АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 988
Фото: 0
Отзыв об отеле Amara Premier Palace, Vertia Luxury Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Парой в
октябре 2019
07.10.19 - 15.10.19
- Рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле в октябре 2019 года. В целом отель...

Отдыхали в отеле в октябре 2019 года. В целом отель рекомендую. Были в 8 отелях подобного уровня, ежегодно отдыхаем весной и осенью. Поэтому четко можно оценить плюсы и минусы.

Впервые столкнулись с вымогательством денег при заселении. Дама (она самая возрастная на ресепшен просила за номер "сколько сможете" (после того как мы четыре раза подходили к назначенному ею времени и все время номер не был готов). В итоге дала самый плохой номер, о чем нам на следующий день сообщил работник отеля и поменял на то, что было оплачено (с видом на горы).

Номера просторные, в санузле есть и душ и ванна.

Уборка номера нормальная, каждый день полотенца менялись, бар пополнялся.

Питание сложно оценить. Иногда просто супер, огромный выбор. Иногда просто нечего взять, одна индейка. Детский стол-одно название. Все тоже есть на общем столе. Нет в разовых упаковках детских йогуртов, соков, молока ... В тоже время много фруктов. свежевыжатый сок утром, большое разнообразие десертов и выпечки.

Елена оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.3 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория русскоговорящий персонал весь природа супер спа-зона 5+ мороженное. фрукты пляж и его уборка
Минусы отеля
анимация на пляже бар на пирсе и пляже совсем плохо
Добавлено 17.10.19 17:49 (1 000 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:14 22.10.19

Уважаемая Елена,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для отдыха и за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями и замечаниями. Для нас это очень важно, ведь только получая обратную связь от наших гостей, мы можем развиваться дальше.
Ваше замечание по поводу вымогательства денег обязательно будет рассмотрено менеджером рецепшн и проведены необходимое собрание с персоналом.
Хотим также уточнить, что в концепции отеля не предусмотрены разовые упаковки йогуртов, соков и молока в ресторане для детей. Только в мини-баре в номерах ежедневно есть пополнение разовый пакетированных соков и молока для детей.
Мы желаем Вам всего самого доброго и говорим до новых встреч!
С уважением,
Руководство отеля Амара Премьер Палас

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)