АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 2395
Фото: 2
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
04.08.19 - 14.08.19
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший семейный отдых

Этим летом отдыхали в отеле 3-ий раз, мы с мужем и дочь 5 лет.

Первый раз приезжали, так сказать, осмотреться на майские праздники в 2018 г., потом был отдых в августе 2018. В этом году решили не менять отель, так как в прошлом году нам все понравилось: и обслуживание, и номера, и сервис, и кухня.

Но по приезду в этом году наш одтых прямо по приезду очень омрачили сотрудники ресепшн.Как предполагается, это на мой взгляд должны быть приветливые люди, который владеют всей информацией по проживанию/получению услуг в отеле. По факту же нас регистрировала девушка (если не ошибаюсь Ольга), которая не то что не улыбнулась по приезду, а была с таким недовольным и надменным видом, как будто мы ей должны. Но мы люди позитивные - первоначально не обратили на это внимания. Однако, когда начали задавать уточняющие вопросы по поводу изменений в отеле с прошлого года в частности, по пользованию Sweet bar ребенком, что туда входит сейчас исходя из нашей системы проживания - нам было сказано : я не знаю, идите спрашивайте у них!!! И это сотрудник ресепшн.Причем не было сказано, я уточню или что то подобное ,а именно такая формулировка. Если мы приезжаем в отель не в первый раз - это не значит, что мы все знаем! И на мой взгляд, сотрудники ресепшн должны быть готовы ответить на любой вопрос.

Далее, при бронировании путевки ( а мы бронировали её еще в феврале 2019 г). мы в комментариях указывали, что наше пожелание - проживать в корпусах либо Афины, либо Париж, либо Лондон. НО опять же когда мы попросили номера в этих корпусах - было сказано - НОМЕРОВ СОВСЕМ НЕТ. Далее, когда я озвучила, что мы при бронировании указывали данное пожелание и хотим получить услугу как нами было запрошено заранее - О ЧУДО))) Номер сразу нашелся. Правда, один единственный)))Без вариантов. Но спасибо, что в Афинах, как и просили.

После этой неприветливой встречи настроение как то было подпорчено.

Но далее, по отдыху претензий нет. Питание, территория, номера, сервис - все отлично.

Есть, конечно, не очень приятные изменения по сравнению с предыдущим годом (видно, отель начал чуть экономить):

1. Изменение во времени завтраков/обедов/ужинов: очень не удобно сделали ужин с 19-00. Во- первых, собирается голодная толпа на входе в ресторан, быстро "набивается" зал людьми, мест не хватает. Во -вторых, удобнее ужинать раньше, что бы потом съездить куда-то. Поскольку мы с ребенком, не можем гулять до поздней ночи. Раньше часов в 19-00 мы уже ехали/шли гулять либо в парк, либо на набережную. А теперь ждешь ужин в 19-00 и не факт, что сразу тебе достанется место.

2. Пробковый сбор???? вы серьезно??? - хотелось мне спросить, когда я в первый вечер приезда за ужином попросила у бармена в ресторане пустой бокал..... 250 руб за бутылку??? шутка что ли? мы за отдых отдали около 100 тыс. руб.и нам не дали бокал под вино, которое мы хотели выпить по приезду за начало нашего отдыха.

3. На территории отеля есть бар (рядом с рестораном Прованс).Вечером, гуляя по территории, решили с мужем выпить по коктелю. Но, по какой то странной причине/политике отела нам за деньги не продали коктель=)Барменом было сказано, что они обслуживают только отдыхающих по all incl. ( а у нас завтраки-ужины) и за деньги не продают. Странная какая то система и непонятная нам.

Но плюсов в отеле много : детская анимация - просто супер, ребенок доволен.Детский стол - наша дочь "малоежка" и не все есть, но в этом отеле я всегда спокойна, что её накормлю.

Уборка номеров на отлично (кто то тут писал, что нужно просить и тому подобное- это не правда). Каждый день номер убирали, воду питьевую, чай, сахар всегда давали.

