Вопросы об отеле
Всего вопросов - 15
Добрый день!Едем к вам отдыхать 19,07, на 14 дней.Прочитала в отзывах,что снимают браслеты в 12.00 в день выезда.Нас ввело это в шок!Первый раз с этим сталкиваемся.У нас вечерний вылет.Так ли это???
Hello. I want to know if my travel agent has booked your rooms. Can you help with this?
Hello. We come to you in at 7.09.2019 for 4 nights. Kalyaseva, Ankudinova. Please put us in a room on the 1st floor with access to the pool. I am a travel agent with a lot of experience, I will recommend your hotel to my clients. Thanks.
Добрый день!
Укажите, пожалуйста, эмейл гестрелейшен. Спасибо!

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте!Скажите, в здании Аннекс какова площадь номеров и есть ли шкафы для одежды? Спасибо!

Добрый день!
Были в отеле в прошлом году, номера очень просторные, хорошие с новой мебелью и ремонтом, думаю около 25-28 квадратов, есть шкафы и вся необходимая мебель

Я была в аннексе и номера там покомпактнее, 20-23 кв.м. Шкаф есть, но особо полок нет) только повесить можно было одежду.
Добрый день! Прилетаем в Ваш отель 25.05.2019 2 взрослых и ребенок 6 лет, забронирован центральный корпус.Есть ли номера с одной двуспальной кроватью и одной односпальной,или только с тремя односпальными?

Добрый день! Правильно ли я понимаю, что Superior Family Two Rooms with Aircondition это двухкомнатный номер на четыре спальных места, а Superior Family Room Open Plan with Aircondition Annex это однокомнатный номер, какое размещение в Family Room в корпусе Annex, какие спальные места? Мы планируем отпуск в Вашем отеле, двое взрослых и двое детей 3 и 5 лет. Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее.
С уважением и наилучшими пожеланиями, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Наша заявка № 3373137 с 03.10.2018 - 13.10.2018. Просим забронировать номер на верхних этажах с балконом. Спасибо

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Pollis Hotel: "Здравствуйте, уважаемый Алексей! Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля местом Вашего отдыха. Любезно сообщаем Вам, что Ваша резервация подтверждена, а информация о Ваших предпочтениях относительно размещения внесена в систему бронирования. По возможности в зависимости от заполненности отеля на день Вашего заезда мы с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Ждем Вас"!
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день Мы забронировали семейный отдых в вашем отеле с 15.09.2018 -26.09.2018
номер брони 3173042 т/о ПЕГАС
SUKHOV ARTEM SUKHOVA ALLA SUKHOV SAVELII SUKHOVA AGNIIA
Просим заселить гостей в номер на 2-й или 3-й этаж
Заранее Спасибо

Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля POLLIS HOTEL: "Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. А также сообщаем Вам, что мы сделали пометку в листе бронирования о Ваших предпочтениях относительно размещения и по возможности в зависимости от заполненности отеля с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Ждем Вас!" С уважением специалист службы "Помощник TopHotels "
Добрый день! Предусмотрен ли в отеле комплимент именинникам?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Administration отеля Polis Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что мы предоставляем комплимент в день рождения гостям по предварительному запросу. Обычно мы дарим фрукты и вино".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Какой тип электрических розеток установлен в отеле?

Здравствуйте, уважаемый Михаил! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле розетки Европейского образца. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Pollis Hotel
День добрый!!!Чем отличаются номера в корпусах и сами корпуса???

Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть два здания - основное и Аннекс. Они располагаются в непосредственной близости и имеют одинаковый дизайн и архитектуру. Также в зданиях располагаются практически одинаковые номера - Double и Triple. Описание номеров Вы найдете на нашем веб-сайте: http://pollis.gr. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Pollis Hotel

открыт ли отель?

Добрый день!Едем к вам отдыхать 19,07, на 14 дней.Прочитала в отзывах,что снимают бра ...

Hello. I want to know if my travel agent has booked your rooms. Can you help with thi ...

Hello. We come to you in at 7.09.2019 for 4 nights. Kalyaseva, Ankudinova. Please put ...

Добрый день!
Укажите, пожалуйста, эмейл гестрелейшен. Спасибо!

Здравствуйте!Скажите, в здании Аннекс какова площадь номеров и есть ли шкафы для одеж ...

Добрый день! Прилетаем в Ваш отель 25.05.2019 2 взрослых и ребенок 6 лет, забронирова ...

Добрый день! Правильно ли я понимаю, что Superior Family Two Rooms with Aircondition ...

Добрый день. Наша заявка № 3373137 с 03.10.2018 - 13.10.2018. Просим забронировать но ...

Добрый день Мы забронировали семейный отдых в вашем отеле с 15.09.2018 -26.09.20 ...

Добрый день! Предусмотрен ли в отеле комплимент именинникам?

Добрый день. Какой тип электрических розеток установлен в отеле?

День добрый!!!Чем отличаются номера в корпусах и сами корпуса???

Есть ли в отеле анимация?

Хотелось бы узнать о типе питания. Есть ли в отеле система питания «Все включено»? Ес ...
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"