отменили везде, как поняла, поэтому могут быть изменения в системе питания.
в Турцию Латвия пока не летит ... Люди ,помогите выбрать отель в Греции ,который будет достоин турецких отелей... в цен. категории, или не стоит тратить время ... спасибо за отзыв ....кофе в отеле с выпечкой есть ????? чем в отеле можно насладиться между обедом и ужином ?????морож. есть??? кафе есть?????? посмотрев видео поняла, что тер. нет... некоторые номера прямо у дороги... шезлонги платные ??? полотенца платные ??????/ВОДА ПЛАТНО????? и это ALL... как-то многое не понимаю ...за что такие деньги 2175Э .14н. СЕЙЧАС .03.07. на август...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (45) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Элен
Россия
Домодедово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2019
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 632
  • Фото: 11
0 Благодарностей