АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 249
Фото: 0
Отзыв об отеле Amara Premier Palace, Vertia Luxury Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2019
03.10.19 - 10.10.19
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Вечер перед отъездом украдены деньги в номере

Отдыхали с детьми октябрь 2019. Очень были довольны всю неделю. Природа потрясающая, вокруг всё в горах. Питание нормальное. В последний день возник такой инцидент. Вещи сложили, т.к. ночью в 2 часа забирали из отеля. Пропали деньги, отложенные на обратную дорогу. При этом лиры не взяли, взяли доллары. Это случилось после уборки номера. Видно по камерам, уборка заходила, но номер не был убран. Что она делала в комнате примерно 30 минут? Судя по всему шарила по сумке и искала деньги. После моей жалобы на меня повысил голос сотрудник на ресепшен . Дословно. Ты мне смотришь в глаза и врёшь!! Ты деньги потратила на шопинге , а теперь претензии предъявляешь. Я была одна с двумя детьми и за меня заступиться было некому. Представители Тез Тура рассказали душераздирающую историю , что если я вызову полицию , то это не в моих интересах, что меня с детьми не выпустят из страны, будут держать в полицейском участке, а уборщица напишет на меня заявление за клевету и проблемы будут у меня. На ресепшен также сказали , что Никакой ответственности за вещи, обувь, всё, что вы с собой привезли , отель не несёт. И посоветовали с чемоданами ходить на пляж. Короче, откровенно издевались. Сказали запаковывать джинсы , кроссовки и забирать с собой из номера каждый день . Тогда всё будет в сохранности. Будьте бдительны сразу перед отъездом. Эта схема уже отработана. Сотрудники ресепшен сообщают обслуживающему персоналу, что вы например ночью или рано утром уезжаете. Вам будет не до пересчёта денег в кошельке, и даже если что то заметите...Еще

Дата пребывания: октябрь 2019 г.

Добавлено 16.10.19 20:55 (1 580 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:02 17.10.19

Уважаемая Таисия,
Изначально хотели бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для отдыха.
Спасибо также за положительные моменты в отзыве.
Конечно же мы сожалеем о сложившейся ситуации в последний день, но вместе с этим хотим довести до Вашего сведения, что в последний день Вашего пребывания в отеле, Ваш номер был убран так как после каждой уборки в номере имеются отчеты о проделанной работе, а также видеоотчет главного менеджера по уборке, хотя Вы утверждаете, что номер не был убран. К тому же, жалобы на уборку в тот день у Вас не было. И только судя по своим догадкам Вы утверждаете, что горничная "шарила" по сумке дабы найти деньги. К тому же в отеле предоставляется услуга бесплатного пользования сейфом, поэтому все ценные вещи по убедительной просьбе руководства нужно хранить в сейфе. Конечно же, это не значит, что если Ваши ценные вещи или деньги не хранятся в сейфе, то нужно их "украсть". Но позволим себе повториться, что утверждение того, что деньги были украдены горничной - это всего лишь Ваши предположения, так как кроме уборки к Вам в номер никто не заходил, судя по отчету того, что дверной замок был считан и предоставлен отчет о том, кто входил в номер. Персонал рецепшн пытался обьяснить Вам, что возможно Вы могли эти деньги потратить на рынке или еще на какие-либо нужды. К тому же, при разговоре на рецепшн присутствовал ночной менеджер отеля, который приложил в свой отчет видео с камер на рецепшн о том, как проходил разговор с Вами. Для рассмотрения данной ситуации необходимы также показания персонала, которого на то время уже в отеле не было. А только по Вашему рассказу мы не можем сразу обвинять персонал в пропаже денег из номера, так как без доказательств и без рассмотрения дела жандармерией, персонал может также обвинить Вас в ущемлении прав человека. Кроме того, в номере Вы проживали не одни. Возможно деньги были переложены в другое место...Представители Тез Тура в свою очередь обязаны были дать информацию о том, что у Вас есть право обратиться в жандармерию, но для этого процесса понадобится время, чтобы снять отпечатки пальцев с Вашей сумки и рядом лежащих вещей. Но их информацию Вы трактуете как "душераздирающую историю".
Поэтому Вы не можете говорить о том, что в отеле уже "схема отработана". У нас есть очень много гостей, которые после выезда из отеля забывают вещи, в том числе и ценные, как в сейфе, так и просто в номере. Найденные вещи хранятся в сейфе руководства и по возможности мы передаем вещи либо через туроператора, либо через гостей. Такими примерами в этом году были планшет, ключи от машины, кошелек, в котором было 200 долларов, 150 евро, косметичка с ключами от машины и 5000 рублями и тд. и тп. При необходимости можем предоставить информацию гостей, которые получили от нас забытые вещи в отеле.
Помимо этого Вашим утверждением Вы принижаете действительный восторг других гостей. Мы уважаем и принимаем во внимание Ваше субъективные впечатления от отеля, но ни в коей мере не согласны с утверждением об "отработанной схеме".
С уважением,
Администрация отеля Амара Премьер Палас

11:16 18.10.19

Во первых. Как вы можете знать, как был убран номер, как вы говорите , есть видеоотчёты, если в номере камеры не стоят. Т.е. Ваше утверждение уже изначально ложное. Видеоотчёта главного менеджера тоже быть не может, т.к. в номер он не заходил. Во вторых , по поводу кражи и сейфа, с этим согласна, т.к. была в полной уверенности, что в отеле такого уровня ничего априори не тронут. В Турции отдыхаю раз 20 -й и в разных отелях. Такое впервые.
Конечно, доказать что-либо не возможно. И дело , как вы понимаете , не в уборке номера , а в том , что персонал вам нужно подбирать более тщательно , и не только уборщиц , а и менеджеров . У них нет такта, терпения, уважения , умения выходить из сложившейся конфликтной ситуации и знания хоть на каком -нибудь языке слова Извините. И в- третьих. Тем , что я выразила своё мнения касательно Своего отдыха в вашем отеле , я не принижаю , как вы выразились , восторг других отдыхающих. Это ваше субъективное мнение. А объективно , повторно к вам не хотелось бы. К сожалению.

12:27 12.01.20

«Видеоотчет главного инженера по уборке»? Это как? Мне вот тоже интересно. Он, что ходил с камерой по номеру до уборки и после и сравнивал результаты? А вот деньги не в сейфе - это вы зря, даже в таком отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Таисия (1)