Очень понравилось, что благоустроили пляж! Новые лежаки и навес просто супер!

Вообщем, не смотря на ряд нюансов, отель рекомендую. А сотрудникам ресепшн желаю быть позитивнее и улыбчивее!!!

Плюсы отеля
питание номера анимация уборка
Минусы отеля
режим работы ресторана сотрудники ресепшн
Добавлено 17.10.19 16:31 (3 813 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:35 18.10.19

подскажите, а почему вы хотели жить именно в Афинах?, ( Париж, Лондон)?
думаем поехать в конце октября, думаем, стоит туда или лучше в Розу Хутор?
от этого отеля что недалеко, куда пойти погулять?

23:01 21.10.19

В корпусах, которые ближе к морю ( по- моему Пекин, остальные не помню) летом очень жарко (особенно если высокий этаж и окна выходят на море).Жили в Пекине летом 2018г. За солнечный день номер прогревался таааак:)) кондиционер не справлялся:) но это летом в самый сезон. Думаю осенью это значения не имеет .

23:03 21.10.19

А на счёт погулять: мы ходили на набержную-развлечений там на любой вкус. Рядом небольшой парк для детей. Можно на автобусе/такси до олимпийского парка доехать погулять

19:22 21.10.19

Уважаемая Юлия!

Большое спасибо за то, что уделили время написанию столь подробного отзыва. Приятно, что Вы отметили обслуживание в номерах, наш благоустроенный пляж, а также анимационно-развлекательные мероприятия для детей. В первую очередь приносим наши искренние извинения за некорректное общение со стороны сотрудника ресепшн. К данному сотруднику будут применены дисциплинарные меры. Нам искренне жаль, что в этот раз, некоторые аспекты Вашего отдыха оставили у Вас неприятное впечатление. Позвольте со своей стороны, прокомментировать некоторые из них. Касаемо времени ужинов, хотим отметить, что в нашем отеле они всегда начинаются с 19:00 и данное время никогда не менялось. В наших ресторанах и барах существует система пробкового сбора, если гости приносят свой алкоголь. Мы бы хотели более подробно разобраться в ситуации с тем, что Вам не продали коктейль на баре. Будьте добры, опишите эту ситуацию подробнее, какой именно коктейль Вы хотели заказать? Искренне надеемся, что положительные моменты Вашего проживания послужат поводом выбрать отель Bridge Resort вновь! Всего Вам доброго!

С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями

23:10 21.10.19

Спасибо! Если пожелания по поводу сотрудников ресепш будут учтены-это замечательно. Все таки они создают первое впечатление об Отеле.
На счёт ужина-все же мне кажется в прошлом году он был раньше.... но уж точно такой толпы народа на входе не было никогда. Может стоит как то скорректировать этот момент.
А по поводу коктейлей в баре- я уже не вспомню точно какой именно мы хотели приобрести ( какой-то алкогольный)-но обслуживать нас не стали, сказав что делают коктейли только отдыхающим по all incl и за деньги отказались продать. К сожалению, имя бармена не запомнила.
Надеюсь, что в целом отель будет только процветать. Отдыхать у вас уютно и комфортно.

11:59 22.10.19

Юлия, приносим извинения за неприятную ситуацию с коктейлем. Вероятно, сотрудник вынужден был отказать, потому что, Вы выбрали коктейль из меню для All inclusive. Данные коктейли не рассчитаны для продажи. По техническим причинам по ним невозможно провести оплату. Мы обязательно примем во внимание данную ситуацию и постараемся найти оптимальное решение данного вопроса.

21:35 28.02.20

Здравствуйте !А подскажите пожалуйста , как с пляжем так же люди не из отеля занимают лежаки , мы были в2016 это была большая проблема !?

09:29 20.04.21

Нет, охрана на пляже смотрит четко за присутствием и размещением на лежаках только людей с браслетами отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)